Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 25 Июля 2018, 14:35:07

Название: 0 445 110 131
Отправлено: saab9-5 от 25 Июля 2018, 14:35:07
Коллеги работающие на Потоке CR-2, как у вас проходят по тест-плану данные инжекторы? Интересует режим VL, он там идет на частоте отличной от частоты остальных этапов. Ну или 0 445 120 061, тот же режим VL отличающийся от остальных частотой.
Название: Re: 0 445 110 131
Отправлено: Drozdock от 25 Июля 2018, 21:14:45
На 0445110131 99% VL занижен или ниже тест-плана.
Название: Re: 0 445 110 131
Отправлено: saab9-5 от 26 Июля 2018, 08:16:31
Абсолютно аналогично.  VL ниже тест-плана, все остальное по середине.
Название: Re: 0 445 110 131
Отправлено: WEI от 26 Июля 2018, 09:21:32
Попробуйте с другой трубкой. Заужено проходное сечение. Посмотрите нет ли заужения (лимитора) на выходе рейла.
Название: Re: 0 445 110 131
Отправлено: saab9-5 от 26 Июля 2018, 09:29:32
Возможно. Для того и пишу, если у кого-то она проходит адекватно, хочу узнать отличия в конструктиве стенда от моего. У вас VL проходит?
Название: Re: 0 445 110 131
Отправлено: WEI от 26 Июля 2018, 09:43:51
Трубка гибкая паркер (в барахолке есть координаты продавца) + рассверленный рейл, и все хорошо....
Название: Re: 0 445 110 131
Отправлено: saab9-5 от 26 Июля 2018, 10:00:48
Ок. Спасибо. Буду заниматься