Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 04 Ноября 2018, 23:26:57
-
Тема измусоленная,но.Имеется три форсунки,гидроплотность в норме,все показатели наливов завышенны.Удивительно что VE почти как холостой т.е 8-9 кубиков!!!Форсы новые,давлась 50 тыщ гарантия продавцом,проехали 10 тыщ.Пролежали по этой причине неделю.Сегодня получил добро на ремонт,продавец форсунок послал клиента в пешее эротическое путешествие вместе с гарантией,причем грамотно и на основании не выполненных рекомендаций.Разбираю,клапан фирмы CWS-кто это?Подозреваю что китай,не поподались такие.Дальше хуже,магнит распилен до половины(Леха Юрич как то выкладывал фото с 376-х,точ в точ похоже),якорь как топором вырубили,по всей форсунке видна не качественная обработка.Промерял на всяк случай АН-0,052,RLS-просит установить шайбу на 0,04 меньше,ход иглы-0,23 думаю не критично,АНЕ-0,054.
Три промыты,там понятно что делать,а с этими?Клиент на отрез отказывается менять клапанна на этих трех.Судя по размерам мне не известен способ вернуть предвпрыск на место.Смущает магнит распиленный,кто нибудь такие уже делал?Я конечно сам помучаюсь,но как то в успех не верится.
Со слов водителя они с самого начала стучали и дым в трубу не помещался.Хозяин парка говорит что все было отлично.
Если надо фото магнита,сделаю.
-
Попадались такие, с вышедшем из строя распылителями через месяц, после покупки. RLS промерялся - 0,100, вместо 0,050. Замена распылителей на бош и стандартная регулировка привели к завышенным предвпрыскам, регулировал предвпрыски - гуляют другие параметры. После замены клапанов на бош все пришло в норму. С магнитом все ок.
На отрез отказывается - вгоняете в тест план и гарантии до ворот.
-
Спасибо.Решил "дырявые"пока отремонтировать.Если замена клапанна на оригинальный решит проблему,то так и буду беседовать-меняем все на оригинал или идут лесом.
Клиент просто постоянный,с гарантией знаком))).Терять не охота,попробую загнать,просто сам думаю,пока я буду загонять одну,за это время можно собрать комплект.
-
Это голимый китай! Была точно такая, пробег 3 тыс. км. Наливы просто пипец! Все размеры соблюдены. Решил с неё магнит поставить на оригинал, получил такие же запредельные наливы, поставил оригинальный магнит, все стало в порядке. Так что проблемы еще и с магнитом!
-
Наливы просто пипец! Все размеры соблюдены.
На этапе сборки уже пипец.АН-0,05 четко,АНЕ-0,034.Регулировка максимум вытягивает на 0,040.Попробую так катануть и с другим магнитом. >:(
-
На этапе сборки уже пипец.АН-0,05 четко,АНЕ-0,034.Регулировка максимум вытягивает на 0,040.Попробую так катануть и с другим магнитом. >:(
Для полной картины озвучьте RLS, откатайте с этим магнитом, а уже потом, если результат не устроит, регулировка и обкатка с новым магнитом.
-
Для полной картины озвучьте RLS
0,050.Установка нового мультипликатора+чуть толще шайба RLS решило проблему в двух "дырявых" форсунках.
Завтра буду разговаривать,пусть или ездит с таким предвпрыском или меняем мульт на оригинальный.
По поводу магнитов,наверно зря раньше времени паниковал.
-
У Вас АНЕ мало, как Вы можете отдать такую форсунку? VE больше чем положено, как Вы можете отдать такую форсунку? Потом этот клиент будет Вас хаить налево и направо, что плохо делаете....
Добавлено спустя некоторое время
Поставьте оригинальный магнит, а посмотрите на АНЕ и предвпрыск.
-
У Вас АНЕ мало, как Вы можете отдать такую форсунку? VE больше чем положено, как Вы можете отдать такую форсунку? Потом этот клиент будет Вас хаить налево и направо, что плохо делаете....
Добавлено спустя некоторое время
Поставьте оригинальный магнит, а посмотрите на АНЕ и предвпрыск.
Левые магнит, клапан, корпус... клиент не хочет клапана менять, а Вы - магниты... Что толку АНЕ выводить, коли подачи улетят, чутка RLS увеличить, подачи в норме , предвпрыск на верхний допуск 5,5 мм3 и пусть катится экономист без гарантий...
-
подачи в норме , предвпрыск на верхний допуск 5,5 мм3 и пусть катится экономист без гарантий...
По мне так лучше отказаться от такого ремонта под любым предлогом
-
По мне так лучше отказаться от такого ремонта под любым предлогом
И Вы правы... но, обстоятельства у всех разные, просто нужно клиента честно предупреждать о возможных последствиях...
-
О дупле в поршне..... :) Которое очень часто встречается на данных автомобилях.... :)
-
Замена магнита,анкера и мульта приводит форсунку в чувство.На том и порешили.
-
Чутка решил приподнять.Подскажите пожалуйста где на этих форсунках порядковый номер?В последнее время приходится начинать вести учет,потому как по "гарантии" стали приносить не мои форсунки >:(
-
В правом нижнем углу эл.магнита, 4 цифры отличаются, замечаю по ним.
