Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dron от 03 Июля 2009, 20:14:23

Название: 4hl1 горит чек
Отправлено: dron от 03 Июля 2009, 20:14:23
На ходу лопнул верхний бачек на радиаторе. Остановились сразу. После замены радиатора загорелся значек неисправности .Можно-ли самому скинуть ошибку.Машина 2003г isuzu elf. 16 пиновый разьем присутствует.





Название: Re: 4hl1 горит чек
Отправлено: Mech от 04 Июля 2009, 03:57:40
На ходу лопнул верхний бачек на радиаторе. Остановились сразу. После замены радиатора загорелся значек неисправности .Можно-ли самому скинуть ошибку.Машина 2003г isuzu elf. 16 пиновый разьем присутствует.
Возможно что и нет.
Попробуй более 40 раз включить- выключить зажигание.
Если не поможет, то только сканер.
Название: Re: 4hl1 горит чек
Отправлено: AlexW от 04 Июля 2009, 09:23:37
На ходу лопнул верхний бачек на радиаторе. Остановились сразу. После замены радиатора загорелся значек неисправности .Можно-ли самому скинуть ошибку.Машина 2003г isuzu elf. 16 пиновый разьем присутствует.

Ошибки не скидывают, а для начала считывают, и потом устраняют причину возникновения ошибки/ошибок. Самодиагностика у ECM 4HL1 есть. Для ее запуска нужно перемкнуть ножки 1 и 4 в диагностическом разьеме, и по лампочке MIL считать что в памяти.
После того, когда будет известен код/ы можно поговорить дальше.