Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: евгенmagnum от 06 Сентября 2018, 16:07:19
-
Здравствуйте, ситуация такая автомобиль Рено Магнум поставили распылители с мотора мидр 06.35.40N 3 с рабочим давлением 245 бар а надо было мидр 06.35.40 H давление 220бар итог один поршень прогорел , другие 5 треснули в районе куда распыляет распылитель ,подскажите это последствия от распылителей или это банально подогрели мотор.
Прошу помощи в информации по ремонту мотора мидр 06.35.40 H 380 л с Рено Магнум
-
На мотор H ставятся распылители 0433 271 781 (DLLA144S992).
На мотор N3 идут распылители 0433 271 614 (DLLA160S1305).
Как минимум, эти распылители различаются углом распыла, причем различие большое 144о и 160о. Т.е . если установить одни вместо других то запросто может быть локальный перегрев камеры сгорания в поршне и , как следствие, разрушение поршня. Кроме того нельзя снимать со счетов, что некоторые "механики" могут поставить шайбу под форсунку не стандартной толщины, а также две шайбы, а также ни одной ....все бывает.
-
Это банальная детонация.
-
темы создавал можно сказать от отчания, никто не отвечал ,по распылителям номера вы верно написали ставил сам с одной шайбой ,сейчас идет замена всех поршней и гильз , не могу найти мануала по этому мотору, спасибо что откликнулись
-
Кроме того, что сказал alex diesel spb, надо отметить, что увеличенное давление открытия иглы распылителя приводит к позднему углу впрыска. Что тоже - не хорошо.