Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ром Ка от 02 Октября 2018, 21:21:47
-
Toyota Hiace 2006г. ДВС 2kd 109л/с, пробег 180 км. В РФ 7лет, годовой пробег около 5-10тыс., в основном на природу.
Было все отлично. но год назад решил установить котел 220. Где купил там и установил. Несколько раз зимой ездил все ок, после стоял без дела. Лето, отпуск, путешествия все дела... проехал в общем 5 тыс. Уже дома в городе заметил жесткую работу двигателя, неприятный рокот на оборотах около 2000. Заправил новое топливо, толку ноль. Под капотом (сидухой) все красиво, только патрубок от котла сыроват. Хомут подтянул, антифриз проверил, то се... и по воле случая потрогал нижний патрубок, который от термостата к радиатору - холодный! Сел прокатился, температура рабочая - патрубок холодный. Расстроился, машина теперь на приколе стоит.
Мысли такие: при установке котла заводушило систему охлаждения, зимой то по..., а летом, по трассе, груженый, в горах выжимая все соки! 100 раз перегревал движку. Датчик t' всегда норм показывал (не шкалил), думаю мог врать.
Даже не знаю с чего начать, может кто, что посоветует?
Вообще термостат и датчик t' могут ошибаться, не работать из за воздушной пробки? Есть логика?
-
В Ваших словах никакой
-
Действительно, информации нет... одни охи...
Однако есть одна версия. Если при установке подогрева не удалили воздух из системы охл. , то .....
Японцам в голову не могло придти, что машина может отправиться в путь с не полной системой охлаждения. Очень часто датчик температуры располагается вне двигателя на патрубке термостата. Таких конструкций полно и у Тойоты и у Ниссана. Если ОЖ не омывает датчик (упал уровень) то температура на приборке будет в норме даже при полном отсутствии ОЖ. , таким образом перегреть мотор проще чем кажется.
-
начать с анализа даты и проведения адаптаций, потом делать выводы
-
Спору нет, одни охи, хайсик загибается, жалко :'(
Сегодня завел, на холодную как новый. Спустя 3-5 мин. жесть, рокот, может даже стук (похож на клапана).
Перед поиском звука, хотелось разобраться с причиной, был ли перегрев...
Для начала попытался выгнать пробку, жал поочередно патрубки, газовал на горке. Результата не дало, по трассе 120, температура в норме, термостат закрыт!
Есть мысля да простят химики, физики. Может причина в старом антифризе (скорей всего родной) и в сочетании с труднонагреваемым KD - такой результат.
-
пробег 180 км
Инжектора, как я понимаю, Вы не снимали, не проверяли и далее тоже не планируете? ;D
-
Инжектора, как я понимаю, Вы не снимали, не проверяли и далее тоже не планируете? ;D
Был бы смысл, это же common rail, из за форсунок сразу встанет.
Вообще они могут создавать рокот, стук. Только слабый, еле еле, фиг услышишь.
Ошибок небыло. Заводится отлично, зимой тоже. В любую гору залетает на 5й скорости, хотя колеса большие (A/T). Дыма нет.
Думаю рано о них думать, 180 пробег детский.
Добавлено спустя некоторое время
Если при установке подогрева не удалили воздух из системы охл. , то .....
Очень часто датчик температуры располагается вне двигателя на патрубке термостата.Если ОЖ не омывает датчик (упал уровень) то температура на приборке будет в норме даже при полном отсутствии ОЖ.
Нужно поискать датчик, скорей всего в блоке.
Работает то четко, t' поднимается опускается. Печку на макс, реакция есть - стрелка чуть ниже.
Буду кататься, следить, слушать ), на днях поменяю антифриз, заодно проверю термостат.
-
это же common rail, из за форсунок сразу встанет.
Это вы, похоже, на ютубе нахватались...?? Забудьте эту ересь!
Вообще они могут создавать рокот, стук. Только слабый, еле еле, фиг услышишь.
Это Вы вопрошаете, утверждаете или цитируете?
180 пробег детский.
Для чего? Для топлива в Ваших краях? Вы в этом уверены?
-
Роман138! Нарушение ПРАВИЛ форума п 2.8Это вы, похоже, на ютубе нахватались...?? Забудьте эту ересь!Это Вы вопрошаете, утверждаете или цитируете?Для чего? Для топлива в Ваших краях? Вы в этом уверены?
Пока машина заводится (на холодную, горячую), хорошо бегает, не дымит - явно топливная система живая.
Common rail - сразу даст знать, ищи копи или продавай новый айфон).
На нашем топливе 200-300 км бегают, а тут 180 и в основном на японском топливе.
Да, вопрос: могу ли слышать рокот форсунок? И как проверить?
-
На нашем топливе 200-300 км бегают,
Суперсалярка у вас, однако.. ;D
-
Суперсалярка у вас, однако.. ;D
Ага, как у всех 8) Super puper Роснефть.
Топливный фильтр чаще менять и проблем нет!
Вы наверное юзали CR Kia, Hyundai, у меня знакомые тоже мучаются...
