Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 24 Декабря 2018, 15:45:23
-
Добрый день! Проблема в следующем: глушим авто, начинаем заводить - не заводится. Низкое давление на входе в тнвд - 0 бар. Качаем прокачкой одновременно крутим стартером, давление подымается до 3 бар, авто заводится. На хх низкое - 4 бара. Поменял обратный клапан, на вход тннд с канистры сделал подачу с электробензонасосом, выход с тннд сразу идет на ТНВД, врезал туда манометр. Изменений никаких, получается тннд не закачивает соляру. Как бы склоняюсь к неисправности тннд, но вроде нагнетает, и менял его год назад, ставили оригинал. Может кто чего еще подскажет....
-
А скважность клапанов на ДБ какая?
Добавлено спустя некоторое время
Больше похоже на тннд, но и дозатор нельзя исключать.
-
но и дозатор нельзя исключать.
Откуда тогда давление от ручной помпы? Клапана тннд проверь...
-
Тоже склоняюсь к клапанам тннд. Может что то попало?
-
Снял тннд, грязновато, выработка есть, но степень износа определить не смогу. Клапана конечно посмотрю, только что там можно увидеть... Грязь... Помыть, поставить обратно, и не факт что заработает... Скорее всего завтра новую закажу, быстрее получится машину отдать. Всем спасибо!
-
так и не понял, в какой точке меряется низкое?
если на хх ниже 5, есть проблема
-
Проблема была в клапане ТННД, который с шариком. Он залип, отковырнул, выработка по кругу. Поставил другой шарик, машина ушла.
-
Проблема была в клапане ТННД, который с шариком. Он залип, отковырнул, выработка по кругу. Поставил другой шарик, машина ушла.
чисто колхозный подход,машина должна уходить с полностью рабочими параметрами по результатам комплексной диагностики,а то что есть улучшения,это ровным счетом ни о чем не говорит,ровно до следующего сервиса
-
чисто колхозный подход,...
да и клапан там вроде в стаканчике пластмассовом ... он что , разборный ?
-
чисто колхозный подход,машина должна уходить с полностью рабочими параметрами по результатам комплексной диагностики,а то что есть улучшения,это ровным счетом ни о чем не говорит,ровно до следующего сервиса
Я не говорил, что есть улучшения! Я сказал, что машина ушла. И не Вам судить, какой у меня подход, колхозный или нет! Где Вы были, когда была проблема, подсказали бы, что делать....
Добавлено спустя некоторое время
да и клапан там вроде в стаканчике пластмассовом ... он что , разборный ?
Нет там никакого стаканчика. Один клапан - шарик, другой типа пластмассовой мембраны. Что Бош, что DT, одинаковые. Отворачиваете заглушку, там пружина и клапан.
-
читаем сообщение №5
Низкое давление на входе в тнвд - 0 бар
это кто писал? как это понимать?
-
дуркуете ;D
-
читаем сообщение №5
это кто писал? как это понимать?
Ну 0, и что? Какие улучшения?
-
Согласен , дуркует топикстартер , да еще и сьезжать начал ...
.... Один клапан - шарик, другой ...
клапан , напрямую относящийся к давлению низкая сторона , действительно шарик , но он стоит не там , где вы пишите ...
-
Согласен , дуркует топикстартер , да еще и сьезжать начал ...
клапан , напрямую относящийся к давлению низкая сторона , действительно шарик , но он стоит не там , где вы пишите ...
Что мне съежать? Вам больше поговорить не о чем? Возьмите ТННД, разберите, и посмотрите. Если Вам уж так интересно, то это я могу сделать, и выложить фото. Только времени мало, на всякую х...ю тратить. Надоело, в "верю не верю" играть.... Сделал я авто, уехала, и без Вашей помощи...
-
Вам бы стоило действительно выложить фото. Вы обвиняете уважаемого специалиста который не одну собаку съел на грузовиках. Поэтому ,чтобы не быть треплом постарайтесь сделать это , да как то матом ругаться не стоит , вы не Окте.
