Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 06 Октября 2018, 15:58:48
-
Здраствуйте
2014 год
Обратился клиент, говорит на холодную машина заводиться и глохнет через 1-2 секунды, если нажать педаль "газа" то не глохнет пока не прогреется минут 5-10
На горячую заводиться и работает
Запитал с баклажки, воздуха нету, проблема та же
ошибок нету
подкинул новый дозатор в ТНВД, сброса адаптаций в ЭБУ не нашол ктс ом, ланч, автоком.
когда глохнет давление 300 -400
Если кто то сталкивался подскажите куда посмотреть еще
-
в сторону DST PC или Консалта
-
авто приехало от официалов. у них отклонений не видят.
пункта синхронизации тоже нету, да и может ли эбу позволять работать на газу при отсутствии синхронизации?
-
Какой у этого YD-25 пробег?
Добавлено спустя некоторое время
И ещё очень важный вопрос - чья сборка?
-
390 000 клиент сказал что авто новое брал, и цепь не помнит что бы менял. начнем как минимум с этого. так как на холодную сизый дым появился после удаления забитого катализатора без контроля
-
Интересно .Какие у него Количество картерных газов??? Состояние турбины?
Добавлено спустя некоторое время
Отсоедините трубку аварийного клапана. Течет на холостых ,или нет?
-
смотрите синхру колена и распреда - это и будет ответом на Ваши проблемы.
-
Добавлено спустя некоторое время
И ещё очень важный вопрос - чья сборка?
Пусть будет Испания,что дальше??
-
Пусть будет Испания,что дальше??
Видимо что не российской. Yd-25 патфайндеров русской сборки редко до ста тысяч доживают. 70-80 и усе, хана поршневой.
Добавлено спустя некоторое время
смотрите синхру колена и распреда - это и будет ответом на Ваши проблемы.
Разве ругнуться чеком на распред не должен был, при растянутой цепи?
-
Видимо что не российской. Yd-25 патфайндеров русской сборки редко до ста тысяч доживают. 70-80 и усе, хана поршневой.
а Патфайндер при чем? разговор про Навару
-
а Патфайндер при чем? разговор про Навару
Думал что и с Наварой такая же история.
-
аварийник сухой. газы на горячую визуально не много, крышка не улетает.
сказал что надо скрывать цепь смотреть, и лучше всего сразу менять. ДУМАЮТ.
-
Две цепи. ;)
-
пока те думают приехал NP300 с таким же мотором. 2012 года, ошибка P1622. что увидивило на всех 4х форсунок одинаковы