Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 22 Июля 2018, 21:13:39
-
ХендайСтарекс 2.5 CRDI резко падает давление в рампе, при прокрутке стартером давление прыгает до 340бар, потом падает до 280-290 бар пока крутишь стартером, как только бросил, через секунду полторы давление падает до нуля. Форсунки все четыре отремонтировали, как только поставили форсунки после стенда на мотор, машина завелась на секунду и больше схваток нет... Может регулятор в рампе так себя вести? Резко сбрасывать давление в рампе?
На Сорентах например с d4cb давление в рампе падает до нуля за 15-20 сек..
-
сколько прошла машина. если за 150 то меняй цепочки и все будет ок
-
если верить клиенту, цепи менялись тыс 30 назад, не пойму какая взаимосвязь цепей и падения давления?! ошибок по сканеру нет, только ошибка по АКПП Р0705 датчик трансмиссии ( машина на ходу заглохла)
-
не пойму какая взаимосвязь цепей и падения давления?! ошибок по сканеру нет
alexiv777 ! Вы не раскрыли какого года авто.сколько сил,Делфай или Бош..Нехорошо.. Впустую не хочется пиз...ть.Ответ зависит от Вашей информации.
-
авто 2008года 170л.с. форсунки Бош, машина резко заглохла на ходу, тест на обратку показал большой слив в обратку, поэтому форсунки были отремонтированы, после стенда машина завелась на 1 сек и больше не завелась. Были кратковременные попытки завестись, но нет , не заводится :(
-
Первым делом.я бы снова проверил слив форсунок в обратку,это дело пяти минут .Если там всё в норме,вопрос,стоит ли регулятор на рампе??Снимите шланг с обратки регулятора,и при запуске проверьте,есть слив или нет.На стартере должно быть сухо.
-
такой крупный специалист конечно же ( хотя фиг его знает ) знает что 170 сильные моторы не глохнут под нагрузкой от большой обратки , а стало быть машинку лечили не от той болезни , а теперь , когда не получилось знания кончились ...
печалька
-
Первым делом.я бы снова проверил слив форсунок в обратку,это дело пяти минут .Если там всё в норме,вопрос,стоит ли регулятор на рампе??Снимите шланг с обратки регулятора,и при запуске проверьте,есть слив или нет.На стартере должно быть сухо.
Раф нет регуляторов на этих моторах. Аварийник проверить можно.
В остальном согласен с Юричем. Больше всего криво читают авто, потому и непонятки.
-
. Может регулятор в рампе так себя вести? Резко сбрасывать давление в рампе?
Слова Т.С в первом посту..
-
Первым делом.я бы снова проверил слив форсунок в обратку,это дело пяти минут .Если там всё в норме,вопрос,стоит ли регулятор на рампе??Снимите шланг с обратки регулятора,и при запуске проверьте,есть слив или нет.На стартере должно быть сухо.
Регулятор на рампе есть, аварийного клапана как на 140л.с. нет, слив с регулятора проверю
-
Раф нет регуляторов на этих моторах.
Сергей, есть. 507 если не ошибаюсь.
ТС если давление уходит за 300 а запуска нет- лечите не от того! Давление при незапуске сбрасывает регулятор. Только вот вопрос по какой причине? Наличие ошибок- не обязательное условие! Внимательно смотрите дату
-
Поступим проще номер форсунки в студию.
-
Давление же необходимое имеется, воздух хоть есть под него? При чем тут форсунки? Или по вашему должно держать постоянно предельно много?
-
Поступим проще номер форсунки в студию.
Форсунка 0445110274. Регулятор 0 281 002 507
-
лечите не от того!
+1
-
Проанализировав всю тему--напишу свои рассуждалки.
1)Если давление сразу растёт выше 300--форсунки вроде как и не причём(по сливу). Если только на одной из форсунок нет замыкания магнита..Но тогда на нормальном сканере и без заводки вылезет ошибка по этой форсунке.
2)Возможна рассинхронизация(коленвал--распредвал). Ошибку в стартерном режиме не показывает,давление растёт,должен пытаться схватывать после каждого перезапуска зажигания в кратком режиме.если не передёргивать ключ--схватывания прекращаются после 8 оборота стартера.(отсекаются форсунки) ошибку не показывает.Поймать ошибку можно заводкой на плаке.
машина резко заглохла на ходу,
--Чем смотрите машину? Ошибка прямо вот обязана быть..Кроме 0705..Я бы в первую очередь проверил датчик коленвала и провода к нему,у меня были такие случаи именно со Старексами и с Бонго с Д4СВ.Пропадал плюс из за плохого контакта на датчик,питание на него идет с главной распредкоробки.На Бонго стоит внизу сзади водителя,на Старексе с левой стороны под капотом.В этом случае и глохнет на ходу резко. ;) В последние разы не заморачивался--просто протягивал новый провод параллельно старому снаружи косы.
если верить клиенту, цепи менялись тыс 30 назад,
Цепи бывают разные...Если не было замены звёздочек,то и оригинальная цепь вытянется за 30 тысяч...
-
Давайте с самого начала. Машина резко заглохла. Её сразу притащили к вам? Ошибки были? Если нет, то вполне может быть что залит не сток и маска затёрта. А тогда это будут поиски чёрной кошки в тёмной комнате
-
машину привезли на эвакуаторе, ошибка была одна по АКПП.
Добавлено спустя некоторое время
такой крупный специалист конечно же ( хотя фиг его знает ) знает что 170 сильные моторы не глохнут под нагрузкой от большой обратки , а стало быть машинку лечили не от той болезни , а теперь , когда не получилось знания кончились ...
