Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Parus от 21 Января 2019, 15:08:02

Название: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 21 Января 2019, 15:08:02
Помогите разобраться! На рено дустер 1.5 поменял все 4 форсы, все перед установкой были прокачаны на стенде, установил, выгнал воздух из трубок и запустил. Завелась сразу, но через 30-40 секунд работы затроила, перестала реагировать на газ и заглохла. Повторные попытки ее запустить ни к чему не привели!  :-\
   
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Rurik от 21 Января 2019, 15:09:40
Делфи?
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Леха Юрич от 21 Января 2019, 15:47:22
. Завелась сразу, но через 30-40 секунд работы затроила, перестала реагировать на газ и заглохла.
"Русский стандарт"  ;D
грязь в форсунки попала.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: lexey071 от 21 Января 2019, 15:51:16
Ставьте опять на стенд, развоздушивайте....
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 21 Января 2019, 16:53:26
Цитировать
поменял все 4 форсы, все перед установкой были прокачаны на стенде,
Загадочно написано. Если форсунки были новые, то за каким бесом их прокачивать?
Если форсунки были б\у, то:
- кто сказал, что они были хорошими;
- зачем вообще прокачивать даже б/у форсунки?
Ну и самый страшный вопрос - а вообще что такое  прокачивание форсунок??
По существу - форсунки CR Delphi не могут долго лежать на открытом воздухе. Их почти всегда после этого  требуется перебирать и мыть (как минимум).
Ну и , безусловно, заменять форсунки CR надо уметь. Требования к чистоте выполнения процедуры очень жесткие.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 21 Января 2019, 18:26:20
Форсы новые, на стенде прокачали (выгнали воздух) мусор исключен, так как есть понимание этого аспекта Delfi ! Мусор если только из бака, но фильтр меняли, а старый проверяли на содержимое, сора не было, но зато было одна две капли воды.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: diezzell от 21 Января 2019, 18:30:06
Рампа? Трубки?
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 21 Января 2019, 20:12:22
Цитировать
Форсы новые, на стенде прокачали (выгнали воздух) мусор исключен,
В этом не было никакой необходимости. Это надуманное улучшение процедуры.
Чудес, однако, не бывает и скорее всего грязь на каком-то этапе в форсунки загнали. Фильтр, пишете, поставили новый, а какой? ? ? Очень любят а Питере на Маршале покупать, что посоветует умный продавец. Они же самые умные ... ;D
Если фильтр был "так себе" , да еще при замене не прогнали солярку через фильтр, то бумажная пыль из фильтра получила достойное место для проживания.
Цитировать
мусор исключен, так как есть понимание этого аспекта
Это довольно тонкая материя ... понимание есть, но оно у всех разное. Мой клиент , когда мотор отказался запускаться, купил все новые форсунки, поменял и ... далее все как у Вас. Озлился купил еще и переставил откуда-то ТНВД - результат точно такой же. Принял твердое решение продать. Я застал его около машины, когда он пинал ее ногами. Сняли, перебрали, промыли, собрали, поставили, завели. Ходит вокруг лупит себя в грудь - ну я все также делал. Так же, да  видимо, не так. Меня рядом не было. Потом вернули на место старый насос. Года три как катается уже. Кайрон это был Е4.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: SERGIO90 от 21 Января 2019, 20:19:34
Как уже выше говорили - прокачивайте форсы по новой на стенде, удаляйте воздух на машине, и при первом же запуске прогазовывайте до установления нормальных холостых (у нас уходило не меньше 5-10 минут). Педаль газа не отпускайте, иначе опять снимать на развоздушку.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Валера45 от 21 Января 2019, 20:22:10
Разберите одну из форсунок и посмотрите под микроскопом грибок клапана, если на нем есть блестяшки маленькие, то нужно менять тнвд.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 21 Января 2019, 20:41:15
Валерий! Можно я вытаращу глаза? Человек неуспешно заменил форсунки на моторе, а Вы советуете ему разобрать форсунку. Вы только представьте себе какие детали он потеряет при разборке! ! ! !
Если бы Вы были из Питера , то я бы вас понял ... ибо все ровно по анекдоту:
- алле, это компьютерный сервис?
- да, а что случилось?
- да вот у меня в компьютере что-то щелкнуло и теперь  ничего не работает.
- о...о , да это очень просто. В системном блоке есть материнская плата. Наверняка какой-то конденсатор надулся. перепаяйте его, всего и делов.
- простите, а вам не попадет от вашего шефа, что вы вот так советы раздаете и клиентов меньше к вам придет?
- нет-нет. Все нормально. Нам шеф наоборот говорит - пусть клиент спрева сам попробует ........
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: lexey071 от 21 Января 2019, 21:19:54
На стенд...