-
cам уже думал о лазерном гравере + QR
-
автокернышком в малозаметном месте точку .
мы с напарником ставим чуть по разному, даже мельком глянув на принесенные форсунки уже понимаем наши они или левые , и если наши - то чьи конкретно, а потом уже по номеру , если надо , откопать отчет в стенде не вопрос.
-
cам уже думал о лазерном гравере + QR
Блин по живому...Мячта ;D
автокернышком в малозаметном месте точку .
Попадаются,только две точки :)Спасибо всем откликнувшимся,значит проблемы не только у меня.
-
Снова придется приподнять свою,что б в чужих не писать либо не штамповать новые.
Итак вопросы поднятые по поводу "втулки магнита" на данном типе инжекторов,лично для меня остались открытые.....Не понятно ни в принципе,ни вообще, как при механическом замере RLS можно не учесть выступание этой "втулки"?Т.е при обмере допустим втулка выступает на 0,01 и значит шайба RLS будет тоньше на 0,01,только и всего.Но зазор как был 0,05 так и остался.Или?
От того что чего то не понимаю как то не уютно.....
Кому не трудно,объясните как такое происходит?
-
Надо глянуть - если втулка именно на 123-их, но на Crin 1 (к коим относится 123-я)точно нет. Я вообще регулирую 0,08 RLS на 123 (от центра магнита), по тесту VE поменьше около 2см3 и движки по мягче работают - шепчут. А на 0,050 RLS VE около 5см3.
Втулки на Crin 2-3, там замер RLS от втулки (как на Cri 2.1) + втулка выпирает примерно на 0,050. Если по причине не правильной сборки и т.п.(втулку вдавили) - предвпрыск увеличится, магнит на выброс.
-
А откуда там втулка?
-
А откуда там втулка?
Тоже интерестно,но ответа нету.Опустим пока этот вопрос,назовем его сердечник эл.магнита.
Я вообще регулирую 0,08 RLS на 123
Хорошо,но выступание из магнита учитываешь жеж при регулировке?
-
На Crin1 и в том числе на 123 - й нет. Измеряю от центра т.е. от сердечника. Собираю на оригинальные запчасти, с первого раза - еще не разу не "промазал" по тестплану.
-
Измеряю от центра т.е. от сердечника.
Можно показать как и чем?Можно в личку.
-
Можно, в свободное время заморочится замерить сердечник поэксперементировать на стенде , но в последнее время работы столько, что просто качественно собираю по данным размерам и не парюсь, может просто не попадал с дефектом именно сердечника, но у меня 123-х с десяток б/ у лежит, просто поменяю магнит целиком и дальше семью кормить...)))
Добавлено спустя некоторое время
Обыными насадками без степа, если еще актуально во вторник сфоткаю - вечером сброшу...)
-
Обыными насадками без степа,
Вот это интерестно.
если еще актуально во вторник сфоткаю - вечером сброшу...)
Ок,конечно актуально и еще больше интерестно.
-
Вот это интерестно.Ок,конечно актуально и еще больше интерестно.
Есть в телефоне, такая пока среднего качества, фото верстака, все насадки на столе. Для промера с магнита на центральном прорезь около 1,5мм, так, что замер делаю от сердечника.
-
Можно показать как и чем?
Вы когда устанавливали программу Дениса от step2.5 должны были увидеть ознакомительный файл, где русским по белому написано "смотреть обязательно" и ссылки на видео в ютубе.
Электромагнит на видео легковой, но сути не меняет.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=oHVESYcKeN0&feature=emb_logo (https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=oHVESYcKeN0&feature=emb_logo)
И для чего вы писали, что делаете по вышеназванной программе 5 соток RLS, если в итоге не знаете, как это измерить?
-
И для чего вы писали
Вы вообще суть вопросов уловили или так лиш бы?
Добавлено спустя некоторое время
замер делаю от сердечника.
Т.е если магнит не "стандартный"ты этого не видишь?Пока прогон на стенде не сделаешь.
-
Добавлено спустя некоторое время Т.е если магнит не "стандартный"ты этого не видишь?Пока прогон на стенде не сделаешь.
Да, делаю как на обычном магните, не предаю этому значения, конечный отк - стенд. Если были бы отклонения - искал причину. Я не промерял отдельно сердечник на 123-й. Сколько он выпирает - 0,01, 0,02...0,05мм? Повторю (не призываю ни кого отклоняться от программы степа) пр регулировке RLS на Crin 1, размер - 0,050-0,080мм даст прогнозируемый и приемлемый результат. По шайбам пружин - промеряю сами шайбы, разброс на заводских до 0,1мм и там и там (у меня наборы под них с таким шагом). Есть отклонение - кто- то, что то пытался регулировать(что встречается не часто, у меня по крайней мере), бросаю заводские размеры, оригинальные запчасти, закрываю - вскрывать пока не приходилось.
-
Если были бы отклонения - искал причину.
Спасибо разобрался.Но от фоток не откажусь))).
Для прояснения ситуации,я не против ни этого метода, ни по индукции, ни какого либо другого.Как получается так и надо делать.Просто работая всегда на степе,никак не мог понять как такое может быть......"посадка магнита" во всех форсунках может быть разная и это просто надо понимать.....