Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Aleks00 от 05 Января 2019, 13:23:28

Название: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 13:23:28
Уважаемые, ситуация следущая: бмв м57н форсы Bosch131, была проблема по коррекции+3,8, снял, отвез на стенд в Бош, вердикт две мертвые, четыре при давлении 1600 недоливают, предложили заменить  все распылители, заменили все 6, выдали листы с има кодом. Компресия во всех цилиндрах 28, поменял топливный фильтр, почистил колодцы, поставил форсы, прописал их, на холодную завел, одна форса +2,4 другая -1,4, остальные 0- -0,3. При рабочей температуре 80-90, одна +1.2 другая -0,4. Снял форсы, в сервис, они при приеме сказали, что смесь в цилиндрах горит плохо, так как нагар на всех распылителях им не понравился, затем форсы на стенд, а форсы стенд не проходят при 1600 бар все, недоливают, трех форс регулировали работу на холостом, т. е. при 300 бар. Забрал, собрал по ТИСу, форсы поставил в те же места, ситуация с коррекцией поменялась минимально. До ремонта форс, коррекция в цилиндре где сейчас +2,4 была +0,4. Ваши мысли по поводу возможных проблем с коррекцией? Правильный замер на холодную или рабочую температуру? Возможные причины просадки работы форс с новыми распылителями, кстате до ремонта все форсы чуть недоливали при 1600 бар Распылители Бош маде ин Германи. Заранее благодарен Вам, за Ваши мысли!!!
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 14:18:57
Вы шайбы под форсунки по толщине какие поставили ?
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 16:04:30
Есть два варианта 1,5 и 2. Поставил такие, какие стояли и какие порекомендовали в Боше, т.е. 1,5. От Боша.Перед установкой спецальным приспособлением мастер с опытом чистил посадочные места колодцев.Производя эту процедуру, мастер сетовал на кратери на плоскости посадки и искривление плоскости всех посадочных мест. Выравнивая плоскости посадки форс максимум был снят микрон, со слов мастера не стоило ставить более толстые шайбы.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня утром после ночи, при -6 завел посмотреть коррекцию (первый скрин) второй после того, как проехал тапку в пол 5 км, температура +88.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 16:58:41
Двух вариантов не бывает , есть только 1 , то , что говорит Бош . Даже 0,5 мм может вызвать такие изменения .Ставьте , что положено.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 17:02:43
Поставил то, что сказал Бош, 1,5 мм шайбы
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 17:22:11
Тогда сказать сложно , так как коррекция это совокупность работы форсунок и состояния двигателя . Если форсунки работают корректно , то остаётся  проблема двигателя ( также советую посмотреть датчик коленвала на предмет металических опилок на нем ) и выложите протокол проверки форсунок.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Андрей Ф от 05 Января 2019, 17:26:46
503 шайба=1,5мм

Добавлено спустя некоторое время 
принудительно греть  свечи и смотрите за коррекцией и думаю все станет на места
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 17:45:40
Свечи новые Беру, поменял при установке форс.

