Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Altair361 от 05 Января 2019, 18:54:55
-
Добрый день. Авто прадо 150. 1kdftv. После перемезеания солярки (было -34, антигель добавлял). При разгоне ощущаются провалы. До этого подобное было прошлой зимой, так же после перемерзания. Авто отогрел, топливо максимально искатал. Но проблема с провалами осталась. Что делать?
-
Проблему перемерзания вы не решили не один гель не решает полностью проблему. Установите подогреватель топлива и проверьте заборник бака. К тому же добовлять присадки в замершее топлива не имеет смысла в принципе .
-
не один гель не решает полностью проблему
Я бы уточнил любой гель решает проблему лишь в очень малой степени. Нигде в мире не могут вообразить, что где-то в -30 будут заправляться летним топливом. Поэтому все антигели - это так .... чтобы можно было себе и друзьям сказать: ну я же его лил!!!! Как же так?? Где справедливость? И пр....
Кстати, про жидкость И - забыл "отчитаться". Она связывает воду, но не предотвращает выпадение парафинов. Лично проводил эксперименты года два назад. Так что ее волшебные свойства сильно преувеличены. Это жижа для авиации. Присутствие воды в керосине для самолета смертельно, а знакомые нам по солярке, парафины в керосине не присутствуют.
-
я бы начал с адаптации топливной системы по всем пунктам, на денсо частая проблема после замерзания
-
При заправке само собой спрашивал - топливо зимнее т замерзания около 37. + антигель залил( тёплый из салона авто). Что в заборнике проверить? Там вроде только сетка -чайный пакетик на конце. Подогреватель заборника нужен? Или проточного перед фильтром достаточно?
-
Вот как раз этот чайный пакетик и забивается парафином .Я бы его на зиму снимал .
-
Добрый день. Авто прадо 150. 1kdftv. После перемезеания солярки (было -34, антигель добавлял). При разгоне ощущаются провалы. До этого подобное было прошлой зимой, так же после перемерзания. Авто отогрел, топливо максимально искатал. Но проблема с провалами осталась. Что делать?
так а фильтр то поменяли топливный? парафин после выпадения обратно весь уже не растворяется
-
так а фильтр то поменяли топливный?
Эот первое что нужно было сделать перед заменой топлива в баке, можно и наоборот ;) Я ни разу не замерзал, наверное везет, но запасной ТФ в багажнике всегда.
Антигель помогает, если применять правильно, желательно не все время, наверное только в переходный период с лета на зиму. Как определить замерзнет топливо или нет прямо на заправке у колонки думаю не нужно рассказывать :)
-
Фильтр топливный не менял. Отогревал авто в тепле. Буду менять. Спасибо за подсказки. А погреватель какой и куда ставить? Или несколько. У меня штатный на фильтре есть, но видимо слабый.
-
Можно бандажный на фильтр https://www.drive2.ru/l/390033
-
так а фильтр то поменяли топливный? парафин после выпадения обратно весь уже не растворяется
С чего Вы взяли? Достаточно отогреть и как и не бывало парафина.
-
С чего Вы взяли? Достаточно отогреть и как и не бывало парафина.
опыт, у нас зимнюю солярку не всегда найдешь, а вот морозы бывают. так вот бывает нормально размораживается, а бывает на батарее фильтр полдня стоит и так парафиновая шуба и не пропадает
-
В солярке парафин растворяется,а на открытом воздухе он в чём растворяться-то будет?
-
+100 Обогреватель топлива помогает в этом . Проток теплого топлива постепенно вымывает парафин.
-
В солярке парафин растворяется,а на открытом воздухе он в чём растворяться-то будет?
блин, поясняю. лежит в ведре полном солярки ведро на батарее. уже градусов 40. не растворяется. проток? а куда оно потечет, если фильтр забит? может у нас солярка такая, не первый случай такой.
+100 Обогреватель топлива помогает в этом . Проток теплого топлива постепенно вымывает парафин.
ага, как то рейку разбирать пришлось, забилась вся напрочь
тут еще момент, мы на юге живем. у нас по госту летнее топливо при -5 должно застывать, зимнее при -15. на днях было -3, несколько машин замерзло
а бывает и -20 несколько дней держится.
поэтому первое что нужно сделать после перемерзания при возникновении проблем, поменять фильтр. вы же понимаете что я основываюсь не на паре случаев, а на сотнях. может у вас с другими климатическими условиями, и с другими нпз все по другому
-
блин, поясняю. лежит в ведре полном солярки ведро на батарее. уже градусов 40. не растворяется. проток? а куда оно потечет, если фильтр забит? может у нас солярка такая?
Точно, разная нефть, разные парафины, разная солярка. Некоторые парафины плавятся при +65 гр. Так что надо ведро ставить на плитку. :D
Так вот читаешь умных людей и узнаешь много нового для себя.
-
В итоге куда подогрев ставить? Проточный, бандажный на фильтр , или в бак? И второй вопрос:Конденсат не попадёт в ТНВД если фильтр греть?
-
В итоге надо не подогрев лепить,а выполнить рекомендации из третьего поста...
-
Вам решать , что лепить . У меня два подогревателя ( один резервный штатный от джип Чероки) и меня в принципе не волнует какое топливо мне зальют . И я не боюсь выезжать на дальние расстояния в мороз . Тем более , чтобы исключить замерзание сетки в баке я в верхней секции сетки (она имеет форму цилиндра 70мм на 40 в диаметре ) сделал два отверстия . Грязь в основном будет оседать в нижней части сетки а вот если прихватит парафин , то топливо пройдет через верхнюю часть .Надеятся на то что вам зальют , то , что надо не советую . Один раз чуть не попал на сжигание сиденья.
-
я бы начал с адаптации топливной системы по всем пунктам, на денсо частая проблема после замерзания
Вы имеете ввиду через сканер сбросить настройки?