Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: боецъ от 10 Июля 2009, 21:24:30

Название: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: боецъ от 10 Июля 2009, 21:24:30
Народ, подскажите кто что может. Вчера на скорости ок. 90км/ч резко пропала мощь движка, зажегся индикатор неисправности двигателя, успел только причалить на правую обочину и движок заглох и больше не завелся. В баке литров 15-20 было. Снял трубку с одной форсунки, помаслал движком-течет соляра но без всякого давпения, она вроде брызгать должна с давлением, так ведь?
Подскажите, кто сталкивался с ремонтом ТНВД на этом движке или др., как подешевле
(и где в Москве) эту проблему решить? Заранее всем данке шен!
Название: Re: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: Nik1958 от 11 Июля 2009, 01:44:29
На диагностику. Однако. И скорее всего ремонт   насоса .
Название: Re: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: bizon от 11 Июля 2009, 16:44:47
Народ, подскажите кто что может. Вчера на скорости ок. 90км/ч резко пропала мощь движка, зажегся индикатор неисправности двигателя, успел только причалить на правую обочину и движок заглох и больше не завелся. В баке литров 15-20 было. Снял трубку с одной форсунки, помаслал движком-течет соляра но без всякого давпения, она вроде брызгать должна с давлением, так ведь?
Подскажите, кто сталкивался с ремонтом ТНВД на этом движке или др., как подешевле
(и где в Москве) эту проблему решить? Заранее всем данке шен!
На этой модели авто проблема с заборником топлива  в баке. Резюме: или ремонтируйте-меняйте заборник топлива, или никогда не допускай снижения уровня топлива в баке до указанной Вами величины - 15-20 литров. Сейчас Вам надо прокачать, т.е. развоздушить ТНВД ( посмотрите на форуме есть много описаний методов данной операции), ослабить гайки трубок у форсунок, прокачать их и, затем, затянув гайки, запускать двигатель.
Название: Re: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: Dieselas от 11 Июля 2009, 18:35:58
Если насос Бош VP или VR может быть пробой транзистора, насос спецам.
Название: Re: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: Kindukov от 20 Июля 2009, 11:58:51
15 - 20 литров это минимум ?  :o
Название: Re: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: bizon от 20 Июля 2009, 21:43:21
15 - 20 литров это минимум ?  :o
При неисправном заборнике 8)
Название: Re: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: BRV от 16 Августа 2009, 14:38:28
Подскажите, кто сталкивался с ремонтом ТНВД на этом движке или др., как подешевле
(и где в Москве) эту проблему решить? Заранее всем данке шен!

Если ещё требуется могу предложить ТНВД б/у, с гарантией Бош на 6 месяцев в отличном состоянии. Т. 89056564490
Название: Re: Кирдык ТНВД на Опель-фронтере, двиг. X22OTH. Треба помощь!
Отправлено: Nik1958 от 16 Августа 2009, 20:34:44
Если ещё требуется могу предложить ТНВД б/у, с гарантией Бош на 6 месяцев в отличном состоянии. Т. 89056564490

ну во первых   вопросы купли продажи в другом месте.
Во вторых вы у уверены что предлагаете  отвязанный насос.  На 2.2  стоят насосы с PSG16 . А их надо отвязывать  - привязывать ТЕЧ -ем