Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: сава от 01 Июля 2009, 22:01:45
-
не долго радовался я после капиталки двигла. после обкатки (1000 км) прошел около 400 км и заметил что двигло сильно греется даже ночью на трассе, а сегодня залез под машину и обнаружил запотевание между БЦ и ГБЦ. прочитал в ликбезе, что подтягивать болты запрещено, делаю вывод что придется снимать ГБЦ и менять прокладку. подскажите из-за чего могло произойти такое, дабы не накосячить в следующий раз.
-
не долго радовался я после капиталки двигла. после обкатки (1000 км) прошел около 400 км и заметил что двигло сильно греется даже ночью на трассе, а сегодня залез под машину и обнаружил запотевание между БЦ и ГБЦ. прочитал в ликбезе, что подтягивать болты запрещено, делаю вывод что придется снимать ГБЦ и менять прокладку. подскажите из-за чего могло произойти такое, дабы не накосячить в следующий раз.
Причин может быть очень много, одна из них: неправильно установленный угол опережения впрыска топлива, другая - неправильно работает автомат опережения впрыска топлива на ТНВД.
-
получается если выставить угол впрыска то и менять прокладку не надо или ей всетаки трындец?
-
получается если выставить угол впрыска то и менять прокладку не надо или ей всетаки трындец?
Сначала надо причину найти, а потом устранять последствия.
-
И вообще, если что-то потекло, то потекло и обратно не всосется....
Нужен поиск, потом разбор полетов.
-
сегодня более детально подошел к проблемме. снял клапанную крышку и убрал в сторону все ненужное чтобы не мешало осмотру. попробывал всетаки дотянуть болты ГБЦ (несильно) - все в порядке. стал детально осматривать голову. в итоге после осмотра пришел к выводу что запотевание в районе ГБЦ и БЦ могло возникнуть при подтекании прокладки клапанной крышки, т.к. на навесном и ГБЦ спереди свежие следы масла. Тяга у машины не пропала, масло чистое, в антифризе масло не присутствует и в расширительном бачке он не кипит. поэтому намазав герметиком прокладку клапанной крышки собрал все назад и решил немного повременить с дальнейшей разборкой. а по поводу того что греется мне сказали что дизель и должен работать при высокой температуре (просто до капиталки в прохладное время суток стрелка температуры не поднималась выше середины, а сейчас реально заваливается выше и держится в одних пределах) правда по данному вопросу хотелось бы услышать Ваше мнение.
-
сегодня более детально подошел к проблемме. снял клапанную крышку и убрал в сторону все ненужное чтобы не мешало осмотру. попробывал всетаки дотянуть болты ГБЦ (несильно) - все в порядке. стал детально осматривать голову. в итоге после осмотра пришел к выводу что запотевание в районе ГБЦ и БЦ могло возникнуть при подтекании прокладки клапанной крышки, т.к. на навесном и ГБЦ спереди свежие следы масла. Тяга у машины не пропала, масло чистое, в антифризе масло не присутствует и в расширительном бачке он не кипит. поэтому намазав герметиком прокладку клапанной крышки собрал все назад и решил немного повременить с дальнейшей разборкой. а по поводу того что греется мне сказали что дизель и должен работать при высокой температуре (просто до капиталки в прохладное время суток стрелка температуры не поднималась выше середины, а сейчас реально заваливается выше и держится в одних пределах) правда по данному вопросу хотелось бы услышать Ваше мнение.
"Очень полная информация". ;D Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно привести какие-нибудь цифири ;D
-
а как написать цифры если их тупо нет на указателе температуры? градусником мерить чтоли?
-
Так и хочется напомнить старый анекдот про сына, которого батька женил. там заключительная фраза :"Папа топай побыстрее" кто вспомнит - поймет. кто не знает. значит не нужно.
Идете в магазин, покупаете цифровой мультиметр из числа не самых дешевых, но они все сейчас не дорого стоят. Такой мультиметр в своем составе должен содержать термопару и тогда он будет измерять температуру с высокой точностью. термопару подсовываете под шланг идущий на радиатор или печку, затягиваете хомутом и сравниваете показания термопары и вашего показометра.
-
анекдота не знаю а советом воспользуюсь. спасибо.
-
Анектот совсем не приличный поэтому озвучивать не стану.... :)