-
Что мне съежать? Вам больше поговорить не о чем? ...Надоело, в "верю не верю" играть.... Сделал я авто, уехала, и без Вашей помощи...
вы зря так кипишуете , тут не враги вам собрались , и мнений кроме моего еще несколько , но только вы достоверно знаете ответ на вопрос , ну очень хочется верить что вы не ошибаетесь ...
Поговорить нам есть о чём кроме этой темы , я согласен , но ведь это форум , у которого несколько задач и , одна из них , помощь страждущему , другая обмен мнениями , третья - установление истинных причин той или иной неисправности и прочие задачи ...
В конкретном вашем случае может быть вы были чуть ли не единственным с подобного рода неисправностью , но наверняка не последним и , что самое главное - вы единственный видели все своими глазами и трогали своими руками ! И вы победили !
Именно поэтому вас все так страстно пытают , и нет другой задачи , типа вас обидеть . И это вам надо понять .
Если у вас есть такая возможность , сделайте фотки на подобной машине , напишите подробно и дело будет сделано !
я вам облегчу задачу , мы об этих клапанах сейчас говорим ?
-
Вам бы стоило действительно выложить фото. Вы обвиняете уважаемого специалиста который не одну собаку съел на грузовиках. Поэтому ,чтобы не быть треплом постарайтесь сделать это , да как то матом ругаться не стоит , вы не Окте.
Это кого и в чем я обвиняю? Про "колхоз", "дуркую", "съезжаю" по моему не я писал. Можно нормально пообщаться, без всяких высказываний. Я хоть и "ем пока собаку", но какие-то понятия имею в ремонте. И не надо меня называть "треплом", это не красиво с Вашей стороны..... Завтра фотки выложу.
-
Написано "чтобы не быть треплом "а не , что вы трепло . Читайте без эмоций .
-
А смысл трепаться? Я его не вижу абсолютно...
-
Проблема была в клапане ТННД, который с шариком.
Вот ваш ответ , где вы конкретно указали на насос низкого давления и клапан на нем и это второе фото представленное Колдуном .
-
Вот ваш ответ , где вы конкретно указали на насос низкого давления и клапан на нем и это второе фото представленное Колдуном .
А в чем подвох, можно объяснить? Если бы вышел клапан из строя на ручной помпе, давление при прокачке не набиралось. "На старте ноль, при помощи прокачки ручной помпой 3кг" - то есть ручная помпа качает, следовательно и клапан на ней в поряде. Так себя ведет тннд с грязью под одним из клапанов (или залипшим клапаном). Я так понимаю. А уж шарик это или ещё чего...
-
Выработка на шарике.
-
Выработка на шарике.
:)
Только дело не в выработке, туда что-то попало...
-
:)
Только дело не в выработке, туда что-то попало...
ну вот видите , и у вас иное мнение чем пояснение топикстартера , хотя тут вопрос уже решен , просто осадок остался ...
-
Как на драйв2. :) Для чего вся эта клоунада, а ты сфоткай и выложи, а на тебе и уже началось, да не, туды что то попало. Вам что заняться нечем? Решил человек проблему, ну так и хорошо. Может и временно, так по другому и не будет вечного ничего нет. Не ответил ТС в каком месте делал замер давления, ну и что, неверное не захотел отвечать на вопрос или не увидел его. Это его право!
-
хз , но лично я вижу конкретную выработку на шарике
-
хз , но лично я вижу конкретную выработку на шарике
представь Алексей, что на седле ;)
Добавлено спустя некоторое время
Как на драйв2. :) Для чего вся эта клоунада, а ты сфоткай и выложи, а на тебе и уже началось, да не, туды что то попало. Вам что заняться нечем? Решил человек проблему, ну так и хорошо. Может и временно, так по другому и не будет вечного ничего нет. Не ответил ТС в каком месте делал замер давления, ну и что, неверное не захотел отвечать на вопрос или не увидел его. Это его право!
