Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: евгенmagnum от 06 Октября 2018, 21:35:35

Название: обкатка двигателя
Отправлено: евгенmagnum от 06 Октября 2018, 21:35:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может ли первые часы запуска после замены поршневой капать масло из стыка выпускного коллектора , до ремонта такого не было или надо под нагрузкой прокатиться
Название: Re: обкатка двигателя
Отправлено: Nefterudovoz от 06 Октября 2018, 22:13:50
Во-первых, какой двигатель? Во-вторых, что было с двигателем до ремонта? В-третьих.... А черт, столько вопросов!.... :)
Название: Re: обкатка двигателя
Отправлено: alex diesel spb от 06 Октября 2018, 22:16:13
Цитировать
из стыка выпускного коллектора
Это что? Это где?
Название: Re: обкатка двигателя
Отправлено: евгенmagnum от 06 Октября 2018, 22:33:36
двигатель мидр 06.35.40 H ,был прогар поршня менял всю поршневую , головки не трогали сегодня завели и на стыке коллектора до турбины  (коллектор стыкуется из трех частей) подкапывает (не капает) масло , работал где то час на 1000 оборотах
Название: Re: обкатка двигателя
Отправлено: alex diesel spb от 07 Октября 2018, 19:58:51
- Боцман, приборы!?
- 4582!
- Что 4582?
- А что приборы? (очень старый анекдот)
Здесь полно специалистов, которые знают, что может быть в моторах и отчего, но вот мне, проработавшему с дизелями с 1963 года пришлось запросить у Гугла, что за мидр такой и есть он на белом свете или это опечатка какая-то. Трудно было одно слово написать Рено? Понятно хоть о какой степени пакостности двигателях идет речь. Рено и Ивеко .... человека. Тоже старый анекдот.
По сути.
Вот тут  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0  подробно описаны рекомендации, как надо писать сообщение, чтобы не пришлось заваливать Вас наводящими вопросами.
Раз Вы не удосужились этого сделать, то задаю первые вопросы:
- заменяли поршневую только на цилиндре с прогаром или все шесть?
- поршневую ставили б/у или новую?
- измеряли ли износ цилиндров измерительными приборами или воткнули поршни как влезли?
- каков пробег двигателя на момент прогара?
- установили ли причину прогара поршня и что сделали для устранения причины?
- каково было давление масла в двигателе на оборотах больше холостых перед прогаром?
- каково состояние турбины (осевой и радиальный люфт ротора, не гонит ли масло на впуск двигателя)
Цитировать
или надо под нагрузкой прокатиться
Если Вам двигатель больше не нужен, то можно.

Название: Re: обкатка двигателя
Отправлено: turbo657 от 08 Октября 2018, 07:44:03
первое и основное правило для любого дизельного двигателя, он не любит долгой работы на холостых оборотах, собрали машину дали чуть поработать на холостых, посадили водителя и пусть катается обкатывает
Название: Re: обкатка двигателя
Отправлено: k0ldun1 от 08 Октября 2018, 08:58:47
... собрали машину дали чуть поработать на холостых, посадили водителя и пусть катается обкатывает

слово "чуть" если растянуть на несколько часов , то я с вами буду почти согласен  ...

К сожалению , чем новее модель мотора , тем меньше информации в мануалах о правилах обкатки после кап ремонта , вне зависимости от фирмы производителя , как бы это не выглядело парадоксально . Однако пост выше доведен до абсурда , как будто специально пропагандируется пофигизм в чьих-то интересах ...

... может ли первые часы запуска после замены поршневой капать масло из стыка выпускного коллектора ...

а вы уверены что правильно определили что это такое капает ? может правильнее было бы сказать - черная маслянистая жидкость ?

К сожалению мой хрустальный шар сломался , и только вы сами там на месте можете определить , не сгоревшая соляра капает , чистое моторное масло потому что сломали кольца при монтаже поршней , верх колец кто-то просто не знал зачем помечен ... ну и далее по очень длинному списку.

у вас много не отвеченных вопросов - см посты выше , а для помощи вам этих вопросов будет еще больше !