Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mr.voragus от 18 Декабря 2018, 13:50:03
-
Всем привет! Расскажу как было. В общем, ехал по городу, всё в порядке. Стою на светофоре и заглох. Кручу стартером, не схватывает. Откатил до автобусной остановки, открываю капот: солярка до ТНВД идёт, открутил трубку подачи на форсунку - соляра не идёт. Нашел оторванный провод на ТНВД (отмечен красным квадратом), прилепил его как мог - не схватывает.
Прозвонил "контролькой" фишку (на фото отмечена красным): висят 2 минуса. При прокрутки стартером минус (слева) "мигает".
https://ibb.co/H2YpQnD
__________
Подумал: наверное должен быть "плюс и Минус" на фишке. подал от аккумулятора на фишку +, не на ТНВД, а на сам провод который идёт из "косы", теперь на фишке вообще ничего не прозванивается. Предохранители посмотрел - целые.
__________
Посоветуйте что делать? Только как можно подробнее, я новичок в этом деле)
Вызывал автоэлектриков которые работают за результат, результата они не добились...
Возможно есть люди которые могут помочь в Иркутске? Буду очень признателен!
-
Пытливый ум кошелек полным не оставит!
То, что вы обвели - датчик положения ротора. Могли и спалить. Из Питера не видно. Электрик вам едва ли нужен.
Позвоните по тел. 8-914-9566-566. Это в Иркутске. Почти наверняка Вам помогут.
Самому пытаться очень не стоит. Очень!
-
Позвоните по тел. 8-914-9566-566. Это в Иркутске. Почти наверняка Вам помогут.
Отзывы о этом мастере самые негативные, поэтому сомневаюсь в его компетентности. У вас был опыт работы с ним или просто в 2ГИС нашли?
-
Отзывы о этом мастере самые негативные, поэтому сомневаюсь в его компетентности. У вас был опыт работы с ним или просто в 2ГИС нашли?
Вы сейчас рассмешите весь форум! По секрету - это не мастер, это сервис. Удачи в поисках мастера с позитивными отзывами. Хотя теперь я не уверен, что он захочет делать вашу машину.
-
Вы сейчас рассмешите весь форум! По секрету - это не мастер, это сервис. Удачи в поисках мастера с позитивными отзывами. Хотя теперь я не уверен, что он захочет делать вашу машину.
В этом сервисе работает сам Кузаков, насколько мне известно. Не вижу ничего смешного в том, что я не хочу отдавать на ремонт машину в сервис с плохой репутацией.
-
Каждый вправе искать наиболее приятные для себя условия. Удачи!
-
подал от аккумулятора на фишку +, не на ТНВД, а на сам провод который идёт из "косы"
На какой же еще провод Вам посоветовать плюс подать ? Почему сразу монтажкой не замкнуть клеммы прямо на аккумуляторе ?
В Иркутске есть дилерский центр Тойота . Попробуйте туда машину отогнать , спросите Виталия ...
-
Подумал: наверное должен быть "плюс и Минус" на фишке. подал от аккумулятора на фишку +, не на ТНВД, а на сам провод который идёт из "косы", теперь на фишке вообще ничего не прозванивается. Предохранители посмотрел - целые.
__________
Посоветуйте что делать? Только как можно подробнее, я новичок в этом деле)
А что нормальное решение.
Была одна проблема стало несколько. Зато сервис денег заработает. ;D ;D
профан верно посоветовал. К дилерам
-
20-ти летнюю машину к дилерам, это самое то! Они ему предложат купить новую по системе тред-ин. Ну это когда сдаешь старую, а получаешь новую. Отличная идея!
-
В Иркутске я думаю,на разборах таких ТНВД--как грязи и недорого.У меня у самого в Самаре пару насосов лежит..И датчики есть у меня :o
-
Только перед тем как менять или ремонтировать ТНВД теперь надо чинить или менять ECU.Вы выжгли в контроллере минус датчика положения вала ТНВД. После того как решите проблему с контроллером проверьте наличие импульса на клапане что справа на фото,вот там должен быть и плюс,и минусовой управляющий импульс...
-
Ищите механический ТНВД. И тросик от Жигулей . Будет вам счастье.
-
Только перед тем как менять или ремонтировать ТНВД теперь надо чинить или менять ECU.Вы выжгли в контроллере минус датчика положения вала ТНВД. После того как решите проблему с контроллером проверьте наличие импульса на клапане что справа на фото,вот там должен быть и плюс,и минусовой управляющий импульс...
На этом клапане есть и + и -.
