Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Oleg260 от 06 Июля 2009, 23:05:51
-
На рд28т после прогрева появляется цокающий стук на холостых, при увеличении оборотов - проходит. Подскажите куда копать, заранее благодарен.
-
гидрокомпенсаторы , при их наличии ( не сказано на чем стоит двигатель )
-
Двигатель стоит на Патроле. Головку ремонтировали, гидрокомпенсаторы поменяли.Стук вылез после того как протекла одна топливная трубка. Могла саляра через льющую форсунку попасть в поддон и разбодяжить масло?
-
Двигатель стоит на Патроле. Головку ремонтировали, гидрокомпенсаторы поменяли.Стук вылез после того как протекла одна топливная трубка. Могла саляра через льющую форсунку попасть в поддон и разбодяжить масло?
Проверь. Достань щуп и понюхай - соляркой пахнет или нет, на палец попробуй: вязкость масла или разбавленного соляркой. Если лопнула одна из трубок, то ,вероятнее всего, стучит форсунка.
-
на всякий случай проверь вакуумный насос (если стоит на головке).
-
На этом моторе от лопнувшей/протекшей трубки высокого давления топливо в поддон попасть не может.
-
Стук вылез после того как протекла одна топливная трубка.
Разбаланс работы по цилиндрам на малых подачах топлива? При увеличении подачи разбаланс уходит.
Трубка ВД, форсунка, уплотнительные шайбы форсунок.
Вот, как-то так видится.
-
На этом моторе от лопнувшей/протекшей трубки высокого давления топливо в поддон попасть не может.
Не... Речь шла о льющей форсунке, а не о трубке. А форсунка могла застучать после того как лопнула трубка.
-
Поменял масло, проверил форсунки на стенде, звук вылезает когда при трогании падают обороты, но это уже,наверное, не большой криминал?