Добавлено спустя некоторое время 
Протокол проверки форсунок после замены распылителей, установки на авто, пробега около 1000 км. и возврата в сервис. Форсунка первого цилиндра 05661203, третьего 05361201. Есть и протокол проверки до ремонта и сразу после
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2019, 17:56:16
Свечи новые Беру, поменял при установке форс.
Вас не спрашивали о состоянии свечей. Вам посоветовали почитать коррекции при принудительно работающих свечах.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 17:58:57
Отрегулировать идеально данный тип форсунок может быть проблемой для мастера . Это значит ,что дозы топлива в режимах LL должны быть на одном уровне как и в режиме VE . При этом сумма этих доз должна быть одинаковой . Кодировку пока не рассматриваем . Многие мастера эти дозы регулируют зачастую не тем чем надо в результате растягивают подачу по времени или наоборот . И вроде налив в норме а имеем проблему с коррекцией . Это я говорю про условие когда с поршневой все в норме. Если сказать честно , то не всегда  стоит обращать внимание на коррекцию , так иногда она показывается не совсем корректно и наличие опилок на датчике коленвала может вносить в это свои коррективы а также прибор проверки.Поэтому если проблем в работе особых нет отнеситесь к этому как состоянию а не болезни  ;D
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 18:01:25
принудительно греть  свечи и смотрите за коррекцией и думаю все станет на места
Вы подозреваете некорректную работу реле накала свечей, если я Вас правельно понял?
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 18:04:22
Скорее всего Андрей имел ввиду задержку воспламенения в цилиндрах а работающие свечи убирают этот фактор .
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 18:07:20
Отрегулировать идеально данный тип форсунок может быть проблемой для мастера . Это значит ,что дозы топлива в режимах LL должны быть на одном уровне как и в режиме VE .
Спасибо Вам, попробую найти датчик коленвала и почистить его, правда где он находиться в е53 с мотором М57Н для меня загадка! а Ваше мнение по поводу  просадки работы форс  при VL?
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2019, 18:11:51
Комментарий глобального модератора Aleks00!! ПРАВИЛА форума п.2.8. Замечание!!
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 18:18:34
Спасибо Вам, попробую найти датчик коленвала и почистить его, правда где он находиться в е53 с мотором М57Н для меня загадка! а Ваше мнение по поводу  просадки работы форс  при VL?
На VL можете забить в принципе , он к тому , что есть отношение не имеет . Датчик коленвала находится или над или под стартером . Сделайте фото протоколов проверки и расскажите из -за чего вы начали эту эпопею . Я говорю о проблемах двигателя а не то , что вы увидели плохую коррекцию и из за это начали . Да и сколько вы ездите на фильтре?
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 18:20:52
Простите за некорректное цитирование и возможно за глупый вопрос дилетанта, а из за чего бывает задержка воспламенения в цилиндрах? Принцип проверки стало быть следующий: я должен к первому цилиндру на прямую подключить ток и наблюдать изменения по коррекции? Допустим она изменится в лучшую сторону, какие я должен сделать выводы и что чинить. Заранее спасибо!
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Андрей Ф от 05 Января 2019, 18:21:30
Скорее всего Андрей имел ввиду задержку воспламенения в цилиндрах а работающие свечи убирают этот фактор .
да,это и хотел сказать
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2019, 18:33:17
Я боюсь, что для Вас наилучшим вариантом было бы обратиться в достойный сервис. Дешевле бы обошлось.
Пока мне сдается, что Вы можете больше напортить чем починить (без обид, пожалуйста). Разброс коррекции может быть и из-за проблем с работой форсунок, но также и из-за проблем с герметичностью камеры сгорания. Вам про это писали, но вы не среагировали. Некоторая утечка из КС может увеличивать задержку воспламенения, при этом не оказывая заметного влияния на фактическую величину компрессии. Да и само измерение компрессии - та еще история (читайте статью на титуле форума). По уму, надо бы измерить утечки в цилиндрах, но это скорее всего Вам недоступно. Вам предложили метод попроще: подключить принудительное питание ко всем свечам и посмотреть изменение коррекций. Разумеется, не затягивать эту процедуру на полчаса....чтобы не спалить свечи.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: LTruck от 05 Января 2019, 18:36:52
отвез на стенд в Бош, на холодную завел, одна форса +2,4 другая -1,4, остальные 0- -0,3. При рабочей температуре 80-90, одна +1.2 другая -0,4.
Сервис Бош, а катают на Джете. Проверьте форсунки в другом сервисе. Вам подтвердят или дадут какое-то новое заключение.

Поменяйте форсунки местами +2.4 на -1.4 - посмотрите коррекцию, возможно необходимо залазить в мотор...

