Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: alex diesel spb от 08 Января 2019, 20:07:52
-
https://zen.yandex.ru/media/xtorik/istoriia-dizelia-v2-5bfe5fc4e659d100aba2d823?from=feed
-
Лаос вернул "лендлизовские" :) Т-34.Вот у кого нужно учиться бережному отношению к технике.
-
Продолжение Истории.
Главный конструктор по дизельному двигателю Челпан Константин был расстрелян в 1938 году в Харьковской тюрьме.
-
и через год двигатель пошел в серию !
-
Продолжение Истории.
Главный конструктор по дизельному двигателю Челпан Константин был расстрелян в 1938 году в Харьковской тюрьме.
эхх как вас сейчас занесёт в кювет !
и , главное , все уже давно поняли почему именно вас и занесет , и именно в кювет ...
На самом деле история развития техники пестрит аналогичными фактами , причем не только у нас и не только в ТОТ период . Однако вы именно на конкретный мозоль решили наступить ...
История не имеет слагательного наклонения и посему предлагаю не рассматривать вашу веточку размышлений , идет так , как идет , и создали тяжелый дизель в России , в муках и прочей хернёй страдая , создали и точка !
-
недавно тнвд с такого мотора оживляли..
-
Мне с модификациями этого двигателя пришлось иметь дело на такой технике (во время военной службы):
(http://ipic.su/img/img7/fs/tyagach-at-t-05.1547046244.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/fs/1528896126171360416.1547046381.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/fs/original-19-543_html_77b22e2e-980x0-c-default.1547046411.jpg)
-
БАТ-ы были в нашем батальоне. РВСН
А на МаЗ-537 пришлось уже работать на гражданке. Пожарный автомобиль АА-60