Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Abbat от 26 Октября 2018, 12:34:14
-
Приветствую коллеги!
На ремонт пришел комплект грузовых форсунок бош (0445120202) новые клапана, распылители, тефлон, катушки (Все оригинал). Перебрать то перебрал но столкнулся с проблемой, при последующей проверке на стенде, в режиме Preinjection обратка подскакивает до 80-120 мл/мин. По тест плану на этот режим подается давление 1800 бар, и честно признаться с таким я сталкиваюсь впервые. Перебрал и проверил огромное колличество форсунок, но макимальное давление что я видел на данном режиме было 1200 бар.
В то же время режим проверки BackFlow при том же давлении в 1800 бар укладывается в норму (50-60 мл/мин)
Отсюда вытекает несколько соображений.
1. При разборке форсунок обратил внимание на старый тефлон. Он более походит на жесткий пластик нежели тефлоновая шайба прописаная как ремкомплект для данной форсунки в EsiTronic (F 00R J02 177) Возможно есть какая то альтернатива этой шайбы?
2. Тестирую на Stardex 0.7.5 не исключаю косяка в тест плане.
3. Это нормальное значение показателя обратки предусмотренное заводом производителем (В чем я очень сомневаюсь)
Может кто сталкивался с такой ситуацией? Какие есть мысли?
Добавлено спустя некоторое время
Прилогаю фото тефлона. С лева тот, что прописан в EsiTronic, справа тот, что стоял в форсунке.
(https://b.radikal.ru/b08/1810/09/f8a8ad8e2ca8.jpg) (https://radikal.ru)
-
... при последующей проверке на стенде, в режиме Preinjection обратка подскакивает до 80-120 мл/мин. По тест плану на этот режим подается давление 1800 бар, и честно признаться с таким я сталкиваюсь впервые. Перебрал и проверил огромное колличество форсунок, но макимальное давление что я видел на данном режиме было 1200 бар. ...
никогда такого давления на этих моторах не будет !
может такая обратка заложена конструктором как дополнительная защита на случай отказа аварийника на рейке ?
честно скажу - достоверного ответа у меня нет , только предположения...
-
Понятное дело что на моторе диапазон давлений на порядок меньше чем на стенде, но провести форсунку по тест плану без слез не получается :( Хочется предоставить качественно проделаннаю работу.
-
С тест-планом все норм. У Боша VE тоже идет на 1800 барах. Дело скорее всего в частоте на которой идет у вас замер динамической обратки - 400 , а все остальные шаги идут на 1000.
-
Понятное дело что на моторе диапазон давлений на порядок меньше чем на стенде, но провести форсунку по тест плану без слез не получается :( Хочется предоставить качественно проделаннаю работу.
на порядок - это в 10 раз меньше.
и почему это на моторе не может быть таких давлений?
-
остаточный зазор якоря проверь
-
иногда читаю такие темы, говорят на чем проверяли, но не говорят на чем делали.
тоже мысля про ост ход возникла
а зачем магнит менять?
-
Вот сейчас скажут - кто о чем а грязный о бане... :o
Вам не кажется господа дизелисты странным что о обратках на грузовиках говорят больше чем о подачах..
Две серьезные темы по обраткам благодаря нашим уважаемым производителям оборудованмя слили в унитаз, а решения нет.
О.C, Unitek теперь если не ошибся Стардекс, только за последние три недели.
Добавлено спустя некоторое время
2. Тестирую на Stardex 0.7.5 не исключаю косяка в тест плане.
3. Это нормальное значение показателя обратки предусмотренное заводом производителем (В чем я очень сомневаюсь)
Может кто сталкивался с такой ситуацией? Какие есть мысли?
Мысли соедующие. Цифры вы называете правильные а вот какие параметры заложили конструкторы обрудования для их реаализации одному богу известно.
Поэтому выклалывайте все шаги и временные параметры которые соответствуют LT и VL а у же после этого будем думать где косяки в сборке или оборудовании.
Я сегодня отдавал форсунки MAN 0445120061 после капремонта, так на некоторых обратка на VL была чуть больше 16 куб стенд CR Jet может есть смысл поменятся.... ;D