Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Сирожка от 29 Ноября 2018, 18:44:34
-
Здравствуйте! Ремонтировал (замена распылителей, 1-ого мультика) данные форсунки (6 шт.). Все 5 штук поддались без проблем, в том числе и с новым мультиком. А вот последняя беда просто. Недоливы по все фронтам, при нормальных монтажных зазорах. При увеличении этих самых зазоров, в часности AH, можно привести в норму EM, но форсунка клацает капец как, и соответственно, увеличивается дозировка на всех остальных режимах. Может кто сталкивался?
-
Ход распылителя какой на ней? Распылители какие ставили?
-
Тест-план выложите, видя цифры можно сказать где косяк. И номер распыла который ставите.
-
Наверное вы плохо задефектовали корпус форсунки.
-
Распылители 889/ бош турция. Тест план не предоставлю, нет возможности пока. С ходом иглы интересная история. Перед ремонтом естественно катал, была одна с заниженной дозировкой. Я подумал, что косяк в предыдущем ремонте, и откинул до прихода запчастпей. Перед ремонтом замерял ход иглы, 5 штук 0,24-0,25. Последняя, 0,14 примерно. На десятку увеличил ход, заведомо зная, что на старых распылителях был недолив. Соблюдая зазоры, моменты затяжки, собираю форсунку, катаю, и все, данная проблема имеется. Недоливы по кубатуре следующие: VL где-то 6-7 кубиков, EM также 7, холостые в районе 1,5, а предвпрыск не помню, пардон.
Добавлено спустя некоторое время
Наверное вы плохо задефектовали корпус форсунки.
Корпус менял на заведомо нормальный, таже картина
-
Пересоберите правильно форсунку и будет все ок. Какая регулировка есть правильная сборка.
-
Если по конструктиву косяка нет, то неправильная регулировка. Очень зажата форсунка
-
не понял , какой распылитель? 0433171889 ? с 183-й форсунки Опель 1,3 ??
-
:) Бенц и Даймлер дружно перевернулись (царствие им небесное)
-
я по памяти пишу , могу конечно и путать , ЕСИ дома не стоИИИт , но вряд ли путаю ;D
-
не понял , какой распылитель? 0433171889 ? с 183-й форсунки Опель 1,3 ??
DLLA 156 P 889/. Именно с дробью, так ее назавем) каталожный номер уж сами найдете, если сильно заинтересует
Добавлено спустя некоторое время
Если по конструктиву косяка нет, то неправильная регулировка. Очень зажата форсунка
Вот и я на это грешил... Но что-то все равно не клеится. По зазорам давал больше положенного, так скажем, давал дышать, но это же безобразие. Стук, переливы на максималке...
-
каталожный номер уж сами найдете, если сильно заинтересует
вот вообще не заинтересует = это у вас проблема , и обычно когда просят помощи вводные дают понятные для окружающих , в данном случае ( раз уж начали про распылитель) можно было бы и бошевский номер дать , а не формулу , не было бы лишних движений
-
Я понял, извиняюсь. 0433171594 вроде так. Но дело в том, что из шести в одной форсунке проблема...
-
А пробовали менять распылитель на заведомо исправный из этой партии ( те , что уже сделали )
-
А пробовали менять распылитель на заведомо исправный из этой партии ( те , что уже сделали )
Одно из первых, что сделал. Эффекта ноль.
-
Каналы нигде не забиты? Щелевой другой не пробовали подкинуть?
-
Каналы нигде не забиты? Щелевой другой не пробовали подкинуть?
В родном корпусе продувал каналы, все нормально. Перед сборкой в другой корпус его так же чистил, продувал, ничего не дало.
Добавлено спустя некоторое время
Эта форсунка, с такими убогими параметрами, каталась на авто прично тасяч км. Жалобы были только на дым и на расход. Как то странно даже
-
Тогда с начала. Какие AH. RLS. DNH ставим. Толщина шайбы VFK и холостого. Прощелкать для определения тока сработки нечем? Индуктивность?
-
думается что проблемы с самим клапаном - повышенное быстродействие.
наверняка в "подкожных" запасах есть подобный , пусть и с другим мультиком - переспарить бы и убедиться.
либо закрыв глаза на монтажные размеры тупо вытягивать чем только можно.
-
Тогда с начала. Какие AH. RLS. DNH ставим. Толщина шайбы VFK и холостого. Прощелкать для определения тока сработки нечем? Индуктивность?
AH 0,053. RLS 0,065-0,07 (применял разные, даже больше). Еще раз по ходу иглы: изначально было 0,143, соответственно на десятку поправил, т.е. увеличил. Размеры шайб не помню, прощелкать, к сожалению, нечем.С измерением индуктивности таже беда...
-
Приветствую! Единожды была подобная проблема, на мерсовской форсунке, катушка электромагнита не не работала как должна. Т.е активация есть, и форсунка вроде как работает, только в полсилы. Менял клапана, распылители, корпуса, пересобирал много раз, результата ноль. Нашел в хламе такую же форсунку, взял с нее катушку, и проблема ушла.
Попробуйте катушку подменить на заведомо рабочую.
-
думается что проблемы с самим клапаном - повышенное быстродействие.
Вот и у меня зачесались руки его поменять. А по поводу параметров, то самое оптимально, что получилось вытянуть-это VL верхний предел, EM недолив небольшой до минимума, LL норм, в середине, а вот предврыск не помню...
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте катушку подменить на заведомо рабочую.
Менял... Ставил со 190-ой форсунки, та же фигня.
-
Форсунки до вас уже ремонтировались? А высота кольца под верхней пружиной? Сама верхняя пружина?
-
Форсунки до вас уже ремонтировались? А высота кольца под верхней пружиной? Сама верхняя пружина?
На счет ремонта не знаю, клиент так же не в курсе. Размеры шайбы не помню, пружину не измерял, т.к. нечем, но пробовал менять
-
Тогда остается только клапан. Ну и ждем результатов.
-
Забыл еще про одну деталь: при увеличении rlc подачи падали
-
при увеличении rlc подачи падали
. А как должно быть?
Поправьте если я ошибаюсь, При увеличении магнитного зазора, сила воздействия катушки на якорь уменьшается, и естественно, под усилием пружины (а оно неизменно) верхняя часть клапана закрывается быстрее.
-
А не сильно ли просело посадочное место шарика.?
-
Господа, совсем запамятовал. К сожалению, не представилось возможности глубже поколдовать-клиент, услышав все возможные нюансы, решил ставить, т.к. срочно была нужна машина. Скажем так: клиент доволен, на общую работу двигателя эта форсунка не повлияла, да в довесок пропал дым и т.д. и т.п.