Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 04 Декабря 2018, 22:31:03
-
Здравствуйте.Был сегодня этот чудный FAW,две приклинивали по распылителю,полечили, вроде поскакал.Но водитель говорит, что задолбался уже менять этот китай форсунки.И, вроде как, его знакомому кто-то как-то пересобрал эти 393-и на мановские мультипликаторы и тот счастливо катается,а этот грустно меняет.Сообственно вопрос, от какой Мановской форсунки подойдет мульт ?И возможно ли сие действо или это из области фантастики?
Спасибо.
-
Счастливо катается тот у кого фильтра не из туалетной бумаги, воды и грязищи нет в баке и. топливо похоже на солярку! Ну и подсос воздуха отсутствует...
-
А еще ходит молва про вечные керамические клапана. Которые где то то ли за бугром ставят, то ли у нас... про то в легенде четко не сказано, но сказано что они есть
-
И, вроде как, его знакомому кто-то как-то пересобрал эти 393-и на мановские мультипликаторы и тот счастливо катается,а этот грустно меняет... или это из области фантастики?
Разница мультипликаторов FAW и MAN только в длине штоков, сёдла абсолютно одинаковые.
-
Разница мультипликаторов FAW и MAN только в длине штоков, сёдла абсолютно одинаковые.
Только хотел так предположить :) вполне реально..
-
Счастливо катается тот у кого фильтра не из туалетной бумаги, воды и грязищи нет в баке и. топливо похоже на солярку! Ну и подсос воздуха отсутствует...
Это в самую точку. Есть у нас в районе хозяйство и дизельные газ3309 они купили лет 7 назад. Еще ни одной форсунки не сделали. А потому что нефтебаза своя и топливом получается запраляются отстоявшимся. На фильтрах не экономят.
-
В течении года с одного китайского грузовичка мне возили форсунки на ремонт. Хозяин и новые покупал всё равно долго не ходили. За месяц по комплекту точно выходило из строя. Причина выхода была бональна " грязь". О чём и твердилось ему неоднократно. Закончилось тем что поехал с ним к его машине и разрезал фильтра. Ни грубый ни тонкий небыли проклеены. Сменили фильтра на другого производителя. Прошло месяцев 8 ни одна форсунка больше не снималась.
-
ага , и насос чудесным образом починился и перестал стрУжить , понимаю
-
Хотел много написать,передумал.Интересует только технический аспект данного мероприятия :-[Грязь,стружка,насос,рейл...........все лесом.Чем хуже клиент относится к авто,тем у меня больше работы :).
393-я это та же 078-я,в плане запчастей и сборочных размеров ? Нету 393-й ни в изи 2013 ни в сборочной проге :(.
-
в плане технического аспекта ЕСИ 2016/3 напрямую переводит "реализацию ( IAM)" ....393 в "заводскую комплектацию" ....078
-
в плане технического аспекта ЕСИ 2016/3
Спасибо.Надо обновляться.
-
Интересует только технический аспект данного мероприятия
Чисто технический аспект- разницы не будет. А поставить новый клапан на старый мультик- нарушение этого сопряжения
-
А поставить новый клапан на старый мультик- нарушение этого сопряжения
В смысле поставить новый клапан на старый шток? Но это же примитивно. Если уж извращаться, то есть и другие варианты:
1. Поставить 159-й клапан, но придётся ставить две таблетки для регулировки хода иглы распылителя. О чём и говорилось в самом начале, зато от MAN.
2. Взять F00RJ01692 и укоротить шток на пол-миллиметра. Получится мульт от 078-ой.
Только зачем всё это нужно, если есть родной оригинальный с хромом?
-
Только зачем всё это нужно, если есть родной оригинальный с хромом?
Так а я о чём? ТС именно этого и хотел как я понял. А так то способов много- можно и корпус спилить по дурости ;D
-
Чисто технический аспект- разницы не будет. А поставить новый клапан на старый мультик- нарушение этого сопряжения
Как то и напрягает этот момент.Сам перепаровать точно не смогу.
Только зачем всё это нужно, если есть родной оригинальный с хромом?
Вот оно счастье :).Но по номеру F00RJ01657 у нас может прийти "неправильный" Бош.Номер хромированного мультипликатора будет такой же? Буду пытать завтра своих продаванов на предмет покупки именно оригинального клапана.
Так а я о чём? ТС именно этого и хотел как я понял.
Совершенно верно.Но тут смуту внес клиент,со своими Ман клапанами,вот хочу,сделайте и все.+еще форсунки они покупают по 9тыр(а то и дешевле) китайские и если ремонт получается дороже чем новая китайская в сборе,тут все и начинается.Этот китаем вроде наелся,крайний раз из 6 новых стенд прошла только одна.Будем пробовать отучать от дешевого китая.
Всем огромное спасибо!!!
-
Но тут смуту внес клиент
Еще один совет: никогда не верьте клиенту и не идите у него на поводу. А то он вас заведет! По поводу мановских клапанов на второй машине- соседская жена всегда красивей ;)
-
никогда не верьте клиенту и не идите у него на поводу.
Подтверждаю.Вчера привозили рейл с него,ржавый с раковинами.Фильтра и сепаратор не первой свежести,хоть керамические, хоть титановые,там оно не на долго ;D
Что "китайцы",что "газелисты" с каменсом народ неадекватный.Сначала топливку засрут дешевым Д.Т,а потом жалуются на каждом углу,что двигатель и форсунки гавно и топливщики шкуродеры и руки у них из жо..ы :D
Предложил собрать на оригинальных мультах.Гарантия как и на 376,мульт вымыт идет лесом.Не нравится :(,будет думать........
Объяснял вчера долго,что не надо перекладывать на меня свои проблемы,ощущение такое,что человек не понял.
Сегодня все взвесил и да ну его..........такой ремонт.В сервис за гарантией и там колупай мозги сколько хочешь.
Всем спасибо.