Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vovan m от 04 Июля 2009, 10:20:04
-
Доброго времени суток! У меня есть вопрос: предлагают купить мерседес 190 2,5D, заводится нормально, не дымит, работает ровно, но невозможно заглушить с ключа! Вытаскиваю ключ зажигания из замка, а он продолжает работать! В чем может быть проблема, сколько будет стоит ремонт?
Да, еще с форсунки четвертого цилиндра сочится солярка, вокруг форсунки стоит лужа. Чем это черевато?
-
не глушится:
- замок зажигания( вакуумная часть )
- потеря вакуума по пути от вакнасоса до глушилки на насосе
- сама глушилка насоса.
По подтеканию :
- замена шлангов обратки
- замена форсунки
-
Спасибо!
Подскажите сколько будет стоить ремонт по максимуму?
-
Не видя машины , Кашпировить не получится... ;)
-
не глушится:
- замок зажигания( вакуумная часть )
- потеря вакуума по пути от вакнасоса до глушилки на насосе
- сама глушилка насоса.
В дополнение. Диагностика.
1. На неработающем двигателе снимаем с "глушилки" вакуумный шланг, нажимаем на рычаг "стоп", зажимаем пальцем отверстие в трубочке подвода вакуума к "глушилке" и отпускаем рычаг. Если он (рычаг) быстро поднимется, то в данном дефекте виновата диафрагма "глушилки" - узел на замену, если рычаг не поднимается или поднимается очень медленно, то надо присоединить к трубочке "глушилки" подходящий резиновый или полиэтиленовый шланг и на работающем на х.х. двигателе попытаться ртом создать вакуум и заглушить двигатель. Если двигатель заглохнет, то проблему нужно искать в замке зажигания или в вакуумной системе от отвода от основного трубопровода на вакуумный усилитель тормозов в замку и "глушилке..
-
Большое спасибо за оперативные ответы!
От покупки отказался, кроме названных неисправностей там еще целый букет проблем, убитые ступичные, гудит коробка и тд.