Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: GANS.FORS1 от 30 Октября 2018, 20:25:20

Название: Kato
Отправлено: GANS.FORS1 от 30 Октября 2018, 20:25:20
Друзья, любая помощь! Надо продиагностировать экскаватор KATO HD 1430.
Разъёма нет. Самодиагностика только. Любая информация, пожалуйста.
Название: Re: Kato
Отправлено: от 31 Октября 2018, 07:11:54
Какие предпосылки к диагностике? Не заводится, троит, не развивает мощность? Топливная какая?
Название: Re: Kato
Отправлено: GANS.FORS1 от 31 Октября 2018, 08:27:42
Форсы новые, мотор митсубиши 6м60.
Насос проверен на стенде.
Запускается работает четко 5 сек. Потом ( на слух) растет давление. Глохнет.
Надо обучить систему. Форсы и насос. Нужны коды доступа к диагностике. И алгоритм прориски.
Любая инфа!!! Хоть номер официалов.
Название: Re: Kato
Отправлено: Андрей Ф от 31 Октября 2018, 11:58:56
Форсы новые, мотор митсубиши 6м60.
Насос проверен на стенде.
Любая инфа!!! Хоть номер официалов.
если глохнет,прописка тут не при чем
манометр и ослик может сначала?
Название: Re: Kato
Отправлено: ТНВД от 31 Октября 2018, 12:47:30
На каком давлении по механическому манометру Глохнет!?
Название: Re: Kato
Отправлено: GANS.FORS1 от 10 Ноября 2018, 16:19:00
Проблема была с блоком управления. На 1,2,3 форсу приходило 12в, на4,5,6 24в. Исправили проблему.
Экскаватор работает отлично. Диагностический разъём обнаружили в кабине под обшивкой слевой стороны по ходу движения.