Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 12 Декабря 2018, 23:06:05
-
привет
трафик 2,0 заводиться и глохнет через 3 секунды, ошибка на первую форсунку замыкание банк 1 или как то так, ставлю другую, тоже самое. меняю 1 и 2 местами тоже самое.
номер ошибки забыл записать.
кто то сталкивался, проводка или мозги?
если просто отключить форсунку, авто работает на 3х и пишет обыв на тот же первый цилиндр
-
Мозги включить, про водку не слова, форсунку под замену ;)
-
У тебя замыкание первый ряд форсунок,это или первая или вторая.
Добавлено спустя некоторое время
Подкинь рядом сначала вместо первой потом второй
-
Мозги включить, про водку не слова, форсунку под замену ;)
какую
Добавлено спустя некоторое время
У тебя замыкание первый ряд форсунок,это или первая или вторая.
Добавлено спустя некоторое время
Подкинь рядом сначала вместо первой потом второй
завтра попробую
-
Разобрался?Вторая форсунка-замыкание?
-
какую
если просто отключить форсунку
Которую отключаешь. Но тестер рулит.
-
Которую отключаешь. Но тестер рулит.
Я понял по-другому - что ТС отключает все время форсунку цилиндра №1 (хотя он туда уже и с цилиндра №2 поставил) и проблема уходит. Как все же дело обстоит?
-
По диагностике может писать-замыкание 1 ряда,1 ряд это 1 и 2 форсунки,часто путают и дергают 1,а на самом деле замыкание 2 форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
переустановка 1 и 2 местами проблему и не решит,ошибка та же замыкание 1 ряда.
-
Разобрался?Вторая форсунка-замыкание?
вчера дождь а сегодня аккума села, счас на зарядке, буду подкидывать. до вечера в планаз все 4 проверить
-
По диагностике может писать-замыкание 1 ряда,1 ряд это 1 и 2 форсунки,часто путают и дергают 1,а на самом деле замыкание 2 форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
переустановка 1 и 2 местами проблему и не решит,ошибка та же замыкание 1 ряда.
Извините за назойливость - хочу понять для себя. Допустим, приехала машина с фактическим замыканием второй форсунки (ошибка по 1 ряду форсунок). Диагност отключает разъем первой форсунки - к ошибке по замыканию 1-го ряда форсунок добавится ошибка по обрыву цепи форсунки №1, машина при этом не будет работать по прежнему, так как мы договорились, что вторая замкнута.
В случае ТС, он скидывает разъем с первой форсунки и машина начинает работать на трех цилиндрах, ошибка по замыканию 1-го ряда форсунок уходит, появляется лишь обрыв инжектора №1. Предварительный вывод - замкнута как раз первая. Но диагност меняет 1-ю и 2-ю форсунку местами, одевает все разъемы - замыкание 1-го ряда форсунок снова фиксируется. Снимает разъем снова с первой - замыкание уходит, первая в обрыве. Вывод - форсунки не замкнуты - проблема на уровне проводки инжектора №1 (версию с замыканием преобразователя напряжения в ЭБУ, думаю, можно откинуть из-за того что за 1-ю и 2-ю форсунку отвечает один и тот-же преобразователь и он не может быть сломан наполовину). Поправьте, пожалуйста, меня, где я не прав!
-
Если замыкание в проводке, то не важно снят разъем или одет, замыкание оно и есть замыкание. Вопрос другой: диагностика пишет замыкание на плюс, или же на массу?
-
Я поэтому и спросил.
Как все же дело обстоит?
-
Подождём до вечера,что скажет ТС
-
имеем)
все форсунки на машине стоят, все подключены - авто заводиться и глохнет. Ошибка "P2146 Конденсатор форсунки банк 1. Замыкание на массу"
Далее снимаю разьем с форсунки (ведем отсчет как?) с 1й от маховика. авто заводиться, работает, но троит. ошибка "P0204 Инжектор 4. Обрыв"
и снимаю разъем с 3й форсунки. ошибка "P0203 Инжектор 3. Обрыв"
Вешаю на провод как сказал комп 3й форсунки свою форсунку ошибок нету. машина работает
одеваю все разъемы на установленые форсунки, авто работает ошибок нету
Первый раз машина попала ко мне потому что на ходу глохла, и не заводилась. ошибка банка 1, промеряли форсунки, забраковали как сказал комп 3ю. поменяли, авто уехало, но в дороге стало, потом долго доставал остальные 3. достал целые, забраковал еще и первую от ремня (быстро был куплен мегатестер и по катушке не прошла тест) . в замен ставил новые
-
На трафике 2.0 считается от цепи.На 1.9 и 2.5 от маховика.
-
На трафике 2.0 считается от цепи.На 1.9 и 2.5 от маховика.
буду знать, так у меня проблема по 1-2 форсунке от цепи где то может быть?
счас авто заводиться и работает. но отпускать его такого нельзя.
