Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vova1981 от 18 Ноября 2018, 20:53:00
-
какой избыточный ход анкера устанавливать В прогрмме от 0,036 до 0,063.ставлю 0.045 примерно как по влияет на износ
-
какой избыточный ход анкера устанавливать В прогрмме от 0,036 до 0,063.ставлю 0.045 примерно как по влияет на износ
Избыточный ход и ход анкера - разнящиеся вещи... С завода ход выставлен 0,050 а избыточный 0,002. На износ сильнее повлияет несоответствие второго размера.
-
избыточный стоит в программе 0,036до 0,063 это камаз форсунка.эл ход ставлю от 0,048до 0.051.официал бош ставит 0.080 вот и спрашиваю не мало ли я ставлю
-
.официал бош ставит 0.080 вот и спрашиваю не мало ли я ставлю
а откуда такие цифры?
-
В программе дизельленд стоит 0,036-0,063.человек говори ставлю 0,080 и все прекрасно работает.вот решил узнать у более опытных где правда.
-
человек говори ставлю 0,080
Человеку привет! Это лишний раз доказывает, что форсунки, сделанные официалами, необязательно будут лучше форсунок, сделанных в гараже. Этот человек совершенно не понимает что это за параметр! Работать то оно будет. Только недолго и совсем не счастливо! Не берите с него пример! Делайте все по сборочным параметрам
-
С такими размерами
человек говори ставлю 0,080 и все прекрасно работает
и мотористы без хлеба не останутся. ::)
-
Чтобы было понятно постараюсь обьснить на пальцах. Остаточны ход анкера не может быть меньше хода анкера иначе форсунка или потечет сразу или скоро. Почему есть разница в показаниях на разных программах. Все в подходе проверки данного хода. Некоторые пишут полный остаточный ход. Другие разницу от хода анкера. Поэтому и разногласия в написании. Допустим я этот параметр не смотрю в принципе а к максимальному ходу анкера прибавляю 20 микрон.
-
Делаю тяжёлый коммерческий транспорт. Очень долго. Пробеги более 150 000 в год. Ставлю 0.040-0.050. Если меньше 0.020 сделать работать будет но недолго более 0.070 чуть дольше, но и проглядывается нестабильность работы двс.
-
АН - 0,052 мм, избыточный ход - 0,020 +- 0,010 мм. В минус никогда не попадался, обычно в плюс.
-
избыточный ход - 0,020 +- 0,010 мм.
(http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2016/02/mem/emayo-gde-tapochki-soldat_105085940_orig_.jpg?dcdpu)
-
(http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2016/02/mem/emayo-gde-tapochki-soldat_105085940_orig_.jpg?dcdpu)
Чёй та?
-
2 сотки мало для грузовых.
-
В основном 0,030 мм.
-
В основном 0,030 мм.
Если имеется в виду нижний размер (основания плиты от шайбы) то с завода 0,050, меньше 0,020 это скорый возврат...
-
Вообще надо понимать назначение этого размера.
-
Вообще надо понимать назначение этого размера.
На некоторых (мерсы и т.п.) Сri ставят доп демпфер. Я точного ответа не знаю, но для себя решил, что это похожее решение, размер больше - недостаточное демпфирование и связанные с этим последствия, меньше - добавляется риск недозакрытия при небольшом износе.
-
Если имеется в виду нижний размер (основания плиты от шайбы) то с завода 0,050, меньше 0,020 это скорый возврат...
По моему, ясно написал АН-0,052 мм, избыточный ход 0,020 мм +-0,010. Это на 120153. Какой то там нижний размер, или верхний, это каждый трактует по своему. Кто как производит замер, тоже не понятно. Можно по другому написать АН + избыточный ход = 0,072 +-0,010 мм. Но АН остается как константа.
-
АН + избыточный ход = 0,072 +-0,010 мм. Но АН остается как константа.
