Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Rumitey от 04 Июля 2009, 14:51:17
-
Добрый день. Много читал на форумах о моторах этих автомобилей, разговаривал с людьми, но много есть не понятных вещей. Меня интересует производитель моторов на данный авто. Кто-то говорит, что итальянские моторы (альфа ромео). Кто-то говорит что мерсовские. Система питания комонрейл есть бош есть делфи. Разговоров куча. Все говорят и настаивают на своей точке зрения. До сих пор у меня нет ясной и четкой картины по дизельному мотору этого авто. Если кто-то что-то знает и может просветить темного, то буду рад и благодарен за лик без. На разных сервисах разные и противоречивые мнения. Заранее благодарен.
-
Кто-то говорит, что итальянские моторы (альфа ромео). Кто-то говорит что мерсовские. Система питания комонрейл есть бош есть делфи.
Там всё запутано. Есть два варианта 2.5 и 2.8 (принципиальных различий нет). Моторы произведены итальянской фирмой VM-Motori и к мерсовским дизелям они никакого отношения не имеют. По сути это несильно и весьма странно переработанный их классический автомобильный дизель, который ставился, и на альфы, и на опеля, и на тойоты, и на форды, и на крайслеры.
Дело было так. После объединения с даймлером крайслер стал на некоторые свои модели ставить двигатели и коробки разработанные даймлером (2.7 CDI и 3.0, который OM642) потому как опыт сотрудничества с VM-Motori был несколько неудачный, но цена моторов решала выбор. Однако от сотрудничества с VM они не отказались в том числе потому что они входили в состав отделения Detroit Diesel, который тогда пренадлежал крайслеру. После развода этих концернов VM остался частично пренадлежать мерседесу и поэтому они сейчас выпускают дизеля VM530 (ставятся крайслером на Grand Cherokee WK), которые на самом деле разработаны и также производятся мерседесом (индекс OM642). Другие моторые как VM428 (те, что 2.8) также производятся на VM и активно ставятся крайслером на европейский машины.
-
Да. Действительно. Есть 2.5 и 2.8 моторы. С моторами 2.8 машины идут с коробками автомат. Автоматы пошли с 2004-го года. По мощности 143 и 150 коней соотвественно. Меня лично интересует мотор 2.5 - есть на то ряд своих причин. Сколько не копал, все дороги вели только в VM-Motori, а мерсовскими моторами и не пахнет.
А как визуально отличить систему CR производства БОШ от Делфи? Оно понятно, что где-то там должна быть бирка с производителем. Но и должно быть и конструктивное отличие, которое можно увидеть при первом взгляде. Заранее благодарен.
-
А как визуально отличить систему CR производства БОШ от Делфи? Оно понятно, что где-то там должна быть бирка с производителем. Но и должно быть и конструктивное отличие, которое можно увидеть при первом взгляде.
Я не интересовался какие там топливные используются, поэтому даже не знаю какого поколения там аппаратура и кто её производитель (руководства по ремонту на оба мотора у меня есть, но не с собой).
В любом случае я уверен, что чтобы различить аналогичные системы разных производителей нужен весьма намётаный глаз потому как визуальные различия там невелики. Должна быть надпись или эмблема прямо на насосе и форсунках. Могу попробовать ближе к вечеру сделать фотографии типичных отмаркированых бошевских форсунок для CR.
-
Если не затруднит, то было бы не плохо посмотреть фото. И, если не сложно, можете выложить руководство по ремонту мотора 2.5 CRD.
-
Если не затруднит, то было бы не плохо посмотреть фото.
Это поколение CR форсунок с коррекцией подачи, но на VM может стоять и старая аппаратура, где форсунки не привязывались при установке. Однако если внимательно посмотреть, то будет видна маленькая бошевская эмблема.
(http://lh4.ggpht.com/_izqJsWPSFYw/SmltIP_ieBI/AAAAAAAACEc/6LDT-a8O9tc/s800/IMGP2354.jpg)
(http://lh3.ggpht.com/_izqJsWPSFYw/SmltJzKqnLI/AAAAAAAACEg/71Q2MsHjp-8/s800/IMGP2355.jpg)
(http://lh3.ggpht.com/_izqJsWPSFYw/SmltL9oCmjI/AAAAAAAACEk/Ah7VJPnLbQU/s800/IMGP2356.jpg)
И, если не сложно, можете выложить руководство по ремонту мотора 2.5 CRD.
К сожалению в ближайшие недели выложить не смогу поскольку нахожусь слишком близко к производителям этого двигателя и очень далеко от моего архива. ;)
-
Огромное спасибо. В целом картина стала понятна. Действительно, эмблемку боша заметить можно. А с мануалом по ремонту я не спешу. Можно и подождать.
Если появятся фото форсунок делфи, не сочтите за труд их выложить. Здается мне визуально отличит разных производителей не только наметанный глаз.
Еще раз спасибо :).