Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Lyao от 30 Декабря 2018, 16:36:33
-
Так уж исторически сформировалось? что не мы формировали структуру стоимости того или иного прибора - этим занимались другие.
Надо отдать должное Сергею Степкину - коммерческому директору Завода Мопаз г.Малоярославец.
По большому счету благодаря ему большенство из вас получили в руки оборудование, с которым можно было работать, не переплачивая за БОШ, Новодитек, Детек и др.
Практически по всем приборам была структура стоимости сформирована именно им.
Сформированая им стоимость позволяло нам развиваться, качественно сопровождать им же была развита им же дилерская сеть.
Затем в ценообразовании участвовала другая компания, методологию взяли Степкина - она немного видоизменилась не в лучшую для нас сторону - но базовые цифры все же нас устраивали.
Иногда мы облизывались, смотря что дилер зарабатывал больше чем мы, но и они тоже участвовали в процессе - в системе продаж.
Поэтому стоимость на прибор Megatester v3 будет оглашена после небольших консультаций.
Может неделя.
Если есть у кого какие предложения - пишите в личку, будем очень признательны.
-
Александр, а что мешает сейчас подключить Сергея к ценообразованию?
-
Розничная стоимость Мега Тестер V3 от Open System - 950 дол.
Есть программа скидок для дилеров, владельцев CR-Jetов, партнеров.
Данная стоимости, может быть пересмотрена в зависимости спроса, добавляемого функционала к выставке Автомеханика Стамбул апрель 2019 года или выставки СИА г. Киев май 2019 года.
Как видите мы подтверждаем свою открытость (Open System) по поводу стоимости данного прибора.
Мы запускаем в производство первую партию приборов в количестве 100 шт. Готовность - 20 января - середина февраля 2019г.
-
Вопрос: Вы продаете "удочку" или полную технологию?
-
У Вас есть сомнения, что все будет хорошо?
-
Вопрос: Вы продаете "удочку" или полную технологию?
Это Вы продаёте технологии,а здесь продают инструмент для понимающих,а продажа инструмента на лево и на право не понимающим это просто зарабатывание бабла.
Добавлено спустя некоторое время
У Вас есть сомнения, что все будет хорошо?
У меня были сомнения,до сегодняшнего дня,оказывается работает.
-
Все новое всегда вызывает сомнение , тем более когда сам прошёл этот путь. Если вас это устраивает то все нормально . Обычно вопросы возникают когда начинаешь работать .
-
Александр,я сам не поверю пока не проверю. Отрегулировал,прикрутил на стенд,прокатал по тест плану подачи в норме,код есть.достал новые форсунки по очереди подключал в прибор,показания тоже совпадают.
-
Как я понимаю всё проверяли на CR-jet в том числе и код ? Мне ранее так и не ответили "как идет выбор напряжения при проверке на CR-jet"? и есть ли стабилизация по току? Дело в том , что у себя этого я не вижу , поэтому сомнения есть вообще в адекватности проверки . Хотя новые форсунки попадают в тест план как и Боша .
-
У Вас есть кодирование сименс? Стабилизации по току как у «поток» нет,у них своя технология.
Добавлено спустя некоторое время
Можно пузырьки,а можно бип и каждый по своему прав,а у кого код кодистие время покажет.
-
У Потока в проверке Сименса реализовано два метода: оригинальный как на Хатриж и как у Боша . Другого метода не дано . Метод Бош позволяет определить отклонение проблемной относительно новой . С форсунками Б/У есть большие отклонения . Поэтому пока не будет правильного сигнала смысл теряется в принципе .И разницы нет каким методом вы собираете по пик-пик или буль-буль. Как работает кодировка на CR-jet я видел и слышал на авто .
-
Вы продаете "удочку" или полную технологию?
Мне очень нравится ваш вопрос.
Дело в том я сам часто говорю про удочку, очень важно дать в руки лёгкую, удобную удочку, что бы был подобран и Грузик и поплавок и крючок.
И далее , когда в руках два одинаковых молотка, уже профессионализм определяет количество ударов по гвоздями. Когда молоток кривой или удочка без крючка, остаётся придумывать технологию особо правильного удара или находить обьяснения почему не клюёт.
Мы делаем удочку.
И раньше и сейчас делаем это успешно, и предоставляли успешным дизелистам на базе качественного инструмента решать технологические вопросы, в которых мы не всегда компетентены.
-
В принципе понятно , это как бы нормально . Да и отвественности нет ни какой . Сожгли пьезо пакет , виноват мастер. Но думаю перед тем как создавать прибор нужно иметь какие то понятие как нужно делать данную операцию и , что при этом получать .
-
Soon, Вы уже много сожгли пьезопакетов данным прибором?
-
Данный прибор со слов ОС сделан в единственном экземпляре и я не вхожу в первую пятёрку на получение . Кристиной пока ни одного.
