Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 14 Сентября 2018, 21:03:22
-
Здравствуйте.
Грузовичок 2010 г, внезапно заглох. Проверил сканером - ошибок нет. Давление в рампе при стартерной прокрутке 500 бар, набирается почти мгновенно. Проверил форсунки на стенде - все исправны. Попробовал вытащить одну форсунку наружу. При каждой попытке запуска она делает ровно один впрыск и далее - тишина. Очевидно, что ЭБУ блокирует впрыск. Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
-
А как турбина поживает? Воздух что показывает?
-
Завёл. Помогла замена ДПРВ. Оригинального датчика под рукой не оказалось, временно воткнул от ЗМЗ-406, после небольшой доработки напильником встал как родной :)
Однако, бросилась в глаза вялая реакция на педаль. Ну очень вялая. Если резко вдавить в пол, обороты начинают подниматься только секунды через полторы и подъём совсем не резкий, а довольно плавный. По сканеру сигнал с педали меняется мгновенно, а вот давление в рампе растёт с соответствующей задержкой, и, что самое странное, заданное значение давления тоже растёт с задержкой. Почему ЭБУ так долго обдумывает, что надо поднять давление - непонятно.
В давление наддува пока не всматривался, оставил до понедельника. Если честно, не понял вопроса про турбину. Каким образом она может влиять на отсутствие импульсов на форсунках?
-
При перенаддуве будет ограничиваться подача топлива.Поэтому смотреть показание датчика давления наддува на незаведенном и работающем двигателе .
-
Однако, бросилась в глаза вялая реакция на педаль. Ну очень вялая. Если резко вдавить в пол, обороты начинают подниматься только секунды через полторы и подъём совсем не резкий, а довольно плавный.
Попробуйте выжать педаль сцепления, и почувствуете как говорится разницу. Если, конечно, концевик педали исправно работает.