обратиться в достойный сервис. Дешевле бы обошлось.
Чем этот сервис не достойный? Как по мне это один из примеров когда гонятся за цифрами, а не за результатом.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 18:46:21
Какие там обиды, осознаю уровень знания матчасти. Ситуация патовая форсы делали в лучшем дизельном сервисе в Вильнюсе.

Добавлено спустя некоторое время 
Стало быть вариант менять местами и смотреть изменения!?
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: a_electric от 05 Января 2019, 18:59:19
подключить принудительное питание ко всем свечам и посмотреть изменение коррекций. Разумеется, не затягивать эту процедуру на полчаса....чтобы не спалить свечи.

Я бы такой совет не давал ибо приведёт человека к попаданию на деньги. Свечи там 5-ти вольтовые. Успеет только искорка проскочить при подаче на них питания. Баласт такой мощности у тс подобрать возможности естественно нет. 
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2019, 19:12:19
Цитировать
Цитировать
    обратиться в достойный сервис. Дешевле бы обошлось.
Чем этот сервис не достойный?
Я, видимо, плохо выразился. Достойный или не достойный сервис, что делал форсунки, я знать не могу.
Я имел в виду в достойный сервис для диагностики и ремонта автомобиля. Парень, судя по текстам, сам диагностирует свой двигатель, а это ему не по силам.
Цитировать
Свечи там 5-ти вольтовые.
Хорошее дополнение. Я проверить не удосужился. Но балласт не обязателен, можно просто группами соединить. По три штуки последовательно или по две. На натуре понятнее будет. Можно даже ради спокойствия старые поставить и их уже в группы соединять, сперва на воздухе, затем на моторе.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: a_electric от 05 Января 2019, 19:34:47
Я проверить не удосужился.
И хорошо что не удосужились. Все кто пытался проверять не прочитав на свечке рабочее напряжение, а прочитать можно только на выкрученной свечке, имели перегоревшие свечи.
По три штуки последовательно или по две.
А как их последовательно соединить, если их не разпаралелить? Они то ведь в голову вкручены. Ну как самый не совсем простой для тс вариант, посмотреть сигнал управления осциллографом этого реле. Там вроде как обычный шим. Собрать генератор и подать нужный сигнал на управление. 
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2019, 19:50:42
Цитировать
А как их последовательно соединить, если их не разпаралелить?
Что-то у меня сегодня не всё в порядке ;D ;D ;D
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 20:09:07
Осцилографа нет, генератор не соберу. Достойные диагносты у нас пользуются тем же чем и я, Инпой или Рейнгольдом  и после их диагностики вердикт прост - форсы на стенд. Никто даже толком не может сказать на  холодный или прогретый мотор смотреть корекцию, так как мнения различны. Компресию мерил как написано в бмв мануале. По поводу фирм и стендов, начал с простой фирмы которую рекомендовали на бмв форуме. Поменяли два мультипликатора, вручили протоколы и со словами все гут взяли деньги, после этого корекция в пятом цилиндре стала +3,8. На мои вопросы, ответили отстань, у нас на стенде все ок.  После этого обратился в единственный офф сервис Бош. Согласен мои знания наверняка слишком слабы для поддержки интеллектуальной беседы о нюансах СР системы.  Замечу лишь, что мотор М57Н не столь сложен и чтение диагностики  в данном случае не является  чем то запредельным. Именно поэтому я и обратился па этот форум с надеждой у всезнающих получить практические ответы и инструкции. Спасибо за  Ваше внимание, буду благодарен за практические советы людей, которые сталкивались с решением такой же проблемы не только а теории, но и применили свои знания на практике!
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2019, 20:51:35
Вы зациклились на вероятности проблем с форсунками и таким образом, не глядя, отбрасываете важнейшую часть исследования своего двигателя.
Цитировать
На мои вопросы, ответили отстань, у нас на стенде все ок. 
Нельзя исключать, что они правы. Для любых форсунок важна медицинская чистота, а для CR особенно, даже не просто особенно, а чрезвычайно важна. В каком виде Вам отдали форсунки со стенда, в каком виде Вы их доставили к своему автомобилю, как Вы снимали и ставили форсунки, трубки.... это не праздные вопросы Мы вас не знаем, рядом с вами не стояли, за Вашими действиями не наблюдали. А всего-навсего просто при перевозке форсунок со стенда на машину их можно угробить, и при  монтаже тоже.
Цитировать
Замечу лишь, что мотор М57Н не столь сложен и чтение диагностики  в данном случае не является  чем то запредельным.
Ни один сканер не покажет напрямую износ седел и/или клапанов. Косвенно об этом свидетельствуют величины  коррекции. Но точку в этом вопросе ни один сканер не поставит. Так что диагностика - это не только чтение ошибок или потоковых данных, это еще много что ..... Потому я и написал, что лучше искать толковый сервис с грамотным диагностом. А электронную балалайку большей или меньшей ценности не имеют сейчас разве что дворники.... Сканер - это не признак диагноста.
Цитировать
буду благодарен за практические советы людей,
На данный момент все практические советы Вам даны. Остается их выполнить и обсудить результаты.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 20:57:02
Я бы такой совет не давал ибо приведёт человека к попаданию на деньги. Свечи там 5-ти вольтовые. Успеет только искорка проскочить при подаче на них питания. Баласт такой мощности у тс подобрать возможности естественно нет.
Что то вы не то говорите . На какой БМВ вы видели свечи 5 вольтные. Берудюратерм свечи высокого качества на 12 вольт. Внутри стоит помимо спирали резистор стабилизации тока для ограничения . Сжечь такую свечу можно , но сложно . Я на таких свечах раньше делал систему подогрева топлива . Да и не которых фольсах они стоят на подогреве тасола .

