Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diezzell от 21 Декабря 2018, 11:27:49
-
Доброго всем времени суток! Имеем Камаз 6460 с 740 мотором (CR). Имеем по ошибкам: 1682 неисправность модуля памяти EEPROM ЭБУ- ошибка последнего чтения из EEPROM; 2993 Нарушение режима управления дозатором ТНВД- превышено максимальное положительное отклонение; 3009 Нарушение режима управления дозатором ТНВД- превышено максимальное положительное отклонение с учетом заданного расхода топлива; 1009 неисправность датчика температуры топлива- напряжение выше допустимого; 2100 неисправность силового каскада управления форсункой 6 го цилиндра- разрыв цепи:2740 неисправность датчика скорости автомобиля- сигнал из шины CAN недостоверный. Форсунка 6 го цилиндра имела отломанный контакт и припаянный провод. Почитав ошибки хозяева приняли решение о замене катушки на инжекторе. Магнит был заменен, форсунка отрегулирована и установлена на место. Все ошибки остались активными. Дозатор подкидывался новый. Никаких изменений. Проводка на указанные элементы проверена на целостность. Машина не троит. На тесте цилиндров разбег в 1 об/мин. Реакция на все цилиндры. Жалоба на бешенный расход. Досконально поковыряться получится только с понедельника, но смущает момент с ошибками. Почему ошибки по разрыву 6 форсунки и выходу дозатора в плюс не трутся на заглушенной машине? Почему машина не троит имя обрыв цепи инжектора? В общем то что и как поковырять мысли есть, но хотелось бы услышать и сторонние мнения.
-
... смущает момент с ошибками. Почему ошибки по разрыву 6 форсунки и выходу дозатора в плюс не трутся на заглушенной машине? Почему машина не троит имя обрыв цепи инжектора?...
блок выносит мозг аналогичным образом всего в двух случаях - электрическая неисправность самого блока или вмешательство золотошвеек , причем об этом никто и никогда мне еще по честному не сознался !
В виду этого выработал линию поведения в таких случаях - сначала ревизия блока на столе , потом всё остальное .
ну естественно проверка проводов на машине должна быть проведена до начала мармезонского балета , особенно масса , 30-ая и 15-ая клеммы с особым пристрастием !
-
Ревизия блока на столе- не моя епархия. Проводку более тщательно проверю в понедельник. Были мысли по замыканию одной из катушек, но тогда почему ошибка по обрыву? Склоняюсь конечно к неисправности блока, но не хочется пустозвонить "это мозги" как многие это любят делать. Замыкание катушек тоже не проблема проверить. Только почему то кажется, что бесполезная это затея :-\
-
Сравните осциллограммы на форсунках,может что прояснится...
-
тут еще было какое то невнятное про "прикурили трал". Надо еще и эту версию проработать
-
Замерьте обратку форсунок на ХХ за полминуты. Должно получиться около 200мл., Если я не ошибаюсь...
-
Как это привязать к обрыву по цепи и выходу регулятора в плюс при включенном зажигании?
-
Это даст понимание о работе форсунок, как минимум.
-
Топливная здесь не причём. Эбу пепепрошивали 100% отсюда и ошибки.
-
По поводу перепрошивки пока тишина. Было сказано про прикуривание. Топливная понятно, что не при чем. Я бы может и отправил машину к богам процессора и паяльника, но тут дело в личном интересе. Клиент очень хороший. Хочется самому докопаться до истины
-
Припаяв провод могли выход на форсунку поджарить,отсюда и ошибка.Я как-то паял вывода вместо оторваных,так потом сам-же все магниты и поменял,так как сваливался блок в аварию,хотя прозванивалось всё нормально...
-
Так самое интересное, что провода целы. Машина с ошибкой по обрыву не троит. Все цилиндры на отключение реагируют. Тест баланса- разбег в 1 об/мин (в общем то как и всегда в дк :))
-
Силовой каскад может быть исправен,а цепи которые служат для контроля исправности форсунки могут быть повреждены, или на выходе форма сигнала такая что самодиагностика считает что есть неисправность.Я почему и написал что нужно посмотреть осциллограммы...
-
По поводу перепрошивки пока тишина. Было сказано про прикуривание. Топливная понятно, что не при чем. Я бы может и отправил машину к богам процессора и паяльника, но тут дело в личном интересе. Клиент очень хороший. Хочется самому докопаться до истины
Эти ошибки мусор в эбу. В день по две три машины приезжают с такими ошибками. Удаляются сканером . В личку напиши, объясню как удалить
-
Я бы тоже узнал, как удалить....
Добавлено спустя некоторое время
Замерьте обратку форсунок на ХХ за полминуты. Должно получиться около 200мл., Если я не ошибаюсь...
За минуту не более 120 мл, и то это уже многовато.
-
Сканматик удаляет,но не ко всем цепляется. :(
-
Нет. Не удаляет
-
В общем на сегодняшний день дело обстоит так. Пришла вчера машина. Проверена досконально проводка. Подкинуты основные датчики. Никаких изменений. Кроме единственного- появилась активная ошибка по датчику давления наддува. По совету коллег обесточил автомобиль на полчаса. После попробовал стереть ошибки- бесполезно. По настоянию хозяина сняли на проверку форсунки (кто то там где то там что то насоветовал). Параметры в норме, магниты живые. В личной беседе с одним коллегой услышал способ решения при помощи дилерского сканера ДК5. Только мой надо было для этого проапгрейдить. Вот тут выяснилась интересная вещь- сам попытался и почему то кнопка добавления доп. функций оказалась неактивна. Позвонил разработчикам- сказали ваш прибор (2- 2,5 года от роду) старый. Ничего не пойму! Это такая политика нашего автопрома? То есть если на всей другой технике есть активные ошибки- пока не устранена причина, то и счастья не видать! А вот у нас это просто мусор в ЭБУ для покупки платных расширений и самих сканеров? Короче пока поехал- после праздников вернется и будем решать. До этого момента должен появиться у меня обновленный ДК5. А там уже видно будет. Всем принявшим участие огромное спасибо!
-
Что-то про ДК-5 не понял....То что доп функции, типа "сброс открытия клапана" в новых версиях не работает, пока не купишь, это понятно. Я просто подключаюсь старой версией типа 5.04.048 и все сбрасывается. Теперь специально пишут программы на КАМАЗе чтобы был мусор, и его не сбросишь, пока не купишь для ДК-5 дополнительные функции?
-
Там есть функция сброса активных ошибок. Могу только догадываться как, зачем и почему это сделано. В общем то как в анекдоте- место здесь такое