Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nik1958 от 19 Января 2019, 12:02:00
-
Купил для коллеги бошевский клапан ZME 0928400687 для насоса 0445010141.
Вернули как нерабочий. С новым дозатором , тнвд на машине поднимает давление до 1400 бар и двигатель глушится аварийно. Сам я при процедуре установки не участвовал.
Вопрос собственно в чем. Надо ли прописывать , обучать, сбрасывать адаптации и др на этом двигателе или нет. А то пойду сдавать все обратно бошу, а оно вдруг исправное :)
-
По мойму не надо ничего прописывать и адаптировать . На Денсо , да дозаторы подлежать адаптации. Скорее всего проблема в дозаторе, они бывают нормально закрытые и наоборот.
-
Пришло упаковано в полиэтиленовом пакете. Наклейка боша есть. Но это не гарантия, что это чистый бош.
-
Если дозер нормально открытый- не исключён обрыв проводки или, как вариант, плохой контакт разъёма. Машина сразу завалилась в аварию или по истечении какого то времени? Не исключено попадание инородного тела и клин поршня. Были пару раз и новые насосы с клином дозатора от консервации. Подключаем дозер к любому стенду/ аппарату способному его двинуть и наваливаем сигнал. Можно попробовать в него просто дунуть и посмотреть открывается/закрывается ли он. Брызнуть смазкой типа wd40. И погонять на открытие/закрытие. Бодаться с бошом очень муторно и накладно. Я так понимаю устанавливалась деталь не в специализированном сервисе?
-
Машина на старом дозаторе как приехала так и уехала.
Новый дозатор привезли упакованным в запечатанном полиэтиленовом пакете. Был установлен и почти сразу снят.
Я так понимаю устанавливалась деталь не в специализированном сервисе?
Ну да :)
По возврату? Ну попытка не пытка. Мне, как бы, не нужен на складе не слишком ходовой дозатор
-
Так может попробовать подвигать его стендом? Бывает такое. Нечасто, но бывает
-
Я бы вообще сверил два на предмет одинаковости :) по нормально открытий-закрытый.
-
Машина уехала. Приедет/не приедет еще раз не имею понятия. Не я делал. Так что проверить клапан на соответствие нормально закрытый/нормально открытый - это опять вызывать машину.
Оставлять клапан на эксперименты? Морозить очередные 100 евро? Теоретически есть возможность возврата с обменом на другой( новый?) или возвратом денег.