Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 311ESS от 06 Июля 2009, 16:54:16

Название: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: 311ESS от 06 Июля 2009, 16:54:16
Добрый день!

Проблема не моя, но хочется помочь советом человеку(с компьютером и интернетом не дружит).

Поджеро 2000/2001 3,2 DI-D АКПП. Машина покупалась заведомо неисправной в Швеции для счастливой дальнейшей эксплуатации. Как потом выяснилось, что индикация-"чек" заклеяна на приборке изнутри :'(

Проблема такая: на автомобиле можно ехать(с "натяжкой"), но только очень плавно, если попытаться нажать на педаль - загорается "чек", нужно глушить двигатель и снова можно пытаться ехать.

Уже снимался ТНВД, заменялся на заведомо исправный, мерялась компрессия -ровная 31-32 бар., менялась педаль газа(в сборе)... смотрелось и делалось всё возможное(всё со слов товарища)

С его же слов, подсоединения сканера/компьютера выдавало неисправность "КАН ШИНЫ".

Какие цифры и параметры попросить его озвучить, чтобы Уважаемые форумчане посоветовали, что делать с АВТО?

По его высказаванию - нет связи между АКПП и двигателем, как будто они не понимают друг друга...

Он сам работает в автомастерской, классный станочник и прочее(расточка, гильзовка, и т.п.), но с этим бьются уже не первый месяц...

Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: 311ESS от 09 Июля 2009, 11:30:03
Вдогонку...
Коды ошибок, считаных некоторое время назад:
41
51
52
31
По 41 ошибке, она появляется только после 2 000об/мин или после 30км/ч, загорается "чек". После глушения двигателя она пропадает, на холостом этой ошибки нет.

Заводится двигатель легко, но ощущения подтраивания в работе есть, на холостом на "газ" реагирует вяло.

Люди добрые подскажите, что конкретно смотреть или менять!!??

Электрик проверил предохранители, сказал, что сгоревший 80А - накал спирали и всё!

Вся механическая часть уже дважды перебиралась и нигде криминала не найдено...
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: 311ESS от 13 Июля 2009, 22:49:29
Возможно я не коректно задаю вопрос?  ???
Или в Отпуска разъехались Спецы?  :(

Ребята, помочь бы, А!
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: plunger от 14 Июля 2009, 21:11:37
Ошибка 41- датчик давления наддува. По остальным- навскидку не скажу, т.к с 41-ми мицубисинскими моторами общаюсь далеко не каждый день.
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: dieselirk от 17 Июля 2009, 13:01:34
41 - электромагнитный клапан заслонки во впускном коллекторе, но порой выбивает и при отсутствии давления на MAP сенсор
31, 51 и 52 в кодах неисправностей для этого двигателя не встречал, если речь идет о VRZ.
   В первую очередь посоветовал бы проверить - не слетела ли резиновая трубочка с MAP сенсора.
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: 311ESS от 17 Июля 2009, 17:17:41
Спасибо!

Сообщу по инстанциям... :)
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: 311ESS от 03 Ноября 2009, 13:36:00
Как Вам такой вариант решения -
Управление ТНВД сделать полностью механическим - педаль "газа" тросиком соединить с ТНВД, благо, что форсунки не электронные... а?
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: dieselirk от 03 Ноября 2009, 15:44:49
Как Вам такой вариант решения -
Управление ТНВД сделать полностью механическим - педаль "газа" тросиком соединить с ТНВД, благо, что форсунки не электронные... а?
вы хоть на аппаратуру то смотрели? К чему тросик привязывать будете? :)
У меня ассоциация сразу возникла, как если бы на машину после конной повозки сели, а вожжи к двигателю привязали. ;)
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: Gariffov от 03 Ноября 2009, 16:01:15
Про гусеницы не забудьте! Вместо колес поставить, как по грязи то лазить будете?
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: plunger от 03 Ноября 2009, 19:14:06
Хохмы хохмами.
Но есть личный опыт установки вместо вэ-эр-зета (правда на 4д33) вэ-е, собранного с нуля.
Каким образом удалось- даже не вопрошайте ;D
Агрегат получился работоспособный.
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: dieselirk от 05 Ноября 2009, 19:09:09
Хохмы хохмами.
Но есть личный опыт установки вместо вэ-эр-зета (правда на 4д33) вэ-е, собранного с нуля.
Каким образом удалось- даже не вопрошайте ;D
Агрегат получился работоспособный.
не забывайте, что у вас была механическая коробка, а почти все Паджерики с автоматами. И как будет согласовывать коробку с двигателем?
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: plunger от 06 Ноября 2009, 20:17:47
Достаточно сохранить датчик положения педали "газа" и трос "кикдауна" (когда он есть).
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: dieselirk от 07 Ноября 2009, 16:31:53
а каким образом будете определять оптимальную характеристику опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки? :) Про подачу молчу, это не так проблематично.
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: plunger от 08 Ноября 2009, 18:51:41
Вышеуказанная переделка- суть "колхоз" ;D
Ежу понятно, что о 100% совпадении характеристик с заводскими речь не идёт.
Но есть такой термин: "экономическая целесообразность" ;D
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: dieselirk от 08 Ноября 2009, 19:40:53
Вышеуказанная переделка- суть "колхоз" ;D
Ежу понятно, что о 100% совпадении характеристик с заводскими речь не идёт.
Но есть такой термин: "экономическая целесообразность" ;D
при этой "экономической целесообразности" почему то не учитывается снижение срока эксплуатации двигателя. Наверное, в "колхозах" это не принимают во внимание. ;)
Название: Re: 4М41_АКПП+двигатель
Отправлено: plunger от 09 Ноября 2009, 16:45:17
Владимир Анатольевич, ну негде в нашем городе VRZ починить :-\
А я до них (вээрзэтов) ещё не дорос...
Поэтому и решаю как могу :)