Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: zair от 27 Ноября 2018, 21:08:38
-
Volvo fl 240 двиг/ D7E \2007г. Ошибка по давлению в рампе. В результате поисков нашли причину , очень много воздуха в обратке , который и завоздушивает систему , возвращаясь в сепаратор. С канистры отлично работает , на педаль реагирует , ошибки нет. Но в обратке полно воздуха ! Откуда он берётся ? Насос ВД двух секционный , такое исполнение первый раз вижу.
Как на зло Impact здох, угробил целый день на переустановку -не помогло. Инфы в инете о данной топливной системе не нашёл. Не знаю, что дальше проверять ?
-
Спасибо всем за подсказку !
А дело было в пропуске газов между термошайбой и форсункой , по не многу, но на трёх форсунках сразу.
-
Volvo fl 240 двиг/ D7E \2007г. Ошибка по давлению в рампе....
В результате поисков нашли причину , очень много воздуха в обратке...
С канистры отлично работает , на педаль реагирует , ошибки нет.
Инфы в инете о данной топливной системе не нашёл.
я вот разделил ваше сообщение на принципиально важное , причем одно противоречит другому а иное просто ложь , наверное поэтому и не было реакции форума ?
то что проблему решили - молодец !
может в следующий раз правильная формулировка проблемы поможет услышать мнение форумчан ...
-
А дело было в пропуске газов между термошайбой и форсункой , по не многу, но на трёх форсунках сразу.
Не совсем понял... У этого двигателя обратка форсунок общая и объединена каналом в гбц? И этот канал сопряжен с полостью, где "сидят" коннекторы? Просто не совсем представляю как газы проходили в обратку через шайбу...
-
форсунка 120067, полость обратки снизу уплотняется медной шайбой
сверху о-рингом на корпусе форсунки. этот двигатель часто на спецтехнике
устанавливается под маркой DEUTZ
-
форсунка 120067, полость обратки снизу уплотняется медной шайбой
сверху о-рингом на корпусе форсунки.
Спасибо за ответ. Посмотрел по изи - очень похож на 153 форсунку. :)
-
я вот разделил ваше сообщение на принципиально важное , причем одно противоречит другому а иное просто ложь , наверное поэтому и не было реакции форума ?
то что проблему решили - молодец !
может в следующий раз правильная формулировка проблемы поможет услышать мнение форумчан ...
Как раз я всё правильно сформулировал. Именно с канистры стартовал и работал хорошо , потому как воздух с обратки в таком случае не поступал назад на подачу и система не воздушилась , в заводском исполнении обратка заходит в сепаратор и часть топлива возвращалась на подачу уже вместе с воздухом.
А пропуск газов был настолько мал, что на работе это не было ощутимо , но три форунки в сумме ,таки давали много газов в обратку.
-
форсунка 120067, полость обратки снизу уплотняется медной шайбой
сверху о-рингом на корпусе форсунки. этот двигатель часто на спецтехнике
устанавливается под маркой DEUTZ
Этот двигатель не просто часто используется под маркой Deutz, по сути это и есть двигатель Deutz. Что D7D D7E D6D D5E и так далее, это по факту модели немецкого ДВС Deutz TCD2013 или BF6M1013.
То есть Volvo покупала в Дойце двигатели, лепила свои шильды и устанавливала на машины и технику Volvo. Если нужна помощь в подборе деталей или перебить из на артикулы Дойц, пишите (79127393950). Нужен только номер ДВС серийный и все позиции в каталоге разложит