Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Actyon от 24 Октября 2018, 11:58:02
-
Приветствую профессионалов и сочувствующих!
Имею следующую ситуацию, ssangyong actyon sports пикап D20DT, 2008, Е3, делфи. Стоит у забора второй год, ни живой и не мёртвый, и хотелось с ним определится. Прекрасно заводится зимой и летом, на холостых очень неровно, чадит, попытки посдергивать фишки с форс результата не дали, все работают. При добавлении газа сразу чек, обороты набирает безобразно медленно, максимум с трудом 3000, дыму много, при перегазовке идут звонкие звуки.
Заглохнуть не пытается.
Ехать не способен. Трогается на первой с трудом.
На холостых бряков в моторе нет. Два года назад был перескок цепи вследствии развалившегося гидронатяжителя, после этого ремонта успешно ездил 3 мес.
Его заглушен давно, кат вырезан.
Форсы проверены на слив, все очень неплохо, да и заводится отлично. Неоднократно перебирались, четвертая извлечена частями и заменена новой, ни разу не прописывались, сначала тупят, примерно за 1000км само все обучалось и полетел.
Привозил человека со сканером, смотрел вместе с ним, давление насос даёт, (1600 вроде было, хотя могу ошибаться, год прошел) , показывал ошибку по второй форсунке, у меня есть перебратая форса в запасе, после замены ничего не изменилось.
Модуляторы переставлял, турбина дует, все фишки осмотрел, вскрыл электронную педаль, как новая. Мои версии кончились.
Пробег 120000. Горючку лил всякую, когда уходишь в область, а там на весь район одна заправка выбора нет.
Произошла беда не сразу, в течении недели становилось все хуже, но ещё ехал сносно, хотя сильно жрал топливо и чадил, простояв год ехать стал неспособен.
В городе реальный спец один, Саша, да может и умеет, но выгоднее будет сжечь. Форсы делал он, клапана его.
Описать постарался подробно, все ремонты кроме форс моими руками.
Если у кого есть мысли, прошу поделиться, не держать в себе))
-
а ошибка какая по второй форсунке?
колечки под форсунками правильные и по одному? недавно только машина была с двумя кольцами под форсунками, сами снимали ставили, забыли про старые
-
Колечки по одному, снимал и ставил форсунки раза три, кроме четвёртой, её достал в виде 12 кусочков, покупал новый оригинал. ( уж очень мне не понравилось её доставать)
Колечки покупал, но и повторно использовал было дело. На этом моторе прижим форсунки чахлым болтиком м6, колечки практически не обжимаются.
Диагностика была год назад, я не запомнил ошибки. Человек со сканером- он старательный, но знаний у него сильно не хватает. После замены второй форсы изменений не было.
.
Подсос воздуха тоже исключен.
На снятый разъём дмрв почти никакой реакции, случайно выяснил, заведя со снятым. Но так было и три года назад, когда аппарат очень бодро бегал.
-
а ДВС керхером мыли?
-
колечки под форсунками правильные и по одному?
Это сомнительно. При неправильных колечках машина ведет себя не так - по крайней мере едет...
Форсы проверены на слив, все очень неплохо
Это эмоции.Вы считаете, что на Ваше слово можно положиться безоговорочно? Лучше бы цифры или видео...
дыму много, при перегазовке идут звонкие звуки.
Это один из признаков проблем с форсунками , так что "все очень неплохо" вызывает большие сомнения.
ни разу не прописывались, сначала тупят, примерно за 1000км само все обучалось и полетел.
Ну, да. Ну, да....
Привозил человека со сканером,
Хорошо, что не написали диагноста...
Что был за сканер? Эти корейцы вообще неважнецки диагностируются.
Модуляторы переставлял,
Это что? Блок управления сопловым аппаратом ТКР? Просто переставлять его ... дело такое, можно напакостить.
Если ТКР ремонтировался, или просто блок управления сопловым аппаратом снимался, то тут запросто можно ввести сопловой аппарат ТКР в режим "не открытия". Т.е. не только наддува не будет, но и выхлоп будет перекрыт лопатками. Можно при наличии головы и рук отрегулировать все на машине. Регулируется положением упорного винта на рычаге привода соплового аппарата и/или поворотом улитки относительно подшипникового корпуса (картриджа). При этом требуется постоянное подключение сканера и контроль наддува.
