Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serqant от 14 Декабря 2018, 05:18:19
-
Диагност сделал им диагностику и сказал. Первая форса не исправна. Они привезли все свои запасы в ремонт. Отдал после ремонта, 70 км опять первая не работает, со слов электроника, проверил все первая ок, 3 сливает в обратку, её новую они брали 1000 км назад. Отдал им проверенный комплект в отличном состоянии. 25 км и опять моя первая, со слов диагноста, не исправна, типа сливается в обратку. Великие диагносты и не только. Что можно увидеть в этих фото?
-
Видно, что на тесте первый цилиндр не дорабатывает. Причины - форсунка, компрессия со всеми вытекающими (износ поршневой, не правильная регулировка клапанов, чуть гнутый шатун и т.п.). В данном случае нужно тестировать все форсунки желательно зная какая с какого цилиндра и уже делать комплексные выводы о неисправности форсунок(возможно на других подачи завышены) или выводы о неисправности двигателя. Новые (если оригинальные конечно) форсунки вылетают через 1000км - поломка форсунок следствие, ищите причину.
Добавлено спустя некоторое время
Ну, а если уверены в своей работе и что бы "диагноста" наставить на путь истинный - предложите поменять местами первую с шестой(или пятой) и повторить тест.
-
Спасибо. Я в своей работе уверен. Вот эти форсунки я проверил вчера, по плану первая в норме. Ну это ерунда. Диагност замкнулся, что первый выключает и мотор начинает ровнее работать, пропадает какой то стук. Я вот думаю не стуканул ли он у них? Но опять же вопрос, почему он в аварию падает и начинает себя так безобразно вести?
Там и новая форсунка внешне похожа на плохой подзаборный китайский дубль. Она не дырявая, но обратка в 4 раза выше чем у других.
-
Снижение угловой скорости вращения двигателя говорит о проблеме в цилиндре. Но это может быть не только снижение подачи на форсунки , это может быть и проблема самого цилиндра . Если авто сваливается в аварийный режим по утечкам и вы уверенны в форсунках ищите проблема может быть в морковках если они левого производителя или развальцованы на концах а также производительность системы . Выявить проблему цилиндра можно только заменой с соседней как здесь уже сказали а остально методом поиска.
-
а на чем вы проверяете форсунки?
-
Проверял но китайцев :-\ :-\ :-\, CRS-718C.
Понятно что оборудования не идеал, но тут не от меня зависит.
-
Обратку Асканом, а это Аскан, проверить не возможно. Только на стенде. И обороты двигателя должны быть не 1500, а около 1000. Меняйте форсунки местами, и сразу увидите проблему.
-
Тоже самое сейчас творится у нас мазом делал диагностику ругается на форсунку 4, пишет нет питания ошибки 2036,1800,0184,0210,3858,3265,0788,3361,3345 Другой диагност проверил говорит проблема в форсунках везите во Владимир ко мне не надо, механику говорю дело не форсунках перед тем как ехать во Владимир механик привез проверил все гуд.Повез во Владимир там сразу сказали что дело не форсунках и подтвердилось что форсунки в норме. Похоже на мозги, у нашей техники часто с проводкой и электроникой бывают такие проблемы.Продолжение жду отпишусь
-
Я тоже жду дальше что с этим мазаем будет ;)
-
Перепроверьте форсунки на другом оборудовании
-
Мозги находятся с левой стороны внизу у рамы снимайте разъемы протрите спиртом, вд ,прозвоните может что и даст.У нас приехал механик рассказывает небылицу.Этот маз с троением приехал на выгрузку и застрял стал буксовать вперед взад дергался вдруг хлопок в глушитель и все заработало ровно. Сняли мозги повезли к электрику.
-
Сейчас звонил диагност. Ну и говорит, они поставили новую форсунку и этот МАЗ стал работать нормально. Я говорю, где фото разбега частоты вращения по цылиндрам, а он извини я забыл.
Добавлено спустя некоторое время
Из за разности по частоте вращения цилиндров, он может в аварию уходить или это бред???
