Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 28 Июля 2008, 17:26:28
-
Суть проблемы: Авто Рено Трафик, год 86-87 (точно не известен, в документах отсутствует, сама машина конструктор из бензинки), дизель 2,1 литра, без турбины. Год назад делался капремонт, блок расточен, новые поршни, вкладыши, кольца и тд. Компрессия 29-33 на холодную. Насос стоит Roto-Diesel, с разборки из белоруссии. До этого стоял бош неизвестного происхождения, раздолбаный в хлам. С ним двигатель заводился очень тяжело, плавали обороты, постоянно глох и дымил. Сейчас машина очень вяло разгоняется, дыма при движении нет никакого вообще, только при трогании еле заметный плевок черным. На холодную заводится взрывом, на горячую в жару иногда после 2-3 оборотов, а в основном сразу. Форсунки проверены, работают нормально. Расход масла незаметен от замены до замены. Расход солярки примерно 10-12 литров в зависимости от загрузки. Сам подозреваю износ ТНВД, и заниженную подачу. Что посоветуете?
-
ТНВД - на стенд ;)
-
Что-то смутно припоминаю , что при замене насоса с Боша на лукас и обратно надо менять не только насос но и пучок трубок. А как у Вас?
-
Трубки менялись. Старые трубки были как после второй мировой. Вместе с насосом хозяин привез гору трубок в пакете, белорусы в довесок дали от разных моторов ;D из этой кучи я и выбрал подходящие, а затем стянул их скобой от D24 вроде.
Можно ли на моторе как нибудь подрегулировать подачу?
Какое внутрикорпусное давление должно быть и на каких оборотах?
-
История продолжается: нашли еще один насос б/у, по номеру такой же. Но появилась новая проблема - отсутствует полностью подача на пусковых оборотах >:( Двигатель заводится только волоком на веревке, но буквально с двух метров. Затем машина отлично ездит весь день! Подскажите в чем может быть проблема?
-
Номер ТНВД Лукас и ТНВД Бош? Марка двигателя, или, хотя бы, мощность. Тогда можно начать диалог.
-
В любом случае оба насоса на стенд!
По первому вероятно зажата максимальная подача. Стоя на месте при полном газе сколько оборотов набирает?
На втором или отключена система увеличения подачи топлива на пуск или какя-то механическая неисправность (поршеньки заело, отсудствует или прослабла пружина возврата поршеньков), кан на систему забит...