Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 19 Января 2019, 23:55:52
-
Всем привет.И всех с праздником!! Купил приятель серьезную машину: WV Тигуан 2014года ,двигатель CFGC,2литра,130квт,система управления бош,короб DSG. Пригнал он значит машину, все было нормально ,но и машина была теплая.Утром вылезла такая штука,пока машина холодная ,если прибавить газу, мотор на определенных оборотах начинает троить,при дальнейшем повышении оборотов троение проходит.В езде это проявляется четким дерганием ,на малой скорости ,при дальнейшем ускорении дергание проходит.Подключил сканер ошибок нет.Поменяли топливный фильтр,капан ЕГР,прочистили дроссельную заслонку,коллектор, изменений нет. Стал опять смотреть сканером,что криминального увидел, так то что гуляет параметр отклонение цикловой подачи(скрин прилогаю),практически по всем цилиндрам значения уходят выше +-1mg/stroke.Подскажите с чего начать,буду багодарен за любой совет.
Еще раз всех с праздником.
-
Начать надо с проверки форсунок. Сдаётся мне, что кончается/ются форсунка/ки. И по коррекции их не вычислить. Слив в обратку. Было уже на нескольких машинах
-
Я думаю распылители будут забиты сажей или в легком клину, то есть снижено быстродействие форсунок и не каждый стенд это сможет увидеть . Их проще перебрать а потом на стенд. Также хотелось бы знать сколько прожил топливный фильтр , так как многие его не меняют со дня покупки автомобиля.
-
Топливный фильтр менялся вместе с клапаном ЕГР. Форсунки тоже были на проверке ,сказали все нормально (насколько этому можно доверять не знаю),но сам тоже думаю в сторону форсунок. Еще заметили ,что в момент троения (дергания) слышен характерный треск (заменили на всякий случай шестигранник масляного насоса),когда машина начинает нормально ехать тишина.
-
Сейчас у нас похолодало проблема усугубилась ,тяги на низах нет ,машина дергается . С чего начать ? С ремонта форсунок ,? Мне больше ничего в голову не приходит.
-
чуть выше ты сам написал куда нужно думать, зачем воду в ступе тольчь
-
Форсунки сняты и отправлены на ремонт. Но не даёт покоя , что это за характерным треск, появляющийся в момент дергания машины. Мое мнение ,что это регулятор давления ,но не пойму в чем может быть причина треска.
-
Обратите внимание на противодавление со стороны сажи, а лучше сразу всё выкинуть, мы как бы уже даже не думаем, просто всё удаляем , отшиваем. Вроде всё ровненько.
Кстати можете посмотреть на люфт вала турбины, если есть осевой, однозначно проблема с сажей, это турбинщики первым смотрят.
-
У нас с вырезанным тех.осмотр не пройдешь.
-
А не двухмассовый маховик там бренчит и даёт дисбаланс?..
-
Форсунки отремонтированы ,установлены результат ноль,куда копать дальше?
-
Форсунки отремонтированы
Отремонтированы. Может проверены?
-
Отзвонил хозяину ,уточнил, он сам снимал и отвозил форсунки. Форсунки не ремонтировались ,в очередной раз, после проверки сказали ,что форсунки нормально работают и ремонтировать там нечего.Конечно ,можно было ,настоять на ремонте,но уж ценник слишком тяжолый , а результат под вопросом.
-
Волшебных чип коробочек нет под капотом ?
-
Как то похоже на разговор от третьего лица.
-
Волшебных чип коробочек нет под капотом ?
Нет,под капотом все штатно.
Хозяин машины ,коллега- автослесарь.Разборку сборку делает сам.. Я стараюсь ему помочь в решение проблемы.
-
Я представляю что получится.
-
А по теме??
-
Куда возил. Валмиеру? Ригу?
-
В Ригу.
-
Я ничего не имею против дизель-изи и тех ребят которые там работают, но в данном случае пожалуй перепроверил бы у бошевцев.
http://dizel.lv/
https://turbomeistars.lv/en/43-diesel-fuel-system
-
поддержу. форсунки не подарок.