Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Виталий224 от 25 Октября 2018, 23:53:42
-
здравствуйте уважаемые автолюбители, если кто владеет вопросом подскажите пожалуйста куда копать ,
Рено сцейник 2 , 1.9dci ,120л.с
после ремонта двигателя, замены поршневых колец, вкладышей, все собрал и не смог запустить двигатель, выявил что нет давления топлива, во время стартерного проварота с трубки на топливную рампу льется тонкая струйка, я бы даже сказал капает, регулятор давления исправен, фильтр новый,сегодня заменил ТНВД ситуация точно такая же , подскажите куда копать ?
-
подскажите куда копать ?
В сторону Renault Can Clip. Рено методами тыка не лечатся, а вот угробить можно.
-
В сторону Renault Can Clip. Рено методами тыка не лечатся, а вот угробить можно.
Всем добра. Если человек руководствуясь толщиной стройки с ходу меняет ТНВД, то ему не клип нужен, а диагност-дизилист
-
....Если человек руководствуясь толщиной струйки...
Почему то вспомнился анекдот про камариную пиписку... :D
-
Всем добра. Если человек руководствуясь толщиной стройки с ходу меняет ТНВД, то ему не клип нужен, а диагност-дизилист
А по какому ещё параметру можно судить о работоспособности насоса ? и вообще каая должна быть подача от насоса во время закуска?
-
А по какому ещё параметру можно судить о работоспособности насоса ?
любому насосу, даже который качает фекалии , надо создать условия для работы, с них и начинайте
-
любому насосу, даже который качает фекалии , надо создать условия для работы, с них и начинайте
условия все есть, топливо поступает чистое, без воздуха,вал насоса вращается, катушка регулятора давления питание получает
-
Как узнали что нет давления? Его совсем нет или недостаточно для запуска? Обратку форсунок проверяли? Внутреннее давление насоса измеряли? Подменный насос проверен? То что на дозировочный клапан приходит напряжение не говорит ничего.
-
катушка регулятора давления питание получает
Если бы туда просто 12 вольт подавалось.... Я очень надеюсь, что Вы регулятор давления на прямую к 12 вольтам не подключали? ? ?
-
условия все есть, топливо поступает чистое, без воздуха,вал насоса вращается, катушка регулятора давления питание получает
Виталий!
Вы попали на профессиональный форум. Здесь нет автолюбителей. И вам хотят сказать, что вам нужно обратиться с специалисту. По интернету машины не ремонтируются!
Поймите правильно и не обижайтесь.
А в вашем городе, на сколько мне известно есть пара толковых спецов. Кое-кто и на этом форуме присутствует. Поройтесь поищите и стучитесь в личку!
-
По интернету машины не ремонтируются!
И, в особенности, РЕНО!!
-
И, в особенности, РЕНО!!
Несомненно!
Виталий. Зайдите в этот раздел http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=mlist;sa=search, поставьте галочку "Поиск Проживает в" и система вам выдаст всех, кто зарегистрирован на форуме из вашего города. Конечно абсолютное большинство, это как и вы, автолюбители, но есть и профи. Открывайте каждый ник и смотрите их сообщения на форуме. По ним можно понять, кто профи. :)
-
Немаловажно также и число сообщений участника на форуме. Это тоже показывает его погруженность в тему.
-
А по какому ещё параметру можно судить о работоспособности насоса ? и вообще каая должна быть подача от насоса во время закуска?
Измеряется давление в низком контуре, измеряется давление подачи ТНВД без рейки, если без рейки давит,то с рейкой, если с рейкой не давит,то проверка на утечку всех выходов с рейки... и т.д. еще проверок с восемнадцать... будете делать или доверьтесь специалистам?
-
после ремонта двигателя, замены поршневых колец, вкладышей, все собрал и не смог запустить двигатель, выявил что нет давления топлива
Почти любую неисправность можно проверить на коленке, инструкция:
1. Проверить давление топлива: Между массой и выходом датчика давления топлива вешаем мультиметр и меряем напряжение: двигатель заглушен - 0.5в, на стартерной прокрутке выше 1в
2. Регулятор скорее всего нормально отрыт, делаем п.1 только со снятым разъемом с регулятора
3. Если регулятор нормально закрыт: подаем на него с блока питания 3-7в напряжение с БП, или ограничиваем ток лампочкой, повторяем п.1
Проверка давления окончена
4. Проверяем все что касается иммо: лапочка на приборке должна тухнуть, дальше на коленке не чинится
5. Проверяем метки. Без синхронизации двигатель не заведется. Можно только проверить целостность разьема на ДПКВ, дальше на коленке не чинится
6. Форсунки в клине - никак не проверишь и маловероятно
7. 99% ставлю на провернутый распредвал на 180 градусов - чтоб запустить авто необходимо, перекинуть разьемы на форсунки с 2-3 и 1-4
8. Конец. Отдать нормальным диагностам, заплатив за диагноз минимум эквивалент стоимости б\у тнвд ) и выше.
Этого всего достаточно для проверки