-
Тут, практически, никто не юзает. Тут, в основном, ремонтируют.... юзают на других форумах
-
Не завидую тому ремонтнику,к которому такие юзеры обращаются ;D
-
Обычно юзеры сами ремонтируют!
Сервис для мажоров или лентяев )
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, EGR не глушил (и не буду), впускной пока не чистил...
Вот тут есть логика, лишняя нагрузка.
-
Обычно юзеры сами ремонтируют!
Вы ошибаетесь. Очень многие моменты в автомобиле далеко вышли за возможности понимания не только продвинутых юзеров, но и весьма опытных инженеров, не прошедших спецподготовку. Что касается ютубных мастерил, то о них даже рассуждать не хочется, настолько они дремучи. Но, увы, крайне низкий уровень (практически полное отсутствие) технических знаний пользователей инета обеспечивает этим "мастерам" бурные аплодисменты.
-
Вы ошибаетесь. Очень многие моменты в автомобиле далеко вышли за возможности понимания не только продвинутых юзеров, но и весьма опытных инженеров, не прошедших спецподготовку. Что касается ютубных мастерил, то о них даже рассуждать не хочется, настолько они дремучи. Но, увы, крайне низкий уровень (практически полное отсутствие) технических знаний пользователей инета обеспечивает этим "мастерам" бурные аплодисменты.
Все мы интернет-ютубные мастера ), по другому ни как, прошло время простых 3L, 1HZ, TD27 и т.д.
Чет все не туда! Да и ладно... с этим рокотом.
К проблеме: датчик t' проверил - рабочий, термостат не открывается, двигатель не перегревается!
В ютубе нет такого )))
-
К проблеме: датчик t' проверил - рабочий, термостат не открывается, двигатель не перегревается!
Так не бывает.У знакомого на гольфе,в расширительном 120,а на приборке 90 всегда.Так движок и ушатал.Всему виной был заклинивший термостат+датчик на приборку.И железный аргумент-вентиляторы радиатора же не включаются,значит вы ничего не понимаете в современных авто))).Ща по ютубу двигатель перебирает........думаю не надолго.
-
Нижний патрубок холодный-а какой он должен быть?Форсунки стучать могут очень сильно-проверка на стенде Если не ошибаюсь на Вашем двигателе во всасывающем коллекторе полно заслонок-может от них звук?
-
Если ЕГР заклинило в закрытом сост., комп увидит это? Чек загорится?
Хайсик грузопассажирский с самым простым 2KD 109л/с.
-
У знакомого на гольфе,в расширительном 120,а на приборке 90 всегда.
У всех "вагов" программно сделано так: пока у двигателя рабочая температура, стрелка стоит на 90 градусов. Поэтому и складывается впечатление, что термостат там очень чётко держит 90 градусов. Вопрос другой, какую максимальную температуру производитель считает рабочей, то есть ту которую он прописал в программе, при превышении которой стрелка начнёт двигаться выше 90-градусной отметки.
-
Все понимаю,но когда в двигателе 120 и продолжает подыматься,а на приборке 90,это уже перебор.И вентиляторы не включаются,термостат заклинен и радиатор холодный.Как то сделано все по дурацки,получается перегреть движку проще простого,никаких данных о том что двигатель булькает нет.
-
Термостат тоже рабочий. На выходных дальняк, там горы, думаю откроется ), буду следить.
На счет рокота не знаю, наблюдения такие: на хх - нет, полный газ - нет, отчетливо при минимальной нагрузке 1500-2000 оборотов.
Утром завожу все ок, начинаю движение все хоршо, спустя метров 500 рокот! Далее стоянка... через минут 40 (двигатель еще теплый) начинаю движение, та жа фигня, первые 400-500м в тишине.
Уже не спрашиваю ), так, для отчетности.
-
Нижний патрубок холодный - проблему решил заменой термостата.
Рокот сам прошел - видать топливо авно попалось).
Все отлично, было... пока не завыла турбина (.
Во впуске масло, все ясно, нужен ремонт или контрактная.
Тут решил проверить, не с сапуна ли масло! Сапун вывел в банку (с отверстиями), покатался пару дней, итог: турбина сухая, банка чистая.
Мои мысли, турбина засасывает масло из за забитого маслоотделителя (крышки гбц).
Кто нибудь разбирал, чистил этот отделитель на 2KD?
-
Был бы смысл, это же common rail, из за форсунок сразу встанет.
Вообще они могут создавать рокот, стук. Только слабый, еле еле, фиг услышишь.
Ошибок небыло. Заводится отлично, зимой тоже. В любую гору залетает на 5й скорости, хотя колеса большие (A/T). Дыма нет.
Думаю рано о них думать, 180 пробег детский.
Добавлено спустя некоторое время Нужно поискать датчик, скорей всего в блоке.
Работает то четко, t' поднимается опускается. Печку на макс, реакция есть - стрелка чуть ниже.
Буду кататься, следить, слушать ), на днях поменяю антифриз, заодно проверю термостат.
как раз сразу то и не встанет :)вам же писали проверить форсы и про адаптацию писали тоже
-