Кстати только что авто завелась и потом я увидел что впускной тракт не подключен. хотя даже когда я дергал разьемы 1 раз забыл накинуть патрубок авто заглохло сразу
-
одеваю все разъемы на установленые форсунки, авто работает ошибок нету
Как тяжело общаться на форуме....То есть после того как Вы вместо третьей на разъем одели другую форсунку, а потом ее отсоединили и воткнули все как было - заработала на 4-х горшках без ошибок? Замыкание вылечилось?
-
Как тяжело общаться на форуме....То есть после того как Вы вместо третьей на разъем одели другую форсунку, а потом ее отсоединили и воткнули все как было - заработала на 4-х горшках без ошибок? Замыкание вылечилось?
да, только еще ошибки удалял перед каждым запуском.
но это можно сказать второй раз такое. первый раз достали форсунку, поставили (но да тоже ю) новую авто завелось и уехало но не далеко.
счас ее собирают. покатаюсь сам на ней
-
Ошибка P2146 регистрируется в 3-х случаях:
1. ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки разомкнута
2. ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки коротко замкнута на землю
3. ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки коротко замкнута на источник напряжения
В случае возникновения данного DTC отключается вся группа форсунок. В самопроизвольное выздоровление пьезо-элемента не верю. Сам лично начал бы проверять проводку.
-
когда я дергал разьемы 1 раз забыл накинуть патрубок авто заглохло сразу
ЭБУ не видит расхода воздуха по MAF и соответственно глохнет, в таком случае либо собирать патрубки на впуск, либо снимать разъем с MAF.
одеваю все разъемы на установленные форсунки, авто работает ошибок нету
Попробовать поджать контакты на разъемах со стороны жгута проводов. ( на делфи эта фигня частенько бывает)
-
ЭБУ не видит расхода воздуха по MAF и соответственно глохнет, в таком случае либо собирать патрубки на впуск, либо снимать разъем с MAF.
ТАК У меня завелась и работала.
вчера проехал 20 км. в нагрузку давал ей. прогрел на сколько смог.
утром завелась и заглохла
притащил на работу.
ошибка та же банк 1.
банк 1 это 1-3 цилиндр или 1-2?
почему тогда авто заводиться когда снимаю с 4й? это как не крути банк 2?
-
На пробой не проверял?есть чем же.
-
На пробой не проверял?есть чем же.
буду снимать все проверять снова
-
Пишу в прямом эфире
Мегатестер. Делал по два замера в подряд
1 - 174kOhm 2.52µF / 174kOhm 2.53µF - 124.8V и 1,50GOhm 998.4
2 - 179kOhm 2.31µF / 178kOhm 2.30µF - 124,4V и 50,5Ohm 7,8
3 - 180kOhm 2.51µF / 181kOhm 2.50µF - 124,4V и 1,45GOhm 997,9
4 - 181kOhm 2.21µF / 181kOhm 2.28µF - 124,4V и 1,39GOhm 996.4
ставлю хорошую и катаюсь
А почему в прошлый раз не показало?
Добавлено спустя некоторое время
Буду ставить
175kOhm 2.52µF / 176kOhm 2.52µF - 125,0V и 1,55GOhm 996.4
-
2я как я и говорил.
-
Мегатестер. Делал по два замера в подряд
А подскажите пожалуйста что за прибор такой, и где его посмотреть можно.
-
А подскажите пожалуйста что за прибор такой, и где его посмотреть можно.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=18156.0
-
Tepi
Добавлено спустя некоторое время
-
Спасибо!
-
....В самопроизвольное выздоровление пьезо-элемента не верю.....
А зря, сопротивление пьезоэлемент между горячим и холодным может иметь разницу килоом в 70.
Если проблема по замыканию не по пьезоэлементу а по изоляции как правило 007 форсы или BMW такая форсунка лечится без разборки.
Вместе с тем замена пьезоэлемента занимает 20 минут с перерывами на кофе.
-
А зря, сопротивление пьезоэлемент между горячим и холодным может иметь разницу килоом в 70.
ну это опять же не выздоровление, а недопроверка при диагностике. Но за замечание спасибо. Учтём :)
-
Станислав Иванович я верю в замену пьезика за 20 мин, верю в лечение изоляции, верю в перерыв на кофе, но не верю в выздоровление пакета. А тут на лицо бесхитростная проверка просто была :) скорее всего и шапочное знакомство с физикой.
Коллега чуть опередил
-
ну это опять же не выздоровление, а недопроверка при диагностике.
Тогда просветите чем недопроверка отличается от проверки и что вы лечите, раз у вас постоянно что-то выздоравливает.
Я несколько раз прочитал тему и не вкурил что вы пытаетесь сделать с пьезофорсункой.
-
что вы лечите, раз у вас постоянно что-то выздоравливает.
Я несколько раз прочитал тему и не вкурил что вы пытаетесь сделать с пьезофорсункой.
я не топик стартер и совсем ничего не пытаюсь сделать с пьезо-форсункой...