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за  Ваше внимание, буду благодарен за практические советы людей, которые сталкивались с решением такой же проблемы не только а теории, но и применили свои знания на практике!
Вы так и не ответили на вопрос , что побудило вас проделать грандиозную работу без результата? Про коррекцию не говорите , мне интересны другие проблемы.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2019, 21:58:19
Цитировать
Беру дюратерм свечи высокого качества на 12 вольт.

Заставили таки меня в буквари влезть.... Спасибо, Александр, за своевременную подсказку. Свечи действительно 11 вольтовые. Ни в каких комплектациях 5V не упоминается.
Denso dg-145, NGK Y-507J D-Power 32, Bosch 0250212013, Febi 19882  и еще около десятка производителей ..... все на 11 вольт.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: ДЖЕК от 05 Января 2019, 21:58:54
Я так понимаю, что побудил его к этому вердикт диагностов, которые по коррекции приговаривают форсунки. Или ТС сам интернета начитался!
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 22:14:24

Заставили таки меня в буквари влезть.... Спасибо, Александр, за своевременную подсказку. Свечи действительно 11 вольтовые. Ни в каких комплектациях 5V не упоминается.

Да Александр Юрьевич на 11 вольт для форсированного запуска а дальше ограничение по току резистором и свеча может работать долго и упорно!
Приблизительно как на фото .
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 22:19:54
Особых проблем не было, кроме корекции, на свою голову , так как по одной, пятой форсе было +1,8, боясь перелива топлива и как следствия прогара поршня отдал авто в сервиз,после сервиса и замены двух мультипликаторов, успокоился. Типо спецы смотрели, не буду авто мешать жить. Летом заметил что при прогреве  при 40 -50 градусах еле заметный синий дымок с ярко выраженным запахом несгоревшего топлива. Отдал опять в тот же сервис, там сказали отстань все ок, но корекция стала +3,8. Начал нервничать, решил сам сниму, по ходу работ понял, что сервис криворукий, так как форсы перепутаны местами, т. е. не соответствуют има кодам в компе. Мало того не хватало прокладок в впускном колекторе. В офф сервисе установили, что не работает электромагнитный клапан а у другой предвпрыск, остальные 4 недоливали при 1600 бар. Починили, отдали. Вернул,регулировали,поставил и вот теперь вот такая ситуация. Буду смотреть датчик коленвала и менять местами 1 с 3 форсы.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 05 Января 2019, 22:36:34
Ну вот теперь понятно , что из-за криворуких диагностов вы создали себе проблему на ровном месте . Чтобы было более понятно Бош допускает работу двигателя с коррекцией до +-5 .Хотя после 3 могу себе позволить понять причину . Тем более на БМВ есть ошибка по неравномерности работы цилиндров которая дает повод для поиска проблемы , вашем случае это пустая трата времени , денег и нервов . Да и протокольчик проверки форсунок если можно .
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 05 Января 2019, 23:07:55
Протокол проверки  офф сервиза
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: a_electric от 06 Января 2019, 00:07:49
Что то вы не то говорите . На какой БМВ вы видели свечи 5 вольтные.
