Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kbapk от 27 Августа 2018, 18:58:04
-
Добрый день.
Не знаю может конечно совсем не здесь этот вопрос надо задавать. Но все же я попробую
Авто Ауди А6 С7 3.0
Моя эпопея продолжается. После того как ремонтировал топливную. А именно замена обоих насосов, ремонт форсунок. Чистка топливной системы после попадания стружки.
Впервые выскочила месяц назад. Подумал ну может после ремонта не стерли. Сегодня решил опять комп подключить и вот она опять висит
Так вот выскочила такая вот ошибка после ремонта.
5174 - Fuel Pressure Regulation
P1065 00 [038] - Regulation Discrepancy
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 198108 km
Date: 2018.08.27
Time: 16:55:26
Кто что может сказать по поводу этой ошибки? Куда копать?
С сервисом уже устал ругаться. До этого не поставили уплотнительные кольца резиновые на форсунке. В результате чего весь двигатель в масле. Уже не знаю как с ними решать вопрос.
Так же опишу еще кое какие симптомы. Может как то связано или может кто нибудь прокоментирует.
1. Завожу машину есть первые секунды 3-5 небольшая вибрация. Потом проподает. (кто то сказал что этому вина форсунки - какая то плохо работает)
2. При обгоне бывает при плавном. Бывает при резком появляется вибрация и машина как будто не хочет тянуть. Как будто подтупливает.
Хотел бы услышать Ваше мнение.
А я буду искать толковых мастеров
-
5174 - Fuel Pressure Regulation
P1065 00 [038] - Regulation Discrepancy
Ошибка эта означает не что иное, как выход клапана из диапазона регулирования. Иными словами ЭБУ ДВС не может устаканить заданное для режима давление с действительным. Как правило, эта ошибка сопровождается ошибками по недостатку или избытку давления. Попадание стружки в топливную систему высокого давления выводит из строя не только форсунки, клапан регулирования давления в топливной рампе страдает не менее от этого. Можно также предположить, что датчик давления выдает не должные показания, но сам датчик выходит из строя крайне редко. Проверьте еще раз не плавает ли низкое давления в момент фиксации ошибки, а также все ли по-прежнему в порядке с форсунками. Если все ок, то меняйте клапан регулировки давления рампы с оценкой состояния плоскости прилегания клапана к рампе.
-
Ошибка эта означает не что иное, как выход клапана из диапазона регулирования. Проверьте еще раз не плавает ли низкое давления в момент фиксации ошибки, а также все ли по-прежнему в порядке с форсунками.
Каким образом проверить? Ситуация в том что поймать тот момент когда появится ошибка сложно. Потому что на панели ничего не появляется. Это чисто когда подключаю комп только вижу данную ошибку
сам клапан который стоит на рампе мне меняли. Так как ребята из сервиса его потеряли. Может он не рабочий. Оригинал кстати потом вроде нашли.
Мои симптомы тоже говорят о выходе клапана из строя?
Могу ездить с такой ошибкой?
-
Каким образом проверить?
В баке есть насос электрический?
Мои симптомы тоже говорят о выходе клапана из строя?
Да, вполне, как вариант.
Могу ездить с такой ошибкой?
Формально, нет. Ошибка говорит Вам о неисправности топливной системы. Те не менее, запретить Вам этого никто не сможет.
-
В баке есть насос электрический?
Да есть. Он так же менялся.
По поводу ездить я имел ввиду на сколько криминально
-
Да есть. Он так же менялся.
Установить манометр между фильтром и ТНВД, закрепить его на ветровом стекле и на ходу определить, есть ли просадка низкого давления в нагрузке.
По поводу ездить я имел ввиду на сколько криминально
Криминально - может и не очень криминально, но дискомфортно - это точно. Если проблема в клапане, то она будет прогрессировать, симптомы - ухудшаться. Направление "глюка" клапана сейчас с Ваших слов не понятно - утечка ли это, или все же сбросить наоборот не может. Если утечка - то, согласитесь, мало приятного заглохнуть на ходу на трассе. Сдайтесь еще раз в сервис - пусть добьют вопрос - осталось-то чутка.
-
Сдайтесь еще раз в сервис - пусть добьют вопрос - осталось-то чутка.
Ну да вот завтра поеду.
Может как то смогу проконтролировать их. И что тогда посмотреть. Главное чтобы они поняли в чем проблема.
Только с доверием уже беда. Учитывая что они не поставили уплотнительные кольца на форсунке в результате чего весь движок в масле
Я читал на сайте где расшифровываются ошибки, так там что то написано про адаптацию или сброс к базовым настройкам. Это так. Они этого точно не делали
-
Я читал на сайте где расшифровываются ошибки, так там что то написано про адаптацию или сброс к базовым настройкам. Это так. Они этого точно не делали
Сброс адаптаций давления, само собой, должен бы быть выполнен после ремонта топливной системы. Если это не было выполнено, то, конечно, начать с этого.
-
Сброс адаптаций давления, само собой, должен бы быть выполнен после ремонта топливной системы. Если это не было выполнено, то, конечно, начать с этого.
Вот только пока не нашел информацию как это сделать
-
Ну да вот завтра поеду.
Возможно стоило бы поехать на другую станцию, где у ребят профессионализм на более высоком уровне? :)
-
Эти данные о чем то говорят. Единственное что нашел по работе форсунок
(http://)
-
Эти данные говорят только о там что между собой на холостом ходу они вполне хорошо работают, и о том что сильной разницы между цилиндрами (в компрессии) нет.
Встречал такие же хорошие показатели на форсунках которые капали , так как у всех подачи были одинаково завышены и поэтому коррекция была тоже ровной.