Сергей, ну а зачем тогда было на форуме вопрошать? Если создал тему,то будь мил играть по правилам заведенными здесь , ты верно подметил, что с колхоз ремонтом на драйв2 надо было идти и срузу видос на ютьюб :)
-
представь Алексей, что на седле ;)
Интересно, как это она завелась и уехала?
Добавлено спустя некоторое время
хз , но лично я вижу конкретную выработку на шарике
Есть же пустотелые болты вместо клапанов. Потеря - да, но не крах(на стартерных ноль).
-
Интересно, как это она завелась и уехала?
ему 2.5 бара достаточно запустится, рабочие 5,5, меньше считается неисправностью, тннд часто выходит из строя из за рукоблудства с стояком, в котором стоит фильтр и клапан, «умные» водилы и слесаря часто модернизируют этот узел, выкидывая все . С заклинившим шариком и последующими попытками запуска и работы, 200% повреждается корпус под шестернями и крышка,соответственно о рабочем давлении можно забыть, а оно с данным дозерблоком крайне необходимо, с чем ТС и отправил машину, поэтому колхоз он и в Африке колхоз
-
ему 2.5 бара достаточно запустится, рабочие 5,5, меньше считается неисправностью, тннд часто выходит из строя из за рукоблудства с стояком, в котором стоит фильтр и клапан, «умные» водилы и слесаря часто модернизируют этот узел, выкидывая все . С заклинившим шариком и последующими попытками запуска и работы, 200% повреждается корпус под шестернями и крышка, с чем ТС и отправил машину, поэтому колхоз он и в Африке колхоз
Вот так бы сразу - объяснили что имеется в виду под словом "колхоз"...
-
Ну раздули... :) 24 декабря было моё сообщение о грязи в ТННД, вскрыл клапана, а там засада... Ну поставил другой шарик ради эксперимента, ну получилось. ТННД новый всегда купить можно. Манометр ставил на вход ТНВД, если уж это так важно. А как объяснит клиенту, что надо новый ТННД, если с этим работает? Прошло 3 дня, и появились новые сообщения... Хотя еще 24 написал, что проблема в ТННД.
Добавлено спустя некоторое время
Андрей, где же ты раньше был.... :)
-
Сергей, ну а зачем тогда было на форуме вопрошать?
Андрюх я не буду рассказывать историю нашего знакомства вначале на сайте, потом в живую :). Начиналось похоже, только называлась рено миндлум с 5301. Теперь все это по прошествии наверное лет 5и кажется смешным и простым.
-
...Андрей, где же ты раньше был.... :)
ну вот видите , не зря мы вас на продолжение разговора вызывали , а вы кипятились !
я кстати про клапан в стояке бака как раз и намекал , там и шарик пластмассовый ...
-
Если шарик в стояке залип, подавая напрямую, с канистры, в тннд соляру, авто работало и заводилось без проблем. А такого не было.
-
Если шарик в стояке залип, подавая напрямую, с канистры, в тннд соляру, авто работало и заводилось без проблем. А такого не было.
это как раз и есть глубочайшее заблуждение !
-
это как раз и есть глубочайшее заблуждение !
Поясните.
-
Поясните.
Неужели это надо пояснять топливщику ? (вы ведь именно так о своей работе писали?)
Но суть какова , как и описано в букваре от дедушки Роберта , все насосы работают только при наличии двух клапанов , а топливные системы при наличии трех клапанов , и это как минимум , хотя выход из строя одного клапана из комплекта , не должно вызывать крах системы , будет работать , но через то самое место ...
это прелюдия .
Принципиально так устроены ВСЕ классические топливные системы , при этом есть конечно исключения , но они редки и тогда там обязательно ищи выпендрёжную деталь и чаще всего она похожа на классическую , но чуть доработана напильником . Таковыми является Ивеко с моторами Курсор , мирчудес с его потаёнными клапанами внутри патрубков (хотя их назначение совсем иное...) и некоторые американцы , типа Детройта например серии 60 ( там один из клапанов вовсе не клапан , а штуцер с дросселирующим калиброванным отверстием , который лучше вообще не трогать ...) .