в течении недели становилось все хуже, но ещё ехал сносно, хотя сильно жрал топливо и чадил,
По признакам вполне вероятен выход из строя ДМРВ. Опять же нужен сканер.И диагност, а не мужик со сканером. Смотреть в потоковых данных показания ДМРВ в зависимости от оборотов. Перед тем как менять - попробовать промыть.
Форсы делал он, клапана его.
В каком виде он отдал Вам форсунки после "ремонта"? На штуцера подачи топлива защита была одета? Как везли форсунки к себе? В тряпке, в кармане?
Сколько пролежали форсунки на верстаке после "ремонта"? Или иначе спрошу - сколько минут (часов) форсунки находились с не накрученными и не затянутыми трубками высокого давления?
Промывали ли трубки высокого давления изнутри, перед тем как присоединять их к рампе и форсункам. Сколько дней простояла рампа после снятия трубок с незакрытыми штуцерами?
-
Delphi
точно, на этих двигателях частая проблема
alex diesel spb
2 3-миллиметровых кольца как раз картину дадут такую какую автор описывает. я видел лично
а про модуляторы на этом двигле турбина вакуумом управляется, и соответственно вакуумный модулятор стоит. и он кстати довольно часто ломается, но последствий он таких не даст
Actyon
воздушный фильтр проверяли?
интеркуллер, патрубки?
-
По пунктам
Мотор не мылся.
Слив проверен мной, 5-9 кубиков за минуту на холостом, заводится в -20, если хоть одна форсунка льёт конкретно его в -2 не завести, я так попадал. Причём на ходовых качествах это почти не отражается.
Форсы снял, все укрыл чистым, после переборки ставил обычно на следующий день. Забирал с колпачком на резьбе и в пакет.
Рампу и трубки не мыл.
Турбина не снималась ни разу, актуатор двигается, предположение что лопатки перекрыли выпуск интересное, это технически возможно? Есть странное ощущение , как будто ему не хватает воздуха, или что-то мешает на выпуске.
Модуляторы управляют турбиной и егр через вакуум, они одинаковые, по сути электроклапан, менял местами с целью проверки.
Патрубки и кулер норм.
После ремонта форсунки немного помучаться выжать воздух, через 1000км все само обучается, по переборке форс претензий не было. Машина бежала 160, тащила тонну в кузове и мало ела. Абсолютно все устраивало.
Форсы перебрались по одной, по мере выхода.
Сканер недорогой китайский, человек покупал для своих актросов. Также по причине что не набегаешся к диагносту, особенно когда коробка полуавтомат встаёт на трассе. Оправдался прибор не раз.
Понятие о чистоте топливной аппаратуры имею, это не первый мой дизель, были мерс и Хино, но это первый CR, и последний.
-
актуатор двигается, предположение что лопатки перекрыли выпуск интересное, это технически возможно?
Двигается что? Отцепленный от ТКР актуатор или поводок поворота лопаток на улитке?
Проверить проще чем два пальца. Отцепляете вакуумную камеру от рычага и фиксируете рычаг лопаток в среднем положении проволокой. Смотрите на результат.
Сканер недорогой китайский,
Не всегда цена и страна происхождения говорят о возможностях прибора. Полезнее знать марку и модель.
-
А забитого катализатора там нет случайно? Насос в баке есть или нет? Если нет-заведи с бутылки.Если есть проверь давление
-
Тоже вполне себе вариант.
-
Кат вырезан. Это была моя первая версия. Кат был чистый.
Насоса в баке нет. Прокачка резиновой грушей
Если подгазовать видно как двигается актуатор на турбине, ход у него не более сантиметра. Не отцеплял. От руки также двигается, с небольшим усилием.
Я так думаю что дело не в турбине, даже если она вообще бы не крутилась, это не помешает машине ехать, хоть плохо и уныло. Я видел не раз как едут с заглушеной турбиной, даже знаю одного чудика, на Фронтере год так ездил.
-
Я так думаю что дело не в турбине, даже если она вообще бы не крутилась, это не помешает машине ехать, хоть плохо и уныло. Я видел не раз как едут с заглушеной турбиной, даже знаю одного чудика, на Фронтере год так ездил.
ну как то было на добло дизельном горячая крыльчатка отломилась и заткнула выхлоп
-
ну как то было на добло дизельном горячая крыльчатка отломилась и заткнула выхлоп
Продолжу.
Он скорее всего бы не заводился.
Проверить можно данную версию путем откручивания системы егр, если "оживет", то скорее всего так и есть. Хотя можно просто визуально посмотреть на холодную крыльчатку.