печалька
знаю что 170 сильные моторы сваливаются в аварийный режим при большой обратке , а не глохнут как 140 сильные, прошивка эбу другая. Обратка на стартере была 1мг за 10 сек, вскрытие показало изношенный клапан, поэтому отремонтировал сразу форсунки, дабы избежать рекомендаций : форсунки в ремонт.
Добавлено спустя некоторое время
Проанализировав всю тему--напишу свои рассуждалки.
1)Если давление сразу растёт выше 300--форсунки вроде как и не причём(по сливу). Если только на одной из форсунок нет замыкания магнита..
смотрю Лаунчем, попробую еще другим сканером, но ЛАУНЧ до селе не подводил...
Вскрылась еще особенность, машина "съела" масло от мах до мин за короткий отрезок времени... и попыхивает синим дымом в воздушный патрубок.... пойду свечи выкручивать, мерять компрессию
-
Форсунка 0445110274. Регулятор 0 281 002 507
Забирать свои слова не буду, редко попадались с регуляторами.
-
Ошибки были? Если нет, то вполне может быть что залит не сток и маска затёрта.
не исключено, как версию прошивки посмотреть ? только КТS ?
-
Вскрылась еще особенность, машина "съела" масло от мах до мин за короткий отрезок времени... и попыхивает синим дымом в воздушный патрубок.... пойду свечи выкручивать, мерять компрессию
Вы бы турбину для начала проверили, было пару раз вал на турбине лопал и крыльчаткой закрывало выхлоп. Попробуйте отсоединить сапун и попробовать запустить.
-
только КТS ?
Больше думаю, что все таки gscan
Добавлено спустя некоторое время
было пару раз вал на турбине лопал и крыльчаткой закрывало выхлоп
Тоже встречал такое
-
не исключено, как версию прошивки посмотреть ? только КТS ?
Версия прошивки вряд ли что то скажет. Здесь нужно вычитывать блок и показать людям, которые в теме. Только они могут сказать что правлено в прошивке.
-
alexiv777 отстранен от форума на две недели за злостное нарушение Правил цитирования (п.2.8).
Было сделано предупреждение, был краткосрочно отстранен от форума - без толку.
-
alexiv777 проблем найдено две : №1 слив регулятора при прокрутке стартером. Сетка регулятора была забита мусором.
№2. лопнул вал турбины ( пока не понятно как это мешает заводке, :( как наглухо можно законопатить выхлоп ???) скорее это следствие проблемы №1
компрессию не удалось измерить, свечи накала выкручиваются на холодном моторе со страшным скрипом, бросили эту затею... :'(
модератор извини... машин много, не осилил весь список правил..
-
№2. лопнул вал турбины ( пока не понятно как это мешает заводке, :( как наглухо можно законопатить выхлоп ???) скорее это следствие проблемы №1
там дело в другом, когда ломается вал турбины выхлопные газы прут в поддон через трубку слива масла, оттуда в вентиляцию картера, а оттуда во впуск. а на выхлопных газах он естественно работать не будет
не один десяток таких притягивали на сервис
-
слив регулятора при прокрутке стартером. Сетка регулятора была забита мусором.
как увязываются слив с регулятора и его забитая сетка ?
-
как увязываются слив с регулятора и его забитая сетка ?
луна- гипотенуза катета - лопата. что тут непонятного =)
-
Версия прошивки вряд ли что то скажет. Здесь нужно вычитывать блок и показать людям, которые в теме. Только они могут сказать что правлено в прошивке.
или снять пару фишек и смотреть ошибки.
-
Давайте с самого начала. Машина резко заглохла. Её сразу притащили к вам? Ошибки были? Если нет, то вполне может быть что залит не сток и маска затёрта. А тогда это будут поиски чёрной кошки в тёмной комнате
на сломанный вал турбины ошибок не бьется никаких. тупо глохнет и все
-
машина "съела" масло от мах до мин за короткий отрезок времени... и попыхивает синим дымом в воздушный патрубок
Что ж сразу не написали.. А Серёга Тубабу молодец!! Настоящий МАСТЕР!! Сенсей!!
-
на сломанный вал турбины ошибок не бьется никаких. тупо глохнет и все
Это точно, дышать то ему нечем. :)
-
При подобном запуск происходит, но ДВС сразу давит сам себя. стоит открыть маслозаливную горловину или патрубок сапуна, происходит запуск. Ошибок естественно никаких не будет. ;)
-
alexiv777 снятие патрубка сапуна ничего не дало, а вот снял патрубок с впускного коллектора от интеркулера(дал свежего воздуха) и старекс стал схватывать , но не заводился, бросаешь крутить стартером и через секунду глохнет, вполне похоже как писали выше тубабу и др. движек сам себя душит.. Спасибо всем за подсказки!
После пытки клиента "каленым железом" клиент вспомнил , что был сильный свист перед тем как машинка заглохла. Что и подтвердило похороны турбинки..
осталась проблема №1 слив регулятора, неужели сдох? что то много поломок одновременно для одной машины за раз...турбина, форсунки, регулятор...
как увязываются слив с регулятора и его забитая сетка ?
Да ни как ! Танцевать начали от печки, все проверять, может и не совсем в той последовательности...
-
что то много поломок одновременно для одной машины за раз...турбина, форсунки, регулятор...
Это никакая не новость, главное чтобы моторчик остался жив, а остальное поправится. :)