Все верно , только минус нужно убрать. Чтобы точнее разобраться для чего нужен остаточный попробуйте увеличить АН до 80—85 микрон с установленой шайбой остаточного хода с плюсом 20 микрон остаточного и посмотрите на наливы. Скорее всего это защита от дурака , вернее от увеличения подач при провале шарика ниже положеного размера. При опускании анкера до упора на шайбу , тупо пойдет сброс в обратку с переходом двигателя в аврийный режим. Устраняется это гораздо проще чем заменить вышедший из строя двигатель. Другого обьяснения данной шайбы я не вижу , так как при зарисовки строения форсунки данной серии она как бы лишняя не несущая функций в принципе ;D я помню кто то писал , что данная шайба влияла на работу двигателя. Сказать по этому факту довольно сложно так как причины могут быть и другие. Но год назад я ремонтировал комплект форсунок этой серии и половина из них была вообще без данной шайбы при этом авто работало без проблем за исключением сброса в обратку.
-
На форсунках 0445124011 тоже стоят эти шайбы и давление в системе достигает 2200 бар. Мотор максфорс. За основу был взят Ман д20. Так там предвпрысков больше чем вы думаете. Если вообще выкинуть эту шайбу, то двигатель заметно троит. Анкер по инерции опускается ниже чем положено. Есть и тепловое расширение, если вы сделаете очень маленький зазор, то при большой нагрузке все прогреется и стержень упрется в анкер, анкер в шайбу, а шарик не закроется.
-
0,020 +- 0,010 это из Димедовской программы. 153 сделал вагон и маленькую тележку. Как правило избыточный ход около 0,030 мм, да и по Бошевскому Степ3 и ЕPS все проходит на ура ( в смысле 0,030мм).
-
Анкер по инерции опускается ниже чем положено.
Не буду опровергать вашу истину. Но вы зарисуйте данную форсунку в разрезе и подумайте как он может опутится ниже своего хода. А трилистник снизу поджат пружиной. Расскажите более конкретней ваш довод и постарайтесь обосновать это.
Добавлено спустя некоторое время
Когда я начинал работать , меня Станислав Иванович учил «если не понятно как работает ,рисуй и попробуй понять» цитата может быть не дословная но смысл в этом. Поэтому я это советую и вам. Если из ваших слов анкер опускается ниже то конкренно что из его деталей. Я могу допустить про трилисник, но при той силе пружины которая есть сомневаюсь , что он уйдет больше 20 микрон.
-
Может не в тему : Viktoor92, почисть ящик, сообщение тебе не отправляются. Просто человек смотрит эту тему, а по другому к нему не достучаться.
-
Скорее всего это защита от дурака , вернее от увеличения подач при провале шарика ниже положеного размера. При опускании анкера до упора на шайбу , тупо пойдет сброс в обратку с переходом двигателя в аврийный режим.
Абсолютно верно, и эта защита применяется не только на грузовых. И побочный эффект - тертое герметичное седло легковой СR 2.2. при шайбе меньше 1.19 тупо течет.
-
Рисуешь, тестируешь, меняешь..
И все-равно не понимаешь))))
Или я тупой или лыжи не едут)))))
Все приходит с опытом)
-
Извините, ошибочка вышла в названиях. Не анкер, а пластина якоря он же трехлистник. Пластина якоря подвижная и под ней мягкая пружина в отличие от пружины в эл магните.
-
Зачем гадать? Существуют официальные данные из CRR920:
АН=0,052+-0,005
UEH=0,052+-0,015
-
Есть и тепловое расширение, если вы сделаете очень маленький зазор, то при большой нагрузке все прогреется и стержень упрется в анкер, анкер в шайбу, а шарик не закроется.
По-моему, расширение у шайб (колец) идет всегда в одном направлении - вширь, так сказать. Поэтому считаю, что Вы ошиблись.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос к Вам, уважаемые!
А Вы всегда контролируете шайбу избыточного хода анкера? Я к чему: наш МАКТЕСТ (мать его...) при сборке форсунок "пляшет" от заводской шайбы, которая шла с форсункой, и не учитывает ее при сборке (не измеряет от самой направляющей шарика). может ли быть так, что именно это мешает собрать форсунку правильно - чтобы она проходила тест-план?
https://www.youtube.com/watch?v=AXOk40UeVQk - собственно, сам стенд.