-
Минус там появляется на доли секунды,как Вы его увидели?Да ещё и с горелым блоком?
-
Минус там появляется на доли секунды,как Вы его увидели?Да ещё и с горелым блоком?
Диодной контролькой. При включенном зажигании.
-
Диодной контролькой с подключённой фишкой на обоих клеммах будет напряжение батареи,а с отключённой на минусе около вольта,светодиод будет тускло гореть.То-есть минуса вы не увидите.Лучше бы Вы подключили светодиод параллельно клапану,заодно и наличие управляющего импульса бы посмотрели...
-
модеры, снесите тему- ибо дурно пахнет 8)
для мутных кренделей- существуют другие ресурсы по данной специфике
-
модеры, снесите тему- ибо дурно пахнет
Пахнет действительно дурно. Но сносить не буду (я по крайней мере). Не буду по причине не давать повода взвопить : "Вот! Рот закрывают!" Пусть висит. Кто хочет может его понаставлять на путь освоения саморемонта.
Лучше бы Вы подключили светодиод параллельно клапану
Андрей! Ты обратил внимание, что он пишет о клапане, а на картинке выделил индукционный датчик положения ротора насоса?
-
Он пишет не о клапане или датчике.просто он не знает где что находится и как что проверять...
-
А я говорю насос механический ставь. 8)
-
Он пишет не о клапане или датчике.просто он не знает где что находится и как что проверять...
Правильно понимаете. Знал бы, уже бы и сам всё облазил. Но понимаю что возможно накосячил и не здаю как исправить ситуацию. Поэтому обращаюсь к вам, ребятам с опытом. Были бы деньги на ремонт, давно бы отдал... Но пока нет такой возможности.
-
У вас как минимум 2 проблемы.Вы скорее всего спалили компьютерВы скорее всего сожгли датчик ротора. Плюс неизвестно состояние самого насоса.
Какую из задач вы способны сделать самостоятельно?
-
Были бы деньги на ремонт, давно бы отдал... Но пока нет такой возможности.
Всегда, когда клиент говорит о своей неплатежеспособности, отвечаем:
-Если вы не способны финансово обслуживать свою иномарку, купите Жигули! Это будет вам по карману.
А стенания на форуме о том, что у вас нет денег - смешны!
-
Всегда, когда клиент говорит о своей неплатежеспособности, отвечаем:
А в ответ обычно звучит: "НА РУССКУЮ НЕ СЯДУ"
-
Уважаемый модератор, тему можно закрывать. Смысла в ней нет.
-
"НА РУССКУЮ НЕ СЯДУ"
Точно! ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый модератор, тему можно закрывать. Смысла в ней нет.
Его и сразу не было. На СТО нужно было ехать! А тему, вы, как топик стартер,(тот кто начал тему) можете закрыть сами.
-
А тему, вы, как топик стартер,(тот кто начал тему) можете закрыть сами.
О! А вот это полезная информация!!! Спасибо :)
-
:) :)
-
Ну как обычно,обидели парня.А ведь он помощи просил...
Добавлено спустя некоторое время
понимаю что...накосячил и не знаю как исправить ситуацию.
Покупаете самый дешёвый китайский тестер и книгу по ремонту.Светодиод у Вас уже есть.Поэтапно проверяете сигналы с датчика положения вала тнвд и сигналы на SPV.Делаете Вывод что неисправен ECU.Снимаете его и далее два варианта:либо чините его либо идёте например сюда https://www.farpost.ru/irkutsk/auto/sell_spare_parts/+/%E1%EB%EE%EA+%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%E4%E2%F1/model/toyota+corolla/?autoPartsFuel=diesel&autoPartsGeneration=7&autoPartsVolume=2200&query=%E1%EB%EE%EA+efi и покупаете блок.Ставите его на место. Далее повторяете проверку сигналов,если всё соответствует книге делаете вывод и далее по результатам.Если сигналы на SPV есть,а запуска нет то проверяем форму сигнала осциллографом,если форма сигнала не соответствует книге то покупаем ещё один блок,если соответствует то арендуем гараж с подЪёмником и инструментом и снимаем насос и далее два варианта,или чиним или покупаем.Если при установке ошиблись и прое..ли метки то покупаем клапана и распредвал и снимаем головку.Если всё собрали верно но всё равно не заводится то проверьте предохранители ;)
-
andry1, внимательно прочтите первую страницу
-
Точно, точно.... предохранители он проверил вначале......
Значит последнюю строчку в рекомендациях Андрея Анатольевича следует считать не в тему..... ;D ;D ;D ;D ;D