-
Сталкиваюсь постоянно.У себя проверяю все хорошо,у клиента все плохо.Акцент как раз и делается на то,что форсунки плохо отремонтированы,никакие доводы не помогают.У меня там типо все новое и вопрос только в форсунках.Диагносты со своими супер сканерами выносят вердикт,форсунки льют в подачу.На все пожелания встретится и обсудить,ответ один,работы много некогда.Результатов диагностики нет,фото экрана параметров(где льют форсунки),не дают сделать.Беру своего диагноста,едем.Снимаем форсунки-шайбы медные все б\у и разной толщины,зазоры в клапанах ну очень большие,морковки все в мусорку.Приводим все в порядок,авто работает водитель доволен.От хозяина парка извенений не дождались.И так практически всегда.
Сейчас начинаю разговаривать только после проверки авто своим диагностом,обычно на этой стадии все и заканчивается.Вообще форсунки на вынос очень не благодарное занятие.Приносят в ремонт форсунку,а делать приходится все авто.
Думал сделать адаптер,что бы форсунку проверять совместно с морковкой от этого цилиндра.На стадии проверки половина вопросов отпадала бы.Как то очень затратно получается.
-
Сейчас звонил диагност. Ну и говорит, они поставили новую форсунку и этот МАЗ стал работать нормально.
что и требовалось доказать
-
что и требовалось доказать
Как раз они поставили на этот цилиндр новую форсу и морковь!!!
-
Думал сделать адаптер,что бы форсунку проверять совместно с морковкой от этого цилиндра.На стадии проверки половина вопросов отпадала бы.Как то очень затратно получается.
Вообще морковка расходный материал , но при атомному ценнику оригинала их ставят по несколько раз . Также установка самой форсунки должна производится в определенной последовательности затяжек и его нарушение идет к повышению обратки из-за перекоса морковок. Бывают и каленые морковки которые вообще не обжимаются.
-
Вообще морковка расходный материал , но при атомному ценнику оригинала их ставят по несколько раз .
Есть такие которые их вообще не меняют,зато всем рассказывают как их на ремонте форсунок разводят.
Как раз они поставили на этот цилиндр новую форсу и морковь!!!
Могло и просто с новой форсой заработать.Посадочное под морковку у нее новое и этими же ремонтниками не заезжено.Тут уже концов не найдешь,а осадок от общения остается.И вот не докажешь же ,что форсунку собрал правильно и она рабочая.
-
Тут ещё интересный случай. У товарища такой же МАЗ, перестал заводится. Пробег 160. Он по переменял все подряд датчики и клапана и так далее. Потом он начал трубки ослаблять, но топливо сразу выходило и потом он затягивал и он заводится. Глушил и опять запуска не было. Потом он сменил плунжера целевом с нагнетательными клапанами, с маза с пробегом 600 тысяч, ну и вот вторую неделю всё у него хорошо. Вот такая интересная история. Человек остался с кучей датчиков и клапанов. Кому надо пишите.
-
Тоже самое сейчас творится у нас мазом делал диагностику ругается на форсунку 4, пишет нет питания ошибки 2036,1800,0184,0210,3858,3265,0788,3361,3345 Другой диагност проверил говорит проблема в форсунках везите во Владимир ко мне не надо, механику говорю дело не форсунках перед тем как ехать во Владимир механик привез проверил все гуд.Повез во Владимир там сразу сказали что дело не форсунках и подтвердилось что форсунки в норме. Похоже на мозги, у нашей техники часто с проводкой и электроникой бывают такие проблемы.Продолжение жду отпишусь
Продолжение следует Маз у нас в городе ходил по рукам толку ноль. Повезли во Владимир маз сервис Там тоже начали колдовать со слов механика Поменяли каскад проводов на форсунки,Новые мозги поставили , прошили мозги, убрали ЕГР.Поменяли морковки. Последние было сказано дело было в датчике аварийного режима.Сегодня пришел механик и говорит один аккумулятор кипит уже давно.Чую дело было не в бобине.
-
дело было в датчике аварийного режима
Чёго?
-
Новые данные всплывают.Датчик аварийного режима .... :-\
-
::)
Чёго?
Вот и я в шоке.