Добавлено спустя некоторое время 
Один клиент 4 раза привозил развоздушивать на стенд, потом все пошло. Как он там их подключал, только ему известно. Хотя я ему рассказывал как делать....
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 21 Января 2019, 22:24:47
Вот простите , грешного, объясните мне почему нужно развоздушивать форсунки? Какова подноготная сей процедуры? У меня сложилась довольно большая библиотека Технот именно Рено и нигде я даже намека не встречал на развоздушивание при замене форсунок. А ведь эти Техноты роеношики делали "для себя".
Кроме того, форсунки с завода идут сухими. Уж чего, чего, а воздуха там хватает (правда не исключаю, что не воздуха, а азота или аргона). Сколько форсунок делфаевских за свой век заменил и прикинуть не возможно и никогда ничего не развоздушивал. БОШ 115 - да, там проблемы, которые можно назвать в народе завоздушиванием (а точнее стравливанием компенсатора), присутствуют. А с Делфаем .... или я что-то в жизни упустил...?? ;D
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: от 21 Января 2019, 22:27:18
Валерий! Можно я вытаращу глаза?
Вам Александр Юрьевич, можно! :D
Просто человек упоминал о стенде, я и подумал коли есть стенд, значит есть верстак, микроскоп и прочие разные инструменты.
На счет развоздушивания это не надо понимать буквально. Я думаю, когда есть в топливо воздух, то при открытии форсунок он срывает с трубок и рейла разные "какашки" и вот они и попадают в форсунки.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 21 Января 2019, 22:51:17
Цитировать
Я думаю, когда есть в топливо воздух, то при открытии форсунок он срывает с трубок и рейла разные "какашки" и вот они и попадают в форсунки.
Валерий! Ну есть же порядок замены форсунок:
- установил форсунки и трубки, гайки трубок только наживил;
- прососал или прокачал топливо от бака через фильтр к ТНВД;
- прокрутил ТНВД для заполнения рампы, как только из под рамповых гаек пошло топливо без пены , затянул их;
- прокрутил мотор пока топливо не станет выходить без пены из под верхних гаек;
- затянул верхние гайки и запускай на здоровье.
А если установил все пустое и затянул, а  потом маслать стартером, то ожидать надо не запуска, а кончины ТНВД.
Я лично для прокачки всегда использую дополнительный электронасос и быстрые зажимы для шлангов. И продавливаю топливо не только для заполнения фильтра, но и до заполнения ТНВД. Больше пяти минут на процедуру не требуется.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Sergeygsw от 21 Января 2019, 23:37:35
Очередной бред про воздух, Что бы оправдать свою полную некомпетентность в работе с системами кр  :D Печально не то, что Parus попал а то, что мастера х...ю гонят  :-[
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: andry1 от 22 Января 2019, 06:26:57
Аллё,коллеги! В форсунках грязь,их мыть надо,а не на стенде грязь в наглую через всю форсунку продавливать :-X
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: lexey071 от 22 Января 2019, 07:41:13
Если кто-то ставил новые инжектора на стенд, то наверно обратил внимание, что с обратки сначала выходит красноватая жидкость. Думаю это и есть консервант. Если в форсунке грязь и стружка, из-за которой заклинил клапан, то Вы никогда не продавите её стендом. И не факт, что у ТС её (грязи и стружки) нет.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: maguslik от 22 Января 2019, 08:04:10
 diezzell же писал: РАМПА,трубки.. В рампе может быть мусор, тут хоть 1000 раз форсунки перебирай,  и прокачивай как положено, будет клин..Проходили это..
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 22 Января 2019, 10:58:48
Ребята! Про нежность форсы Delfi я в курсе, не первая машина. Проблема решена и это не грязь! Электроника не давала запустить двигатель! Всем спасибо за компетентные версии! :D
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Kudrik от 22 Января 2019, 11:56:38
.... Проблема решена и это не грязь! Электроника не давала запустить двигатель! ...
А на этом моторе К9К *** разве не предусмотрен метод(пункт) программного развоздушивания, через сканер.
Перед запуском двигателя, после установки инжекторов
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 22 Января 2019, 12:03:58
Наверняка предусмотрен))) Но наш боч (BOSCH) не смог, пришлось вызывать лекаря из соседнего уезда))
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: STAS58 от 22 Января 2019, 15:26:20
...Проблема решена и это не грязь! Электроника не давала запустить двигатель!...

