Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: janis1 от 26 Ноября 2018, 21:14:43
-
Всем доброго времени суток.
Пригнали Nissan X-Trail 2001 года, 2.2 двигатель YD22ETI с жалобой - не что не могут пройти техосмотр из-за низких максимальных оборотов двигателя.
Действительно при нажатой педали в пол обороты около 3,5 тыс.
Никаких ошибок нет. Педаль газа по сканеру в норме. А вот с давлением топлива непонятки. На всех режимах кроме макс. нагрузки с давлением всё хорошо, а вот при макс. нагрузке давление запрашиваемое 112 MPa, а реальное катастрофически падает до 16 MPa. Пробовал запустить от канистры, к сожалению дефект остаётся.
В чём может быть проблема?
Может ли так себя вести регулятор давления на насосе?
-
при 16 мпа работать двигатель не должен
-
при 16 мпа работать двигатель не должен
На этом движке кстати есть функция проверки регулятора давления через сканер, можно выставить любое давление на работающем двигателе. Так вот глохнет он только при давлении ниже 9 MPa.
Кстати если таким образом принудительно выставить давление около 100 MPa, то движок набирает до 4-4.5 тысяч оборотов. Хотя при этом реальное давление всё равно на порядок отстаёт от желаемого.
-
. Так вот глохнет он только при давлении ниже 9 MPa.
То есть двигатель работает при 90 бар в рейле? Ну-ну
-
А он должен на холостых развивать? Это я так,к тому что не все двигатели на стоячей машине можно раскрутить.Стоп сигнал на машине работает?
-
А он должен на холостых развивать? Это я так,к тому что не все двигатели на стоячей машине можно раскрутить.Стоп сигнал на машине работает?
Ну насколько я понимаю должен. По Автодате макс. обороты при проверке на дымность 4950.
То есть двигатель работает при 90 бар в рейле? Ну-ну
Если быть совсем точным, то глохнет при 100 бар, при 140 ощютимо подтраивает. Но это к проблеме отношения как я понимаю не имеет.
На этом ТНВД есть два клапана дозации (зелёный и красный), по какому алгоритму они работают?
Не может ли это быть, что не хватает производительности ТНВД на больших оборотах? Как часто они дохнут на этих авто?
-
2001г тнвд стоит НР2 с двумя регуляторами
-
2001г тнвд стоит НР2 с двумя регуляторами
Именно так. А что можете сказать по моим предыдущим вопросам?
И кстати нет ли на этом насосе сеточки на входе?
-
Именно так. А что можете сказать по моим предыдущим вопросам?
И кстати нет ли на этом насосе сеточки на входе?
есть
DST-PC или Карман в помощь
-
Проблема в сеточке насоса. Всем спасибо.