Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 10 Октября 2018, 08:34:48
-
Помогите разобраться з ситуацией которую наблюдаю уже на нескольких таких авто. Авто Opel Combo двигатель Isuzu 1.7 cdti common rail Denso. На холодную запуск отличный. На гарячем двигателе вспышки появляются сразу двигать схватывает как бы двумя цилиндрами но не заводиться. При снятом датчике температуры заводка в норме. Форсунки проверены и заменены распылители, адаптация нуля и кодировка проведены. После замены распылителей запуск на гарячем двигателе появился (как таковой) но не четкий и с предварительными вспышками (иногда даже заводиться как бы на 2 ух цилиндрах и не реагирует на газ)
-
компрессию замеряли?
-
Тоже ставлю на компрессию. Когда снимаете фишку с ДТОЖ свечи греются как при -40. Потому и заводится
-
При снятом датчике температуры заводка в норме.
Проверьте сканером (data stream) или осциллографом правильность работы датчика температуры. И по компрессии, мне кажется коллеги верно советуют. Так же, пневмотестером посмотреть утечки имеет смысл. :)
-
Пару месяцев назад с таким движком и абсолютно с такими же симптомами была Meriva. Проблема была в стартере - подгоревшие контакты втягивающего. Хотя стартер крутил как положено.
-
+1
Тоже Мерива и тоже закончилось ремонтом стартера и заменой аккумулятора.
Вопросов по компрессии не разу не доводилось пока встречать, низ очень хорошо ходит на этих моторах.
-
Вопросов по компрессии не разу не доводилось пока встречать, низ очень хорошо ходит на этих моторах.
Так никто и не говорит что низ ;). Болтающиеся во втулках клапана понизят компрессию? А как связать стартер с ДТОЖ?
-
Ок. Снимаю стартер. Мне на компресию не похоже.
-
И потом,после установки другого стартера, еще и аккумулятор подкиньте заведомо исправный для надежности.
-
saab9-5
Александр, прости плиз! Но ТС пишет, что:
На гарячем двигателе вспышки появляются сразу двигать схватывает как бы двумя цилиндрами но не заводиться.
Если двигатель схватывает, значит стартер вращает коленчатый вал?
...подгоревшие контакты втягивающего.
Я так понимаю, что если подгорели контакты втягивающего, то стартер не войдет в зацепление с маховиком. Следовательно и КВ вращать не будет?
А ТС пишет о вспышках в цилиндрах. :)
Ребята, что-то здесь не так!
-
Олег, скорее всего потому что являюсь чистым механиком, в тонкостях электрики слабоват. И данную проблему я не понял, но решил :). Поэтому разжевать не могу, не потому что не хочу, а потому что не знаю :)
-
на дизеле от стартера требуется высокий момент на такте сжатия.подгоревшие контакты ограничивают ток потребляемый стартером,соответственно снижается скорость вращения именно на такте сжатия.на слух определить практически невозможно,только осциллографом по неравномерности вращения.
-
Чуток разжёвано и с картинками http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4398
-
Только версия о стартере не объясняет
1На холодную запуск отличный.
2На гарячем двигателе вспышки появляются сразу двигать схватывает как бы двумя цилиндрами но не заводиться. При снятом датчике температуры заводка в норме.
3После замены распылителей запуск на гарячем двигателе появился (как таковой) но не четкий и с предварительными вспышками (иногда даже заводиться как бы на 2 ух цилиндрах и не реагирует на газ)
Модераторов прошу прощения за длинное цитирование. Просто по другому смысл не передать
-
Только версия о стартере не объясняет
Денис согласен с вами. :)
-
Я же говорю, что симптомы один в один. Те помехи, которые даёт стартер, отражаются на сигнале ДПКВ. В тот маленький промежуток времени, когда системе удалось правильно считать формулу задающего диска и происходит вспышка. Далее идёт опять неправильная "математика" и вспышек нет. И так по кругу.
-
Не спорю, что помехи со стартера могут оказывать такое влияние на ДПКВ. Но в данной конкретной ситуации вряд ли. Как ремонт форсунок мог сказаться на запуске в данном случае? Почему на холодную нет проблемы? Почему подхватывают 2 цилиндра? Ведь если нет сигнала с ДПКВ- нет сигнала на форсвнки
-
Читаем что написал
когда системе удалось правильно считать формулу задающего диска и происходит вспышка.