А заглушила с троением тоже електроника....

.... через 30-40 секунд работы затроила, перестала реагировать на газ и заглохла. Повторные попытки ее запустить ни к чему не привели!  :-\
 

Что ни делфи то сказочник.   

По поводу компьюторного удаления воздуха на этих телегах. Там даже подкачивающего насоса в баке нет. Груша наше компьютер. Или вы как спец делфаевец ее не заметили.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: diezzell от 22 Января 2019, 16:08:21
Про нежность форсы Delfi я в курсе, не первая машина. Проблема решена и это не грязь!
МЛЯ! Вы тут всех за лохов держите?
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Kudrik от 22 Января 2019, 17:14:20
...По поводу компьютерного удаления воздуха на этих телегах.
...Там даже подкачивающего насоса в баке нет. Груша наше компьютер....

Значит Вас можно понять, что дураки-французы зря придумали для этого Дастера
абсолютно не нужные телодвижения?? Если груша рулит....

цит:
--подключите диагностический прибор....
– Подайте команду AC212 "Заполнение корпуса нового насоса".
--Следуйте инструкциям, выдаваемым диагностическим прибором, до завершения выполнения введенной команды.
--Включите стартер ....продолжительность до момента запуска двигателя может достигать 20 секунд
-- После запуска двигателя проверьте состояние ET637 "Заполнение корпуса нового насоса" и убедитесь,  что оно определяется как "Выполнено"
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 22 Января 2019, 17:50:29
Цитировать
--подключите диагностический прибор....
– Подайте команду AC212 "Заполнение корпуса нового насоса".
--Следуйте инструкциям, выдаваемым диагностическим прибором, до завершения выполнения введенной команды.


Вот за это спасибо!!! Это по делу!!!
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 22 Января 2019, 17:55:10
Комментарий глобального модератора 2 Parus! ПРАВИЛА форума п.2.8!!!!!
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 22 Января 2019, 18:04:53
Сорян))
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: STAS58 от 22 Января 2019, 18:21:57
Значит Вас можно понять, что дураки-французы зря придумали для этого Дастера
абсолютно не нужные телодвижения?? Если груша рулит....


Кудрик дураки не мой профиль. 

А вот Рено Дастер у меня частые гости, и баки мы моем часто.  Пока НИ разу подкачивающего насоса в баке  Дастера я не встречал.
Я не исключаю что французы могли поставить подкачивающий насос на Дастер но тогда ссылку с подтверждением  из Renault S.A.S. Dialogys на ЭТУ машину.
А пока вы будете искать информацию на дизельных дастерах 1,5 с движком К9К делфи рулит эта тема  https://m.youtube.com/watch?v=qmeKyX0ctKw   (https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=8875144092825693566&text=рено дастер подкачивающий насос)
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Kudrik от 22 Января 2019, 18:49:31
STAS58. в дебри заводить, и обойти красиво чей-то пост вы мастер.
Я ролики не смотрю, у меня интернет медленный. Да и яндекс запрещённый сайт(В Украине)

Я так и не понял. Вы играете по французским нотам? Или правильнее будет груша ...

Скажите прямо: что "не надо на Дастере К9К, с ТА Делфи использовать данное руководство, по программному удалению воздуха, при замене инжектора/насоса ВД".
http://zinref.ru/avtomobili/Reno/000_Reno_Duster_2009_god_manual/496.htm
И закроем тему....

З.Ы. Да, и про т/насос в баке --- я ни словом, ни мыслью не намекнул. в своих предыдущих постах. Это вы почему-то его подняли....
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: STAS58 от 22 Января 2019, 19:30:37
А на этом моторе К9К *** разве не предусмотрен метод(пункт) программного развоздушивания, через сканер.
Перед запуском двигателя, после установки инжекторов

Програмное развоздушивание когда компьютер дает команду насосу в баке и дальше развоздушить систему.

А вашем случае  -  подключите компьютер, включите зажигание и маслайте стартером пока не заведется. В некоторых случаях может пройти до 20 секунд...

В таком случае  мы все заводим Дастеры по такой программе.  Только мы еще и грушей помогаем чтоб по этой программе стартер не спалить.

