Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: irlandeц от 06 Июля 2009, 01:29:03
-
people help please!привезли vivaru не заводился,подключил диаг.показала датчик коленвала и ecu свечей,заменил датчик и ТФ завелась сразу, но xx переодически плавают, двигатель глохнет, но только когда на хх работает,обороты временами больше 3000 не набирает,подключил снова диаг.показала датчик в рампе,поменял датчик обороты набирает нормально,заводится с пол оборота,но на хх все равно глохнет! ???сейчас диаг.показывает только неисправность ecu свечей хотя почему то при первых 2-3 заглыханиях опять показывала на датчик рампы ???кто знает в чем беда подскажите please
-
Какое реальное давление в топливной рампе при прокрутке стартером и холостом ходу (смотрите диагностикой)? И нге сыльно ли скачет давлене?
Сдаётся мне, что не на датчик давления ругается а на нехватку давления в рампе.
-
people help please!привезли vivaru не заводился,подключил диаг.показала датчик коленвала и ecu свечей,заменил датчик и ТФ завелась сразу, но xx переодически плавают, двигатель глохнет, но только когда на хх работает,обороты временами больше 3000 не набирает,подключил снова диаг.показала датчик в рампе,поменял датчик обороты набирает нормально,заводится с пол оборота,но на хх все равно глохнет! ???сейчас диаг.показывает только неисправность ecu свечей хотя почему то при первых 2-3 заглыханиях опять показывала на датчик рампы ???кто знает в чем беда подскажите please
А чем вы вобще диагностируете автомобили.Я смотрел ваш преведущий тест по Мондео опять датчик коленвала фигурирует.Что не машина все один и тот же датчик.Если у вас КТС то он может в режиме эмуляции работает ;D
-
:-\тут по ходу не советы дают а прикалываются :(,насчет датчиков это не ко мне а к производителям,а ланч x431 пока не подводил хотя и ктс 500 имеется и что такое демо версия мы знаем ;D ;D ;D
-
:-\ тут по ходу не советы дают а прикалываются :( ,
И в чём же я прикалываюсь? Давление топлива в райле один из самих важних факторов для нормальной работи ситеми Комон Райл. И если с этими значениями будет непорядок- стабильной работи двыгателя вам врядли удастся добится.Неужели трудно посмотреть в дата стриме эти значения? Или вы толлько по кодам ошибок машини ремонтируйте?
-
это я не вам ELK,это я SOON ответил,мерял сегодня с утра на холодном двигателе давление без скачков и не глохнет первые полчаса ну пока до рабочей температуры не нагреется,на прогретом скачет с 29800kpa до 23400kpa. ???
-
мерял сегодня с утра на холодном двигателе давление без скачков и не глохнет первые полчаса ну пока до рабочей температуры не нагреется,на прогретом скачет с 29800kpa до 23400kpa. ???
Ну и это не наводит на мысль, в каком направлении искать надо?
Если есть возможность попробуйте заменить регулятор давления в насосе. Хотя это не единственная возмжная причина, почему скачет давление. А она скачет много.
-
это я не вам ELK,это я SOON ответил,мерял сегодня с утра на холодном двигателе давление без скачков и не глохнет первые полчаса ну пока до рабочей температуры не нагреется,на прогретом скачет с 29800kpa до 23400kpa. ???
похоже, вы сами ответили на свой вопрос. Проблема как раз в плаванье давления. Поскольку на холодном двигателе плаванья нет, то причина не похожа на подсос воздуха (хотя полностью исключать не стоит). Ищите, что у вас регулирует давление в системе.