Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Нефтекамск от 07 Сентября 2018, 14:37:36
-
Всех приветствую. Помогите разобраться с этой трахомой. Хозяин говорит, что поменяли кольца, он на ней уехал, на след день на ходу заглохла. Притащили ко мне, проверены метки, компрессия, форсунки. Ищу причину уже месяц)) по диагностике ошибка по свечке накала. По дате смотрю, обороты коленвала 160, давление поднимает до 300 бар при прокрутуе стартера, машина пытается схватить, но не всегда. Вопрос по команде на открытие форсунок. Активны форсунки становятся только когда начинает схватывать, а схватывать она начинает в самом конце прокрутки (тут с кнопкой старт). Бывает, что три форсунки активны, а одна нет. Что управляет импульсами? Датчик распредвала или коленвала? Дымит белым при прокрутке.
Добавлено спустя некоторое время
Диагностирую лаунчем. При старте не показывает synchronization. Тоесть синхры как будто нет, возможно что на этом автомобиле ее не увидишь? На фордах с сименсом сихронизация есть...
Добавлено спустя некоторое время
Завел с буксира, обороты не подымает, газ в пол, стучит как будто пару форсунок заклиневших.. Газу отпустил, заглохла.
-
Во всех авто с системой CR есть проверка синхронизации. Снимите проверьте форсунки на стенде.
-
Форсунки со стенда, на трех стендах были.
Добавлено спустя некоторое время
Попробую датчик коленвала поменять, отпишусь.
-
Форсунки со стенда, на трех стендах были.
А уточнить можно, что за стенды и что проверяли?
-
Хозяин говорит, что поменяли кольца, он на ней уехал, на след день на ходу заглохла.
Ставить новые кольца в изношенный цилиндр - моветон. Компрессия может стать хуже чем до замены.
Подачу топлива форсунками при запуске можно проверить очень просто - выкрутить свечи накала и покрутить стартером двигатель.
-
Дымит белым при прокрутке.
есть впраыс нет запуска. не в фазе
-
Похоже на ситуацию когда нет вентиляции на выпуске- заклинила турбина, открыт егр или забит сажевик.
-
....поменяли кольца.
1....проверены метки, компрессия, форсунки.
2.... обороты коленвала 160.....
1...проверьте зазоры клапанов. моторчик очень короткоходный(80 мм) -- так что зазоры сильно влияют на фазы ГРМ
2...а не маловаты обороты для старта ?
-
Также проверьте впускной тракт .
-
Форсунки поставил новые, без пробега. Турбина не заклинена, егр закрыт, сажевика нет, катализаторы вырезал, датчик коленвала новый, зазоры в допуске на клапанах, соляру подачу с балона, впрыск форсунок по порядку (выкручивал свечи), менял регулятор давления. Голова взрывается.
-
А компрессию меряли ?
-
.... Голова взрывается.
...какие цифры после точки К9К.***
...год выпуска
...старт-стоп есть/нет
...регулятор давления топлива , на всю систему -- только один(на ТНВД)?
...шестерня ТНВД в два раза меньше, чем шестерня р/в, или одинаковый размер?
Я в том смысле, что проблем там как-бы две может быть, но они слились разом:
1... не запуск от стартера(после замены колец) - обороты стартера, компрессия. чистота впуска-выпуска
2....не набор оборотов, после принудительного запуска с буксира - давление в рейле(смотреть клипом скачки) , форсунки(смотреть клипом коррекцию), данные от давления от наддува(там сразу на ХХ требует чуть более 1 бар избыточного).
-
K9k732. Старт стоп помоему нету, но машина с картой и есть кнопка на запуск и глушение. Год машины 2008. Шестерня одинакового размера, датчик на тнвд один.
-
1...K9k732.
2...Старт стоп помоему нету, но машина с картой и есть кнопка на запуск и глушение.
3....Год машины 2008.
4...Шестерня одинакового размера, датчик на тнвд один.
1...неудачные цифры :( Степень сжатия маленькая 15,3:1 !
Вот и думайте теперь про новые кольца в старом цилиндре. И про стартерные обороты. То, что может заметно занизить температуру в цилиндре , при старте....
2..3...не должен быть на этом г.в.
4...значит ТА с регулятором расхода в ТНВД и ДД в рейле. Датчик на ТНВД - это ДТТ.
Но шкив ТНВД фазируется по метке, вместе со всеми метками ГРМ
Добавлено спустя некоторое время
если стоит ТНВД Siemens VDO PCR 2.3 K9K 1.5 -- то на насосе сразу два регулятора
расхода топлива Volume Control Valve(VCV)
давления топлива Pressure Control Valve(PCV)
Сколько регуляторов на вашем ТНВД ?