 Может кто знает о запуске Реношек по другой программе.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 22 Января 2019, 19:52:29
Сергей! При всем уважении, я считаю,  что Вы в этот раз не верно прочитали Техноту.
Та выдержка, которую Вы привели, выше относится только к случаю замены насоса, но никак не к форсункам.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: STAS58 от 22 Января 2019, 20:07:36
Я так и не понял. Вы играете по французским нотам? Или правильнее будет груша ...

Александр Юрьевич только  :o будут маслать  Рено стартером  на сухую,  не прокачав грушей топливную. Причем делается полная прокачка до появления топлива из трубок. И не важно была замена фильтра, насоса или форсунок.

При этом грушей в виду отсутствия насоса в баке помогают постоянно.

Кудрик  сбрасывает  мануалы даже не вникая  в суть потому и ляпы.

Насколько мне известно компьютер подключается уже после появления топлива из труброк только после прокачки системы с затянуитыми гайками на форсунках.  Команда блокирует запуск  и стартер уже под давлением но без импульсов на форсунки дополнительно  прокачивает систему.
Надобность в последнем пункте весьма сомнительна, не уверен что этот пунк вообще ктото выполняет.

Как только топливо пошло из трубок затянули гайки завели машину.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 22 Января 2019, 20:21:30
Можно я заступлюсь за Сергея? Второго такого въедливого искателя информации среди нас нет! Ну а не ошибается .... сами знаете!
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Kudrik от 22 Января 2019, 20:32:40
....выдержка, которую Вы привели, выше относится только к случаю замены насоса, но никак не к форсункам.

Ну да, ну да. какие вы все вчИтливые ...:) :)  старый дед-гаражник посмел перечить малиновым штанам. Высказал своё мнение . И не склонился в почтенном "КУ".... :) :)

А то что ТС мог попутно рассоединять ещё ряд магистралей и фильтр(что наверняка и делал) и что появилось(по ходу общей работы) несколько точек слива топлива и несколько точек последующего завоздушивания.....
это и потянет на пункт "замена насоса"

Кстати, автор темы уже сказал мне спасибо, так что его вопрос исчерпан. А куда его хором отсылали все гуру форума(в мойку/чистку) -- ему не пригодилось (почему-то).

Кстати, насколько я понял (читая про Делфи) ---  так вот как раз именно программное развоздушивание позволяет наиболее полно(по фен-шую) удалить воздух из инжектора-ТНВД. Поскольку обязательно стравливает топливо/воздух за счёт подачи импульсов на инжектор(без возможности поднятия\открытия иглы распылителя) и подачи макс. ШИМ на клапан-дозатор ТНВД......

P.S. И не надо заступаться, поскольку это всё временное(не на долго)....на всех ведь не угодишь.
форум давно уже превратился в корпоративный клуб профессиональных тёрщиков(с Большой Буквы) и проф. ремонтников инжектор-пластины-ТНВД.

А коль так, то "простые-мирские" вопросы новичков --- часто вводят в ступор маститых гуру форума.
Не потому, что они не знают темы .
А потому , что летают сильно высоко - и проблемы решают глобальные/огромные.






Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Leon Rus от 22 Января 2019, 20:36:39
Кудрик, скажите (только честно и "по-нотам") Вы полагаете, что машина заглохла через нескольких секунд работы (со слов т.с.) Из-за неправильной прокачки системы? И далее не запускалась из-за того что "ЭЛЕКТРОНИКА НЕ ДАВАЛА ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ" ???
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Kudrik от 22 Января 2019, 20:45:49
....Насколько мне известно компьютер подключается уже после появления топлива из труброк только после прокачки системы с затянутыми гайками на форсунках.  Команда блокирует запуск  и стартер уже под давлением но без импульсов на форсунки дополнительно  прокачивает систему.....

Ну да. Ну да. Кто-же посмеет оспорить такое известное мнение ?....
Кто-то на форуме найдётся, что он думает по поводу: "без импульсов" ?
Или STAS58 --- железно всегда прав ?

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик, скажите (только честно и "по-нотам") Вы полагаете, что машина заглохла...

Вы сами честно подумайте. Откуда старому деду знать отчего заглох мотор в Питере? Думайте что спрашиваете.

