Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 01 Ноября 2018, 16:53:08
-
Привет
Кратко: не заводиться на холодную, замер обратки, приговор 1 форсунка и куча воздуха. делаю одну форсунку, убираем воздух, заводить - сел аккума, подключаем пусковой, завелась, выключаю пусковой, глохнет.
Пытаюсь завести, давление 180 хватает но не заводиться давление падает.
Ставлю новый дозатор, тоже самое, вешаю на провод другой дозатор (а мой новый стоит в насосе) заводиться. но давление 1500, сразу глушу
Меряю напряжение на дозатор 12,4 вольта при включено зажигании. (там разве не 5в должно быть?)
что это может быть
иммо гаснет.
-
На дозаторе ШИМ 12в.
И вообще все эти пляски с пусковым на рено не к добру могут быть.
-
что в мозгах могло сгореть что там постоянно 12?
-
А чем вы измеряли?
-
1)не заводиться на холодную... подключаем пусковой, завелась, выключаю пусковой, глохнет -сел аккума
2)Пытаюсь завести, давление 180 хватает но не заводиться давление падает.
3)(там разве не 5в должно быть?)
1)сел аккума... что с генератором?
2)стартерные обороты?
2)если нечем посмотреть, но двигатель заводился на горячую, то логично предположить, что с сигналом всё ок.
-
Пытаюсь завести, давление 180 хватает но не заводиться давление падает.
Меряю напряжение на дозатор 12,4 вольта при включено зажигании. (там разве не 5в должно быть?)
1 Ищите утечку почему 180бар
2. На одном проводе дозатора 12в постоянные, второй управление шим, так и должно быть
-
Если ошибок нет и давление на стартерных только 180 то самый простой способ проверки гидроплотности системы без клапана рег давления это оценка скорости падения давления после остановки стартера. Меньше 2-3х сек до 0--искать утечки, больше -- разбираться с насосом.
-
1)сел аккума... что с генератором?
2)стартерные обороты?
2)если нечем посмотреть, но двигатель заводился на горячую, то логично предположить, что с сигналом всё ок.
230 обороты, генератор не смотрел, зачем? аккума здох от возраста.
причем тут двигатель заводиться на горячую \, он заводился и на хололдную но очень плохо, счас проблема совусем другая
Добавлено спустя некоторое время
еще раз рассказываю, а то вы на форсунках одних зациклились
если счас подключить разьем на дозатор, то давление 180 моментально и падает, сразу, за 1-1,5 оборота. а не постепенно как при утечку.
если снять дозатор, то давление 600 от стартера.
если повесить на снятую фишку лампочку или другой дозатор машина заводиться сразу, и набирает 1500 давление, стучит гремит. но работает
то есть что то с сигналом, он при достижения 180 (а может и больше, мозги по диагностике даже по ктс опаздуют на какую то часть секунды) дает сигнал на форсунку, машина как бы хватает, но давление сразу падает.
и это призошло на мертвом аккуме когда снял пусковой. значит что то где то сгорело. не в топливной дело
-
ЭБУ свои неисправности не "видит" (равно как всякий сумасшедший себя психом не считает) .Примерно такая картина у меня была года три назад. Сейчас не вспомню писал я здесь о ней или нет. Был выбит ключ дозатора в ЭБУ. Пришел я к пониманию этого сняв сигнал на дозатор у исправной машины и у неисправной. А первоначальное понимание дало подключение светодиода параллельно клапану. До вторника я злобно занят, а ко вторнику забуду. Если еще будет нужно поищу в архивах осциллограммы сигнала на клапан от рабочего и неисправного ЭБУ. Потом расскажу как ЭБУ отремонтировать.
-
А можно сразу перейти что там в эбу здохло)))?
-
А можно сразу перейти что там в эбу здохло)))?
Пару раз раздирал и пропаивал разъемы,под лупой видно микротрещины припоя вокруг ножек.
-
Тогда если с подключенным дозатором нет давления, то возможны два варианта либо ключ в мозгах замыкает на массу (на осциллограмме напряжение на выводе не будет подниматься до напряжения питания тем самым повышая ток на дозатор) либо мозги сами дают команду на снижение давления (на осциле шим будет правильный но скважность будет высокая)
-
ну вот вскрою я мозги, где там искать? оно ремонтируеться? делать не я буду
-
А можно сразу перейти что там в эбу здохло)))?
Был выбит ключ дозатора в ЭБУ.
Это как один из вариантов.
Электронщик со стажем найдет проблему. Видимых повреждений может и не быть. Разбирать самостоятельно не стОит, а то окажетесь крайним.
-
А можно сразу перейти что там в эбу здохло)))?
А Вы согласны на полостную операцию пуза если у Вас икота началась? ;D
Исследуйте работу ЭБУ как Вам написано.
ну вот вскрою я мозги, где там искать?
Самостоятельно Вы их не вскроете, а просто превратите их в глюкало (см P.S.). Вас нужно этому учить. Либо надо отдать людям знающим как это делается, да не соседу Коле, который в детстве детекторный приемник собрал, а человеку работающему с мозгами. А для понимания - в нужном месте делается трепанация и через нее все делается. Замена ключа дело не самое сложное.
Кстати, не планируйте покупать другие мозги - пролетите как фанера над Парижем. Их придется разбирать и доделывать. Если покупать, то только у дилера новые с заводской прошивкой.
Пару раз раздирал и пропаивал разъемы,под лупой видно микротрещины припоя вокруг ножек.
Это где как.... Для Рено любимая тема - пробой ключей при прикуривании от другой машины или при снятии клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Ну, по крайней мере, это по моим наблюдениям.
Быстро подвернулись под руку осциллограммы. Расширение файлов dat. Фото платы тоже где-то есть.
P.S. Глюкало - предмет, который, когда кидаешь его в воду, издает звук ГЛЮК!!!
P.P.S. Даже в 7ZIP файл осциллограмм слишком большой. Сервер не принимает. Если надо киньте в личку свой E"mail - отправлю.
-
Обвел красным что пропаивать
-
Да ктаг есть, причем официальный, немного работаю с мозгами, но да гуглив понял что до такого я еще не дорос.
почту в личку счс отправлю.
уже думал клон делать в БУ мозги, но тоже придется помучатся. ищу кто бы сделал
-
Отправил. Покупая бу мозги Вы столкнетесь с необходимостью купить еще и блок иммобилайзера+ антеннку иммо (кольцо вокруг замка зажигания)+ ключ и все это с одного автомобиля. Но самое забавное будет дальше: Вы купите ЭБУ в соответствии с номером на его корпусе (только так и никак иначе ибо по VIN может пробиться до 20 разных ЭБУ, которые могли установить на Рено) и окажется, что блок иммо имеет иной номер, а даже если у него будет такой же номер, то запросто может оказаться совершенно отличная от Вашей антеннка. На вид все одинаково, но разъем антеннки не такой.
Я имел счастье столкнуться именно с таким случаем. Нужного номера ЭБУ в России не было. Друзья нашли в Европе. Сверили номера и фотографии блоков ЭБУ и иммо, купили, выслали мне, получаю ...... антеннка с пятью проводами, а у моего с тремя. А косы подторпедной от донора нет и куда какой проводок присоединять , если самостоятельно, то хз - все провода одного цвета, или двух - не помню.
-
Или просто отшить иммо за 5 минут.
-
Или просто отшить иммо за 5 минут.
Не помню почему, но иммо не отшивался. Это было бы самое простое. А так машина у меня год простояла.