-
Actyon заведи на всяк случай с открытой маслозаливной горловиной
-
Дым Ваш, ну судя по истории может иметь 2 пути: кольца под форсунки, и, что более вероятно, проверьте заглушку егр.
-
При добавлении газа сразу чек, обороты набирает безобразно медленно, максимум с трудом 3000, дыму много, при перегазовке идут звонкие звуки.
Заглохнуть не пытается.
Номер ошибки какой?Диагноста Вам надо нормального с Нормальным сканером...Лично я склоняюсь к неисправности форсунок,и в форсунках есть не только клапана(из за них хорошо заводится) но и распылители..Я бы отдал проверить и отремонтировать форсунки профессионально,с присвоением кодов адаптации и прописал бы их..
-
Номер ошибки какой?Диагноста Вам надо нормального с Нормальным сканером...Лично я склоняюсь к неисправности форсунок,и в форсунках есть не только клапана(из за них хорошо заводится) но и распылители..Я бы отдал проверить и отремонтировать форсунки профессионально,с присвоением кодов адаптации и прописал бы их..
в этих форсунках еще и электромагнит есть негерметичный. а вот на кодировку ему в большинстве случаев пофиг, может чуть потряхивать первое время. при условии конечно что форсунки отремонтированы нормально, и установлены тоже конечно. а вот номер ошибки действительно многое бы прояснил
-
Может цилиндру каюк , или прогорел или компрессию потерял
Надо мерить компрессию или хотя бы посмотреть поршня эндоскопом
-
Было такое же как в начале описано -врал ДМРВ после замены все пришло в норму.
-
Заглушки егр handmade, сталь 4мм, абсолютно надежны. Клапан его программно не отключен, просто хлопает вхолостую.
Попробую видео записать.
Добавлено спустя некоторое время
......с присвоением кодов адаптации и прописал бы их..
Просто некому , Кострома это большая деревня, где топливщиков пересчитать по пальцам одной руки, я всех поименно знаю, из них CR делает один, бывал я там.
Если не решу сам - машина будет переделана на евро0, или пойдёт в разбор.
-
Еще раз заведи с открытой маслозаливной горловиной
-
Еще раз заведи с открытой маслозаливной горловиной
Завёл, на холостых ничего не меняется. Брызгается маслом сильно, там сразу под крышкой распред. Газов минимум. Пробег 120т реальный.
Попробовал отсоединить дмрв от впуска и завести без него, выше 1500 об не набирает, признан условно рабочим.
Методом втыка, сдергивая фишки с форсунок выяснено что меняная вторая форсунка хуже всех. Снял до выяснения.
Товарищ со сканером будет через неделю
-
без него, выше 1500 об не набирает, признан условно рабочим.
На основании какой логики? А то, что ЭБУ "видит" обрыв ДМРВ и переводжит работу двигателя в режим "добраться до сервиса" - это как учитывается в Ваших рассуждениях??
выяснено что меняная вторая форсунка хуже всех
Вот уж удивительно. Обычно форсунки с разборок лучше новых... ;D
Еще раз заведи с открытой маслозаливной горловиной
Если честно, то я этого посыла не понял.
-
;DЕсли честно, то я этого посыла не понял.
может он имеет в виду прогоревший поршень. бывает двигатель собственнымим выхлопными газами душится которые черз поршень пролетают и через вентиляцию опять во впускной коллектор попадают. такое же из-за лопнувшего вала турбины часто бывает
-
Задумался,если ТС сломается, начнет разбирать авто и продавать по запчастям.
То двигатель, турбина, воздухомер и остальной фарш будет продаваться как с идеально работающей машины....?
Она ведь заводилась всегда и даже ехала неплохо пока молодая была
-
Запчасти б\у на них разлетаются как пирожки.
Добавлено спустя некоторое время
Завёл, на холостых ничего не меняется. Брызгается маслом сильно, там сразу под крышкой распред. Газов минимум. Пробег 120т реальный.
Я знаю что брызгается, в вашем случае выбирать не приходится. Нужно было попробовать газнуть, что бы понять, к горловине можно поставить обрезанную пластиковую бутылочку она масло немного вернет назад в движек
-
А что,в Костроме и диагностов нет?? С Кармансканом ,КТС, или с делфи наконец а так болтать...только воду в ступе толочь..
-
Под клапанной крышкой тихо,не тарахтит?