Не много машин было, но все те которые приезжали с проблемой не включения свечей(стандартная болячка электронных реле накала), все говорили что свечи стоят новые ибо они их сожгли проверяя, не зная что они 5-ти вольтовые. Вот пример свечи http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0250402002?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1 (http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0250402002?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1)
https://www.youtube.com/watch?v=ids6PZGAHVU (https://www.youtube.com/watch?v=ids6PZGAHVU)
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Nik1958 от 06 Января 2019, 00:23:07
Не много машин было, но все те которые приезжали с проблемой не включения свечей(стандартная болячка электронных реле накала), все говорили что свечи стоят новые ибо они их сожгли проверяя, не зная что они 5-ти вольтовые.
+1Делал недавно E60 525D,.Стоят  свечи 5 вольтовые. Блоку  управления  отдельный  у них. Так что  хотите  попасть на деньги проверяйте  методом тыка ;D Но что касается компьютера - он пишет если неисправны свечи.И  по форсункам пишет если есть неравномерность хода. А на остальное надо было бы забить.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 06 Января 2019, 08:50:37
Я таких и не встречал ,хоть БМВ часто бывают :-\
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: polyankin от 06 Января 2019, 09:12:49
+1Делал недавно E60 525D,.Стоят  свечи 5 вольтовые. Блоку  управления  отдельный  у них. Так что  хотите  попасть на деньги проверяйте  методом тыка ;D
да блок отдельный много у кого стоит, и разница как раз в них. есть блоки просто включают выключают. на ссангенгах свечи 11 вольт например, блок их несколько сегонд греет на полную, а потом снижает рабочее напряжение до 6 вольт, и кстати после запуска их не выключает еще длительное время. есть как на более старых бмв, есть и более новые совсем 5ти вольтовые. потому и жгут много свечей не разобравшись как именно они работают
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: diezzell от 06 Января 2019, 10:01:13
Только сколько я видел- при неисправном блоке свечей всегда идет ошибка по нему. Шим на свечи тоже проверяется
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: a_electric от 06 Января 2019, 11:15:43
Ошибка то есть, но владельцев всегда душит жаба заплатить за диагностику. Типа что я сам не смогу проверить свечи. Потом начинают читать интернет со всеми вытекающими.
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: Aleks00 от 06 Января 2019, 11:54:56
В данном случае свечи новые, блок рабочий.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые, может быть у Вас есть мысли из за чего форсы с заменеными распылителями через 1000 км  уже не доливают в режиме VL?
Название: Re: бмв м57н форсы Bosch131
Отправлено: soon от 07 Января 2019, 09:29:24
Не видя протоколы проверок можно предполагать , что угодно. Если VL вас сильно волнует , я бы на вашем месте проверил форсунки в другом сервисе . Надеюсь в Вильнусе их хватает . Скорее всего к вас изначально выли проблемы по регулировке а подачи просто натянули для присвоения кода (это не обвинение а предположение , так как встречал такую ситуацию).