Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Zhenis от 17 Июля 2009, 11:42:12
-
Здравствуйте уважаемые господа.Сейчас перед нашей компанией стоит вопрос выбора сервисных машин.Есть вариант покупки Toyota Hilux пикап с дизелем D4D. Можете ли Вы подсказать какова его надежность,как ведет себя система коммон рейл в условиях нашей эксплуатации.Часты ли случаи отказов электроники в Вашей практике?Нет ли затруднений при пуске в морозы,при условии использования соответствующего сезону дизтоплива?
-
Zhenis . Покупайте для вашей местности не комонрейл. Ваша солярка ещё хуже Российской.
-
Zhenis . Покупайте для вашей местности не комонрейл. Ваша солярка ещё хуже Российской.
Согласен,но ведь найти Хайлакс без коммон-рейла нереально,если только бензиновый...Но это уже другая машина.В нашем городе очень много дизельных Хайлаксов,никто не жалуется,просто хотелось узнать мнение людей профессионально занимающихся ремонтом .Практически все нефтяные компании,а их в нашем городе более десятка,используют Тойоты и на промыслах и по городу.Причем бензиновых там ,раз-два и обчелся...
-
Zhenis . Покупайте для вашей местности не комонрейл. Ваша солярка ещё хуже Российской.
+1
Коммон рейл- ну ооочень привередливы к качеству топлива.
-
+1
Коммон рейл- ну ооочень привередливы к качеству топлива.
Вот было бы услишать аргументированное определение привередливости к топливу. ???
Давайте отделим зерна от плевел. Заправлять авто топливом из сомнительного источника, с водой и мусором, никто не будет(допустим эксплуатироваться будет ответственно). Предположим человек заправляется на нормальной брендовой заправке(а не "из трактора нахаляву"), в колонке которой стоят фильтра но, да, возможно топливо далеко от EN590, а что-то типа Л0.2-62. Так в чем выразится "привередливость".
-
Невкурсах как у Вас на УКР.
В литве офизиально разрешили добовлять рапс в соляру. Походу 5 толи 10% (неудевлюсь есле все 15-20 вылезут, лаборотории просто нема проверить будни).
Тоесть заливаясь на БРЕНДОВЫХ колонках (а у нас такие все!) я этим замым убиваю топливную систему.
Запчасти. Ни раз видил своими глазами- коробка с запчастью, токочто с магазина купленна. С фирменного магазина. На каробке чтото типо "маде ин япан" или подобное, а в коробке.. Ещё одна коробка, уже с названием другой фирмы, в основном польша или там китай какойнедь. Вот прикинь, как ненае*ацо при покупке тогоже топливного филтра? Возмёш але "маде ин германи" самопал- засрёш топливку засчот галимого фильтра..
Да и вообще. С нашим подходом к машинам.. Тоесть сама фирма мож и бует лить топливо супер качества (сомнительно) да отдай ты машину в СТО. Ни факт, что "квалификация" персонала по сди неугробит апаратуру. Мне порой "Мастера Дизелисты" (именно с Большой Буквы) заявляют такого.. "На Пеугеот ХДИ есть система зашиты двигателя- она глушит авто при некачественном топливе. Проверенно, говорят, на печной саляре. Защита глушила авто не давая засорица форсункам".
И как после такого, мне гнать авто на ремонт к нему? ;)
-
Нормальное топливо и своевременное обслуживание - залог успеха! В ремонте дороже. Все современные дизеля коммон рейл. Не так страшен черт как его малюют!
-
Кроме ц.р. есть много других систем, типа насос форсунки. Простые 1.9ТДИ двигателя довольно надёжные, но ет уже на авто предпоследней серии наверно. Насчёт самых новых, правда, не в курсе.
-
Кроме ц.р. есть много других систем, типа насос-форсунки. Простые 1.9ТДИ двигателя довольно надёжные, но ет уже на авто предпоследней серии наверно. Насчёт самых новых, правда, не в курсе.
Не намного надежней CR, чтоб не сказать вообще не есть надежней. VAG от насос форсунки понемногу отказывается в пользу CR. Не знаю как Ленд Ровер?
-
Не намного надежней CR, чтоб не сказать вообще не есть надежней. VAG от насос форсунки понемногу отказывается в пользу CR. Не знаю как Ленд Ровер?
Отказыаются не по причине хуже-лучше насос-форсунки, по причине сложности конструкции самого двигателя (дополнительный привод на н-форсунки, длинные топливные каналы в головке, износ колодцев в головке под н-форсунки и т.п.), особенно на много цилиндровых двигателях, например V-образных.
-
Отказыаются не по причине хуже-лучше насос-форсунки, по причине сложности конструкции самого двигателя (дополнительный привод на н-форсунки, длинные топливные каналы в головке, износ колодцев в головке под н-форсунки и т.п.), особенно на много цилиндровых двигателях, например V-образных.
Принципиально говоря согласен - вы правильно пишете. Но все это в простонародной молве и выливается в т.н.надежность. У Common Rail свои проблемы и тонкости, у насос-форсунок свои.
-
За CR-- будущее. От этого никуда не денешься. Если уже в шахте новые машины с CR, куда денешься, нужно подстраиваться,изучать новые системы. В чем то сложнее,в чем то проще.Ничего суперсложного не увидел, книжка + оборудование рулят!
-
Еще пять капель, что форкамерный Дойтц,что насос-форсуночный Детройт,что коммонрейловский Камминс - все ломаються! У каждой железки своя болезнь. Все проблеммы в эксплуатации, наши шахтеры ушатают любой агрегат.
-
За CR-- будущее. От этого никуда не денешься. Если уже в шахте новые машины с CR, куда денешься, нужно подстраиваться,изучать новые системы. В чем то сложнее,в чем то проще.Ничего суперсложного не увидел, книжка + оборудование рулят!
Возможно, всё так, но только не у нас в России. До тех пор, пока у нас на заправках вместо соляры будут ослиной мочой торговать, и воровать безмерно(а это будет ВСЕГДА >:(), не неся при этом никакой ответственности, никакого толку от CR не будет(как впрочем и от всего остального) - только многократное увеличение издержек. Помножте сказанное на коэффициент криворукости 99,9% "сервисменов"(которые опять же ни за что не отвечают), и получите результат. А дальше сами думайте...