Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergbourdi от 15 Июля 2009, 12:11:00

Название: странная работа моего автомобиля
Отправлено: sergbourdi от 15 Июля 2009, 12:11:00
Автомобиль WV POLO 1.9D1999г.в,двиг.AEF,ТНВД Lucas,проблема заключается вот в чем-пропала тяга,но я заметил что при отпускании педали газа присутствует небольшое подклинивание,по моему мнению из-за этого обороты при переключении сразу не падают,а я уже включаю повышенную передачу вот в этот момент тяга еле-еле,но по-прошествии нескольких секунд машина продолжает "тянуть",но уже как-бы с меньшим усилием.Однако заметил такую закономерность что едя на включенной ну к примеру 4-ой передаче- отпускаю газ и сново нажимаю и машину не узнаю,при каждой такой манипуляции машина бежит резвее и резвее.Я думал дело в педали газа или тросе,нет,сегодня снял педаль,трос,все смазал,но прблема не решилась,педаль подклинивает-машина подтупливает,мой вопрос-что мне делать дальше?Да,масло,фильтра заменены 2тыс.назад.Заранее благодарен за любой совет!!!
Название: Re: странная работа моего автомобиля
Отправлено: alex diesel spb от 15 Июля 2009, 16:40:34
Склонен думать, что проблема начала проявляться после замены ремня ГРМ или какого либо вмешательства ремни-ролики. Поведение похоже на  поздний впрыск. Я к сожалению не знаю версию лукасовского насоса, установленного на моторе, но если он с электромагнитными корректирующими устройствами для наддува и опережения, то еще может быть отказ коррекции опережения (но на практике с такими отказами не встречался).
Название: Re: странная работа моего автомобиля
Отправлено: sergbourdi от 15 Июля 2009, 19:15:29
После замены ремня ГРМ и ролика пройдено 13тыс.,а по поводу ремня генератора имеется небольшая проблема,дело в том что уже трижды заклинивал ролик натяжения ремня генератора,в ближайшие дни буду менять ролик натяжения и рычаг натяжения данного ролика т.к имеется информация что в данном рычаге изношены какие-то пластмассовые втулки из-за чего сам ролик находится не параллельно остальным роликам.Зажигание у меня позднее,купил авто с данной настройкой зажигания,а мастер который менял ГРМ сказал что позднее зажигание влияет на более мягкую работу двигателя,я не стал просить его выставить более раннее.Версию насоса не знаю,но может быть по каким-то видимым признакам мог-бы ответить с электромагнитными корректирующими устройствами для наддува и опережения он или нет.Вообщем посоветуйте что делать дальше.Да,забыл указать еще один симптом данной проблемы-дело в том что могут возрастать обороты двигателя сами -собой,т.е трогаюсь на первой с перекрестка,тяги почти нет,переключаюсь на вторую и в этот момент подъем оборотов до 2-х тысяч и мне страшно отпускать сцепление,что-бы не въехать кому-нибудь в зад!!!
Название: Re: странная работа моего автомобиля
Отправлено: alex diesel spb от 15 Июля 2009, 22:13:43
Я приношу заранее извинения всем за, возможно, резкие выражения по поводу некоторых высказываний!
Теперь по существу дела.
Зажигание у меня позднее,купил авто с данной настройкой зажигания,а мастер который менял ГРМ сказал что позднее зажигание влияет на более мягкую работу двигателя,я не стал просить его выставить более раннее.
Увы, "мастер" таковым не является и сущности дизельного двигателя не знает (возможно и бензинового тоже). Это факт! Сделав Вам поздний впрыск он поставил в жесткие тепловые условия головку блока, выпускные клапаны, турбину, если таковая имеется. так что если в обозримом будущем вам предстоит покупка новой головки блока, то Вы знаете кого благодарить. Читайте в ФАКе этого форума "Отчего трескаются головки блока"
Поведение мотора тогда тоже более или менее логично и соответствует творению рук человеческих.
Да,забыл указать еще один симптом данной проблемы-дело в том что могут возрастать обороты двигателя сами -собой,т.е трогаюсь на первой с перекрестка,тяги почти нет,переключаюсь на вторую и в этот момент подъем оборотов до 2-х тысяч и мне страшно отпускать сцепление,что-бы не въехать кому-нибудь в зад!!!
Это не еще один симптом "данной" проблемы, а дополнительная проблема со своим симптомом. У Вас немного сумбурно написано и я не знаю турбированный Ваш мотор или нет, а также не понятно - возникает эта ситуация всегда или спорадически или только на горячем моторе??? В общем виде, это типичная картина подсоса воздуха в топливную систему с ТНВД данного конкретного типа. Т.е. не аккуратное состояние подкапотного пространства. Подсос может быть в топл. фильтре, в сочленениях трубок/шлангов, в уплотнениях самого ТНВД (это редко). Если возникает спорадически. то надо искать - какой элемент под капотом болтается и своим шатанием может разгерметизировать топл. систему. Может быть используются пластиковые трубки из барахляного материала, которые задубели или наоборот при нагреве раскисают и позволяют системе завоздушиваться. Может где-то слабый хомут. Ищите и обрящете .
Название: Re: странная работа моего автомобиля
Отправлено: sergbourdi от 16 Июля 2009, 00:14:04
Принимаю критику в адрес моего "мастера",в ближайшие дни исправлю зажигание,а по поводу оборотов-двигатель не турбированный,обороты прыгают на горячую,да и тяга на холодную как у самолета!
Название: Re: странная работа моего автомобиля
Отправлено: ТНВД от 16 Июля 2009, 06:07:06
sergbourdi .Беларусь дизельная страна . От вас Минск 150км. Уверяю вас там отличные спецы.
Название: Re: странная работа моего автомобиля
Отправлено: alex diesel spb от 16 Июля 2009, 12:04:44
Коль скоро дизель не турбированный, то это однозначно подсос воздуха.