Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 311ESS от 06 Июля 2009, 16:54:16
-
Добрый день!
Проблема не моя, но хочется помочь советом человеку(с компьютером и интернетом не дружит).
Поджеро 2000/2001 3,2 DI-D АКПП. Машина покупалась заведомо неисправной в Швеции для счастливой дальнейшей эксплуатации. Как потом выяснилось, что индикация-"чек" заклеяна на приборке изнутри :'(
Проблема такая: на автомобиле можно ехать(с "натяжкой"), но только очень плавно, если попытаться нажать на педаль - загорается "чек", нужно глушить двигатель и снова можно пытаться ехать.
Уже снимался ТНВД, заменялся на заведомо исправный, мерялась компрессия -ровная 31-32 бар., менялась педаль газа(в сборе)... смотрелось и делалось всё возможное(всё со слов товарища)
С его же слов, подсоединения сканера/компьютера выдавало неисправность "КАН ШИНЫ".
Какие цифры и параметры попросить его озвучить, чтобы Уважаемые форумчане посоветовали, что делать с АВТО?
По его высказаванию - нет связи между АКПП и двигателем, как будто они не понимают друг друга...
Он сам работает в автомастерской, классный станочник и прочее(расточка, гильзовка, и т.п.), но с этим бьются уже не первый месяц...
-
Вдогонку...
Коды ошибок, считаных некоторое время назад:
41
51
52
31
По 41 ошибке, она появляется только после 2 000об/мин или после 30км/ч, загорается "чек". После глушения двигателя она пропадает, на холостом этой ошибки нет.
Заводится двигатель легко, но ощущения подтраивания в работе есть, на холостом на "газ" реагирует вяло.
Люди добрые подскажите, что конкретно смотреть или менять!!??
Электрик проверил предохранители, сказал, что сгоревший 80А - накал спирали и всё!
Вся механическая часть уже дважды перебиралась и нигде криминала не найдено...
-
Возможно я не коректно задаю вопрос? ???
Или в Отпуска разъехались Спецы? :(
Ребята, помочь бы, А!
-
Ошибка 41- датчик давления наддува. По остальным- навскидку не скажу, т.к с 41-ми мицубисинскими моторами общаюсь далеко не каждый день.
-
41 - электромагнитный клапан заслонки во впускном коллекторе, но порой выбивает и при отсутствии давления на MAP сенсор
31, 51 и 52 в кодах неисправностей для этого двигателя не встречал, если речь идет о VRZ.
В первую очередь посоветовал бы проверить - не слетела ли резиновая трубочка с MAP сенсора.
-
Спасибо!
Сообщу по инстанциям... :)
-
Как Вам такой вариант решения -
Управление ТНВД сделать полностью механическим - педаль "газа" тросиком соединить с ТНВД, благо, что форсунки не электронные... а?
-
Как Вам такой вариант решения -
Управление ТНВД сделать полностью механическим - педаль "газа" тросиком соединить с ТНВД, благо, что форсунки не электронные... а?
вы хоть на аппаратуру то смотрели? К чему тросик привязывать будете? :)
У меня ассоциация сразу возникла, как если бы на машину после конной повозки сели, а вожжи к двигателю привязали. ;)
-
Про гусеницы не забудьте! Вместо колес поставить, как по грязи то лазить будете?
-
Хохмы хохмами.
Но есть личный опыт установки вместо вэ-эр-зета (правда на 4д33) вэ-е, собранного с нуля.
Каким образом удалось- даже не вопрошайте ;D
Агрегат получился работоспособный.
-
Хохмы хохмами.
Но есть личный опыт установки вместо вэ-эр-зета (правда на 4д33) вэ-е, собранного с нуля.
Каким образом удалось- даже не вопрошайте ;D
Агрегат получился работоспособный.
не забывайте, что у вас была механическая коробка, а почти все Паджерики с автоматами. И как будет согласовывать коробку с двигателем?
-
Достаточно сохранить датчик положения педали "газа" и трос "кикдауна" (когда он есть).
-
а каким образом будете определять оптимальную характеристику опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки? :) Про подачу молчу, это не так проблематично.
-
Вышеуказанная переделка- суть "колхоз" ;D
Ежу понятно, что о 100% совпадении характеристик с заводскими речь не идёт.
Но есть такой термин: "экономическая целесообразность" ;D
-
Вышеуказанная переделка- суть "колхоз" ;D
Ежу понятно, что о 100% совпадении характеристик с заводскими речь не идёт.
Но есть такой термин: "экономическая целесообразность" ;D
при этой "экономической целесообразности" почему то не учитывается снижение срока эксплуатации двигателя. Наверное, в "колхозах" это не принимают во внимание. ;)
-
Владимир Анатольевич, ну негде в нашем городе VRZ починить :-\
А я до них (вээрзэтов) ещё не дорос...
Поэтому и решаю как могу :)