А Что вас гложет так-то ???
чтобы ТС бился лбом и кричал: "Это была всё-таки грязь, я был не прав"

Ну так и спрашивайте у него(у ТС)? Только вы (участники) --- ему уже отбили хотелку к диалогу
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Leon Rus от 22 Января 2019, 21:18:43
Кудрик, к сожалению не знаю как Вас зовут. Моё уважение к Вам, очень на высоком уровне, так что давайте без иронии.
Вот смотрите - машина ЗАВЕЛАСЬ, проработала 30-40 (посмотрел) секунд, затроила и заглохла!? Да, много чего может быть, но то с чем я сталкивался в большинстве подобных случаев - попадание грязи в форсунки. Второй вопрос каким образом она оттуда вылетает? Но это другая история.
Насчет Стаса Ивановича - он не Бог! И тоже может ошибаться.  Но "без импульсов" - не совсем так.
Кстати, соседняя тема про 651 мотор - очень даже похожа на эту? Не находите?
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: diezzell от 22 Января 2019, 21:57:53
Сергей, вы меня тоже извините, но вот тут вы не правы! Я всегда с огромным интересом читаю и ваши посты тоже. Так что вы и сами относитесь к гуру форума. Но ТС не прав! Думаю каждый гуру на этом форуме проходил то, что описано в этой ветке. Но почему то признаться в этом не хотят, считая присутствующих какими то лохами. ТС поправьте если я не прав! Но только не на дурака, а с полной выкладкой как там "электроника машину душила"
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 24 Января 2019, 13:00:05
 Может попробуем маломальский конструктивист в тему внести? Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась? Моя версия дилетанта вас не устроила "электроника душит", с удовольствием почитаю ваш развернутый ответ. :)
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: andry1 от 24 Января 2019, 13:10:44
Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась?
Если судить только по этой фразе то напрашивается версия с непрокачанным топливом,тупо завоздушило после пуска.А то что совпало с пропиской так это просто прописывая форсунки и выполняя другие танцы с бубном "нечаянно" прокачали,возможно и неоднократно...
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: diezzell от 24 Января 2019, 13:20:06
Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась?
вы только об этом не рассказывайте тем, кто их совсем не прописывает. а то у них машины разом на дороге заглохнут!
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: STAS58 от 24 Января 2019, 13:42:28
Может попробуем маломальский конструктивист в тему внести? Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась?...

Потому что...  повторные запуски ни к чему не привели.

Потому что...
.... Но наш боч (BOSCH) не смог, пришлось вызывать лекаря из соседнего уезда))

Потому что люди вызванные вами не знакомы с диагностикой  дизелей.  Форсы на этих машинах прописываются всем что есть под рукой.

Потому что вас нет своей  пусть даже  элементарной диагностики,  а значит нет ответа на вопрос - а было ли вообще давление для старта.

Потому что - Прописанные форсунки или нет на старт не влияет.

Потому что если правда что вы пишите то вы не то что форсунки проверять вы элементарных вещей связанных с установкой выполнить не можете, потому у вас как в фильме  пртив всех законов физики а вы разбирайтесь завелась же... :o

Потому что судя по всему вас не волнует ответ а вся тема переходит в разряд абы потрепатся.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Parus от 24 Января 2019, 14:06:47
вы только об этом не рассказывайте тем, кто их совсем не прописывает. а то у них машины разом на дороге заглохнут!
мы их тоже редко прописываем))) и все получалось!

Добавлено спустя некоторое время 
Потому что вас нет своей  пусть даже  элементарной диагностики,  а значит нет ответа на вопрос - а было ли вообще давление для старта.
у нас Bosch kds530 который не смог) , а давляк для старта был, это простой ELM347 проверили.
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: diezzell от 24 Января 2019, 14:28:19
для упёртых еще раз- прописка форсунок и запуск никак не связаны! Не смешите здесь людей! Эти байки подойдут для соседей по гаражу, но не для этого ресурса!
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: STAS58 от 24 Января 2019, 14:45:19
...Давляк, сорян... 

  Что за слоган,  здесь профи  общаются без коверканья. Научитесь общаться нормальным  языком.

 
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: alex diesel spb от 24 Января 2019, 15:28:22
...Давляк, сорян... 
Что за слоган,  здесь профи  общаются без коверканья. Научитесь общаться нормальным  языком.
Да уж.... Питер все менее начинает походить на культурный город... грустно...
Название: Re: После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!
Отправлено: Nik1958 от 24 Января 2019, 15:52:34
Да ладно ;D , "форсы"- это тоже не айс. Но ухо режет :'(