Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vdm от 18 Января 2019, 01:23:50
-
Доброго времени суток! Поступил в работу ТНВД от Mitsubishi L200 294000-1372, при диагностике на стенде было выявлено что насос гонит стружку. При разборке обнаружен износ подкачки, крышки и пластины, также незначительный износ ролика-толкателя и приводного вала. Насос был перебран и заменены детали с износом, кроме ролика и вала (ролик не заказать), при сборке все промыто и продуто, смазано моторным маслом, болты затянуты в нужном порядке и с нужным моментом по мануалу. При установке на стенд после переборки было проверено давление подкачки (4 бара при 200 об/мин), далее при повторной проверке тнвд на стенде, на тесте эффективности (1700 бар, 2500 об/мин) ролик заклинил на валу.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой (слышал такое не про один насос Denso HP3) и как ее решали?
-
... при повторной проверке тнвд на стенде, на тесте эффективности (1700 бар, 2500 об/мин) ролик заклинил на валу....
Вот тоже подобное рассматривали
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15264.msg166567#msg166567