О каких трёх клапанах идет речь - бак\насос , насос\питающая магистраль , регулирующий давление ...
Нас интересует самый первый , бак\насос , который дает топливу попасть к ТННД , но не дает стечь обратно в бак .
Тут производители крутили кто что хотел , иногда подстраховываясь , например проектант шасси ставил свой клапан в баке или рядом с ним , иногда этот клапан ставили уже на моторе (например Вольво с мотором 12А ) ... Хотя проектант топливной системы как правило ставил свой по смыслу клапан , ну например на входе самого насоса ТННД , особенно если он был плунжерным этого вполне хватало , ну или почти хватало ... Примером может служить МАЗ с мотором ЯМЗ-236\238 с которым почти никогда не было танцев с бубном - не качает ТННД , значит или нет топлива , или дырдочка в трубке топливоподачи от бака или неисправен клапан на входе в насос (он должен обязательно "хрюкать" ) , хотя и тут встречались гении от водительской братии ... но это уже отдельная история . И более навороченная система на КАМАЗе , где вроде бы и все так же , но ... но пока "не подрочишь не поедешь" пошло именно с этого примера решения топливной системы , потому что для запуска этому ТНВД нужно было и давление побольше , а ведь дело было тоже в топливном клапане !!!
И вот дальнейшим развитием как раз и можно считать топливную систему Рено-улыбки , где непонятно зачем еще и на вход подачи влепили обратку ... причем обратку как с насоса высокого , так и с головы с форсунок ... хотя я не против обьединения обратки с насоса с обраткой форсунок , но тоже порой удобнее видеть это в раздельных стаканах для диагностики проблемы ... да и пластмассовый стакан на подкачке как то смотрится ущербно , по сравнению со стаканчиком толстого стекла на старых добрых системах дедушки Роберта , и не видно толком в нем ничего , и мацать руками его боязно , а место его расположения таково , что подсос воздуха сложно отделить от пузырей кавитационных явлений ...
я не знаю что я вам должен был пояснить , мой опус скорее похож на ностальгию по старым надежным и ремонтопригодным типам топливных систем , но если у вас есть желание разобраться , то начните с изучения букваря о топливных системах Роберта Боша .
С новым 2019 Годом , дорогие коллеги !
-
Очень хорошее описание работы топливной системы! Мне понравилось! Только Вы написали, что я глубоко заблуждаюсь в том, что подавая напрямую с канистры топливо в ТННД, тем самым отсекая бак, авто должно завестись. Вот и хотелось бы услышать пояснения, почему оно не заведется.
-
... подавая напрямую с канистры топливо в ТННД, тем самым отсекая бак, авто должно завестись. Вот и хотелось бы услышать пояснения, почему оно не заведется.
конечно заведется ! Прокачали и завелась , и даже поехала !
Но если канистра стоит на крыше кабины ...
Например владельцы Вольв услышав один раз как машина коллеги приехала при отказе ТННД начинают тулить газелевскую помпочку около бака , и если мотор А , то попадают на ремонт блока управления , равно как и любители подкачек от кировца ... видел даже водителя , умудрившегося грушей создать больше 3 атм в топливной магистрали и разорвавшего блок ...
Но если вы мой пост выше внимательно читали , то у Вольво обратный клапан стоит на моторе слева сбоку , в вот на Рено-улыбке этот же клапан стоит в стояке топливного бака , и для нормальной работы можно просто поставить грушу , которой вы и прокачиваете топливо , в разрыв канистра\мотор , тогда все будет шоколадно потому что в груше есть клапан !
-
Мы друг друга поняли, но проблема была не в клапане в стояке, а в клапане ТННД. Спасибо, что рассказали про клапан в баке, что я и пытался узнать в первом посте, о еще каких то проблемах при отсутствии всасывания ТННД.