Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Vovan-Zahar от 06 Октября 2018, 19:59:49
-
Здравствуйте уважаемые!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: купил контрактный ТНВД электронный для двигателя 6m61 Мицубиси Фусо Файтер 2004 года в фирме StarterDV г. Владивосток после проверки в дизельном центре Цитан. Тест план, есть, с их слов ТНВД рабочий.
После установки ТНВД двигатель заводится с пол тыка, работает ровно, но на холостых высокие обороты 870-900 об/мин. Должно быть 540-600 об/мин. Но самая проблема, при повышении оборотов, работой газом от 1500 об/мин, 2000 об/мин загарается чек и двигатель глохнет. Ключ повернул OF, завожу, тут же заводится и работает ровно. Если не выключать OF, то двигатель дёргается, троит. Топливо в системе есть, откручиваешь болтик на фильтре и льёт под давлением. StarterDV общаться вдруг перестали, диагност который проверял ТНВД тоже молчит, есть его телефон. Ответ один, ТНВД рабочий, проверяйте свою машину.
Прошу помощи: высокие обороты на холостых и глохнет при работе газом.
-
Вам необходимо указать какой насос, что было с старым насосом и как работал до этого двигатель? Раз насос электронный, то делали ли вы диагностику?
-
Прошу помощи в решении следующей проблемы: купил контрактный ТНВД электронный для двигателя 6m61 Мицубиси Фусо Файтер 2004 года в фирме StarterDV г. Владивосток после проверки в дизельном центре Цитан. Тест план, есть, с их слов ТНВД рабочий.
Приготовтесь, сейчас Вам расскажут как тнвд VRZ нафиг не нужен EPS815 с Covek-F. Ваще ваще не нужен, все и без него проверяется. А лучший стенд для него - автомобиль.
-
Вам необходимо указать какой насос, что было с старым насосом и как работал до этого двигатель? Раз насос электронный, то делали ли вы диагностику?
Здравствуйте. Старый насос плохо заводился на горячий двигатель. Лил воду на насос и запускался. Умирал 5 лет. Потом запускался после дёргания рычажка стоп двигатель.
Решил его поменять.
ТНВД с двигателя 6м61. Zexel ME 302191
Диагностику контрактного делали во Владивостоке. Фирма Цетан, говорят рабочий.
-
Диагностику контрактного делали во Владивостоке. Фирма Цетан, говорят рабочий.
Диагностику чего?.. Двигателя с установленным насосом или только насоса?
-
Диагностику чего?.. Двигателя с установленным насосом или только насоса?
Только насоса. Машина с двигателем в Екатеринбурге.
-
Только насоса. Машина с двигателем в Екатеринбурге.
Вам следует провести диагностику автомобиля вцелом. А так, сложно будет что-то сказать, я думаю. В любом случае, буду следить.
-
Zexel ME 302191
Упс , поправчка, у Вас не VRZ, а что то типа RED-4 или с более простым электромагнитным регулятором. На работе посмотрю подробнее.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел. Именно Red-4 с ключами в регуляторе. На каком контроллере его проверяли?
-
Упс , поправчка, у Вас не VRZ, а что то типа RED-4 или с более простым электромагнитным регулятором. На работе посмотрю подробнее.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел. Именно Red-4 с ключами в регуляторе. На каком контроллере его проверяли?
Здравствуйте. Не проверял, как его проверить?
Добавлено спустя некоторое время
Упс , поправчка, у Вас не VRZ, а что то типа RED-4 или с более простым электромагнитным регулятором. На работе посмотрю подробнее.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел. Именно Red-4 с ключами в регуляторе. На каком контроллере его проверяли?
В Екатеринбурге нет оборудования, чтобы проверить этот насос ТНВД. Как только слышат рядный, электронный, разговор заканчивается.
Из-за этого купил контрактный, он якобы проверен во Владивостоке фирмой Цетан. Но всплыла проблема, при резком сбросе оборотов двигатель глохнет. При плавном сбросе не глохнет.
-
Котрактный, не всегда означает рабочий. Ищите у кого есть возможность его проверить. Я думаю что здесь на форуме , у кого то есть данное оборудование.