Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: евгенmagnum от 06 Сентября 2018, 16:07:19

Название: Прогорел поршень
Отправлено: евгенmagnum от 06 Сентября 2018, 16:07:19
Здравствуйте, ситуация такая автомобиль Рено Магнум поставили распылители с мотора мидр 06.35.40N 3 с рабочим давлением 245 бар а надо было мидр 06.35.40 H давление 220бар итог один поршень прогорел , другие 5 треснули в районе куда распыляет распылитель ,подскажите это последствия от распылителей или это банально подогрели мотор.
Прошу помощи в информации по ремонту мотора мидр 06.35.40 H 380 л с Рено Магнум
Название: Re: Прогорел поршень
Отправлено: alex diesel spb от 06 Сентября 2018, 18:24:08
Комментарий глобального модератора Зачем было создавать аж три темы на разных форумах. Все лишнее удалено, а смысловой вопрос оставлен здесь.
На мотор H ставятся распылители 0433 271 781 (DLLA144S992).
На мотор N3 идут распылители 0433 271 614 (DLLA160S1305).
Как минимум, эти распылители различаются углом распыла, причем различие большое 144о и 160о. Т.е . если установить одни вместо других то запросто может быть локальный перегрев камеры сгорания в поршне  и , как следствие, разрушение поршня. Кроме того нельзя снимать со счетов, что некоторые "механики" могут поставить шайбу под форсунку не стандартной толщины, а также две шайбы, а также ни одной ....все бывает.
Название: Re: Прогорел поршень
Отправлено: STAS58 от 06 Сентября 2018, 20:25:03
Это банальная детонация.
Название: Re: Прогарел поршень
Отправлено: евгенmagnum от 06 Сентября 2018, 22:11:30
темы создавал можно сказать от отчания, никто не отвечал ,по распылителям номера вы верно написали  ставил сам с одной шайбой ,сейчас идет замена всех поршней и гильз , не могу найти мануала по этому мотору, спасибо что откликнулись
Название: Re: Прогорел поршень
Отправлено: bizon от 06 Сентября 2018, 22:41:58
Кроме того, что сказал alex diesel spb, надо отметить, что увеличенное давление открытия иглы распылителя приводит к позднему углу впрыска. Что тоже - не хорошо.