Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nebel от 05 Сентября 2018, 10:58:24

Название: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: Nebel от 05 Сентября 2018, 10:58:24
Добрый день форумчане!
Данные пьезо-денсо при проверке и кодировке в тест-плане не имеют теста аналогичного ISA у BOSCH. Следовательно если не повышать напряжение то на первых точках кодировки впрыска нет или он очень мал, хотя при установке на авто все работает хорошо. Как в таком случае их проверять и тем более кодировать? Или это недоработка кодировки от Dieselland. Тогда зачем мы за нее платили почти 1000 евро?
Коллеги как вы их проверяете и кодируете расскажите пожалуйста буду очень признателен. :)
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: Леха Юрич от 05 Сентября 2018, 11:45:45
на первых точках каждого "шага" Т1 , Т2 ... Т 10  ??
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: Андрей Ф от 05 Сентября 2018, 12:24:14
мммм :) только проверка данных форс и то ..
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: Nebel от 05 Сентября 2018, 12:32:45
Я имею ввиду все точки с максимальным давлением

Добавлено спустя некоторое время 
напряжение на всех точках тестплана установлено 121в подпор обратки 3,5бар
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: lexey071 от 05 Сентября 2018, 13:39:58
Версия программы какая? На днях первый раз прогонял 23670-300280, по наливам то перелив, то недолив, то нормально. А в конце код присвоился. И никакого подпора не устанавливал.
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: Nebel от 05 Сентября 2018, 14:23:34
Версия 8,5. Недолив и перелив и должен быть на разных точках в этом и суть кодировки денсо. С увеличением длительности импульса  на каждой точке тестплана. Суть в том что на последней точке проверки максимальной подачи когда подача должна перевалить за максимум или хотябы быть около середины, у меня вместо 85 кубиков 1,5. И вообще правильно ли это кодировать не брав в расчет напряжение.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще это не всегда такая лабуда. Перед этими был комплект аналогичных форсунок так там все закодировалось отлично без всякого вмешательства оператора от первой до последней точки.
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: lexey071 от 05 Сентября 2018, 16:04:22
Подпор обратки надо устанавливать?
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: Nebel от 05 Сентября 2018, 16:44:04
По поводу подпора мнения расходятся. Я поставил потому что глюки возникли, до этого катал без подпора.
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: soon от 05 Сентября 2018, 18:41:00
мммм :) только проверка данных форс и то ..
Думаю и проверка и то то то то ;D не говоря о кодировке.
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: diezzell от 05 Сентября 2018, 22:36:16
Подпор обратки надо устанавливать?
Алексей, ну конечно надо! На авто то он стоит! У меня их немного. Проверял всего пару раз. Подпор ставил бошевский. Хотя может это и неправильно.
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: lexey071 от 06 Сентября 2018, 07:35:22
Ну так вот вопрос: надо или не надо?
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: diezzell от 06 Сентября 2018, 08:26:32
Надо!
Название: Re: 23670-26020 кодировка JETом
Отправлено: Nebel от 06 Сентября 2018, 12:33:28
Уважаемые гуру форума я всего лишь хочу спросить меняете ли вы вручную напряжение при проверке и кодировке данных форсунок или нет. Ответьте пожалуйста если не затруднит. Заранее благодарен.

Добавлено спустя некоторое время 
Я понимаю что срыв подачи на максимальном давлении происходит или из за низкого напряжения или низкого подпора или повреждения пьезоэлемента. Т.к. на авто все работает давление открытия клапана подпора я брал с того клапана что стоит на авто то делаю вывод о низком напряжении. К сожалению не успел его замерить на авто. Поправьте меня если где-то ошибаюсь.