-
Александр, мы как раз сегодня обсуждали два варианта, что бы мастер однозначно включал разъем.
Первый самый простой (это лично мое предложение) комплектовать разъемом под Сименс - в таких случаях говорю Гениально!!!!
Второй - ребята предложили писать на экране " мастер слыш - разъем установи правильно.
Можно ещё какие-то возможные варианты - мы принимаем.
-
Soon! Если прибором, ещё ничего не спалено, зачем обвинения?
-
Но думаю перед тем как создавать прибор нужно иметь какие то понятие как нужно делать данную операцию и , что при этом получать .
Александр, как ты думаешь, измерять косвенно зазор с точностью +/-0.1мкм нужно иметь понятие о пьезопакете Сименс.
И ещё это тема про стоимость, давай здесь не упоминать технологические свойства других приборов.
-
For April : Я не обвиняю и мысли нет , но производитель задумается . Это как бы может быть впереди ;D Поэтому перед тем как пускать корабль в плаванье на нем стоит покататься и проверить все течи .
Добавлено спустя некоторое время
Александр, как ты думаешь, измерять косвенно зазор с точностью +/-0.1мкм нужно иметь понятие о пьезопакете Сименс.
Не спорю , это главное . Но то ,что когда то Павел рассказал как работает пакет , меня это озадачило , надеюсь его понятие изменилось . Но знаний как работает пакет немного мало для данной задачи , нужно понимать как работает форсунка в целом и какие отклонения вызывает старение пакета .
-
Надеюсь! В ближайшее время, проверю «течи»! А потом, будем обмениваться впечатлениями, у какого из приборов, «длиннее» пьезопакет! ;D
-
Александр, кто тебе читал курс пьезоэлектриков?
Тут я туману нарушу.
Известна ли тебе фамилия джагупов одесский Политех - это наш заведующий кафедрой промышленной электроники моей специальности - читал нам курс.
Кстати я учился с 1979 по 1987 год.
-
Павел не мой а ваш . Если найду тему сделаю выкладки .
-
Немного рекламы ОПИ. Мой руководитель диплома Малахов В.П. это тот человек , который меня выгнал с института и после армии он же принял, будучи же ректором ОПИ. Он же был зав.кафедрой до Джагупова.
Добавлено спустя некоторое время
Павел не мой а ваш . Если найду тему сделаю выкладки .
Я не про Пашу, кто тебе курс читал?
-
Перед регулировкой зазора в форсунке, идет калибровка прибора под пьезопакет индивидуально, как у прибора Игоря или поставил любой пакет и крути до сигнала? Вопрос без подколок.
-
Вот эта тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17529.msg181437#msg181437 можно читать с 4 страницы . Если его понятие остались прежними , то отправьте его на курсы в Одессу .
-
Перед регулировкой зазора в форсунке, идет калибровка прибора под пьезопакет индивидуально, как у прибора Игоря или поставил любой пакет и крути до сигнала? Вопрос без подколок.
У нас есть понятие профиль пьезопакета.
если это новый пьезоэлемент - вы используете штатный заложенный в прибор профиль.
Если есть необходимость поставить БУ пьезопакет - вы снимаете его профиль с помощью микрометра подключенного к ПК - формируете индивидуальный профиль. И этот же профиль используется для настройки форсунки.Вот эта тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17529.msg181437#msg181437 можно читать с 4 страницы . Если его понятие остались прежними , то отправьте его на курсы в Одессу .
Александр всем движет энергия - это комплексная величина.
Мы смотрели большинство сигналов управления Пьезо в различных приборах - нам смешно - и слава богу что так делают и комментировать не хочу.
-
Мы смотрели большинство сигналов управления Пьезо в различных приборах - нам смешно - и слава богу что так делают и комментировать не хочу.
Хотелось бы уточнить в каких приборах это сделано "смешно" . Это как бы для общего развития , чтобы не купить туфту. А то получается , что мы красавцы а у всех смешно .Как бы больше конкретики не помешало бы .
-
Нет, конкретики не будет.
Потому что ты не разработчик электронной схемотехники.
-
если это новый пьезоэлемент - вы используете штатный заложенный в прибор профиль.
Если есть необходимость поставить БУ пьезопакет - вы снимаете его профиль с помощью микрометра подключенного к ПК - формируете индивидуальный профиль. И этот же профиль используется для настройки форсунки.
Теперь вопрос, где взять новые пьезоэлементы? большинство на рынке б/у. Второй момент, если делать для каждого пьезопакета индивидуальный профиль, то сколько времени на это уйдет? в данном случае воздушно-пузырьковый метод будет быстрее и качественней, но это сугубо мое мнение.
-
в данном случае воздушно-пузырьковый метод будет быстрее и качественней, но это сугубо мое мнение.
Мао говорил, пусть будет много разных цветов. Мастеров много, технологий ещё больше.