-
Стартер сдан в ремонт. Завтра заберу и напишу результат
-
Если дело в стартере и втягивающее оставят старое, то картина может не изменится. То что на выложенном мной скрине, можно увидеть только под нагрузкой. Средний ток прогорания контактов примерно 200А. За пол секунды столько разрывов контактов, что там наверное внутри втягивающего дуга стоит как в электросварке. Хоть программа и не смогла определить обороты стартера, но если расставить маркёры руками, то видно что обороты около 250-ти. Очень даже приличные обороты для запуска.
-
Поддержу коллегу с Постав. У меня тема горячего незапуска-стартер тянется с 34 БМВ tds с резистивными верхними крышками ТНВД. На них не было горячего запуска и замена плунжера ничего не меняла. Также ничего не поменял и ремонт стартера. Помогла только замена стартера. Тогда я решил для себя, что проблема в том, что стартер при вращении давал сильную просадку по току, в поддержку своей версии при снятии верхней крышки, вращении стартером и наблюдении за поводком заметил, что он не удерживает точку ХХ и начинает болтаться и сбиваться вниз.
Представьте оборудование ремонтеров стартеров? Они померяют просадки под нагрузкой? Поинтересуйтесь у них, когда будете забирать стартер.
-
Подсказка имеется в конце вопроса:
"Иногда даже заводится... и не реагирует на газ"
Мала доза впрыска, в том числе и давление.
Добавлено спустя некоторое время
Теперь уже и у меня вопрос к знатокам:
А может ли в дозе впрыска увеличиться доля предвпрыска ?
-
Ничего не сказано о давлении и оборотах при горячем запуске. И начинается гадание на кофейной гуще. Компрессия к горячему запуску не клеится. Стартер может быть, но проверить можно было на месте по напряжению. Там на рампе есть аварийный клапан, он может парить мозги. Я таких уже парочку менял, причем на ХХ не текли , а при прогазовке фонтан.
-
Теперь еще раз и всем упрямым! Когда наиграетесь со стартерами и давлением: проблема с понижением компрессии. А именно- на горячем двигателе болтается клапан во втулке. Из за чего подсказать или знаете? Помехи стартер конечно может давать и написано все правильно, но запуск на 2х цилиндрах никак не вяжется. Как и отсутствие реакции на педаль газа. Кто работает с вагами хорошо знает эту болячку. Встречал на d4ea. ДТОЖ вы просто прогреваете свечи, а не устраняете помехи со стартера. Чем повышаете температуру воздуха в цилиндре.
-
Запуск мотора начинается с вращения стартером и заканчивается толчками газов по поршням. Величина толчка газов зависит от : .
- герметичности цилиндра (компрессия),
- температуры воздуха (свечи),
- количества мелкораспыленного топлива (доза, давление),
- углы подач пред. и основного впрыска .
Улучшение одного любого, двух или всех групп перечисленных факторов приводит к улучшению запуска. Например показания ДТОЖ изменяют три последних из вышеперечисленных групп. Поэтому мы не должны делать вывод что в споре победит тот кто отстаивал свой фактор.
На любимом из всех форумов стараемся держать самую высокую планку культуры дискуссии :)
-
Стартер сделан проблема ушла. Были разбиты втулки и замыкал ротор на корпус. Всем натолкнувшым на правильный путь спасибо.
-
Помехи стартер конечно может давать и написано все правильно, но запуск на 2х цилиндрах никак не вяжется.
Я думаю,помехи со стартера на столько сильны, что сбивают точку начала отсчета (ДПРВ).
-
Ну, что же, коллеги, a_electric (Петр) и saab9-5 (Александр), вы оказались правы. Благодарю вас за науку. До последнего не верил, что это стартер. Сами их ремонтируем по 5-6 шт., в месяц и проблемы с втулками определяли просто на слух. Никогда не сталкивались с таким, что бы стартер на слух крутил нормально, а двигатель не запускался.
Век живи и век учись! :)
-
Частота вращения на слух почти не изменилась
-
Да, тоже для себя отмечал, что на слух разницу не улавливаю по частоте вращения. Значит она (разница) где-то в качестве вращения. Петр приводил осцилки, вот думаю по ним и надо ориентироваться при диагностике.
-
Думаю, хорошей и быстрой проверкой будет в подобной ситуации подключить стартер на отдельную (не пересекающуюся с общей бортовой сетью) АКБ.