Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lev_ от 30 Июня 2018, 17:59:46
-
Добрый день !
может кто-то поделиться тест-планом на бош пьезо 0445116009 ?
есть Поток CR2, по их тест-плану VE на всех 4 форсунках зашкаливает...
может быть не корректна длительность импульса или еще что-то..
спасибо заранее
-
Скорее всего негерметичен распылитель. Капельки смотрели? С тест планами там все ок. При условии правильной гидравлики
-
Вначале попробуй заменить распылитель на любой другой и проверить а потом дроссельную пластину .
-
С тест-планом все в порядке. Форсункам нужен ремонт.
Тест-план проверки выложите.
Добавлено спустя некоторое время
По моему на прошлой неделе были в ремонте 116 009, в понедельник посмотрю архив. Автомобиль давно в работе.
-
Дело в том что меняю распылитель на новый, ничего не меняется.. ВЕ шкалит, гидроплотность распылителя проверяем, сухой..
смущает что на всех 4 форсунках такое происходит.. даже если бы распылители все 4 ремонтированные , новый то также себя ведет..
тест план завтра с работы только..
спасибо!
-
Вспомните какой параметр отвечает за VE в пьезе и какой он должен быть в 116 серии и проверьте его в форсунке! Что сложного ?
-
Рапылители как я понял новые. Кто производитель? Попробуй поставить старый и посмотри ,что изменится. Если базовый размер клапана в норме ,то практически никакие регулировки не нужны.
-
Распылитель турция, других не найти ..
клапан промеряли, в норме
-
Можете озвучить в личку Александру какой вы размер считаете нормой, а он вам скажет какой он должен быть
-
я был у Александра, проходил обучение по пьезо..
единственно не помню про размер отвечающий за VE
но есть мысли что попробовать поменять и посмотреть что получится в итоге
займусь завтра же, по итогу расскажу..
-
Такого размера нет. Если базовый размер клапана у вас в норме , то все должно быть ОК. В какой то степени можно немного зажать эти показания шайбой распылителя , но это незначительно изменит VE .Также не исключена проблема распылителя. Они какого производителя ? Поставь любой Б/У только БОШ. Я бы еще проверил правильность показаний датчика давления на стенде .
-
Поджали иглу немного, уменьшается холостой
VE практически без изменений
-
Информации по ситуации конечно не много, но то что я вижу, так это то что вы все больше закапываетесь в неверном направлении.
Выложите тест-план проверки.
Почему форсунки оказались у вас.
Что с ними делалось.
-
Машина моя личная, зимой холодный пуск с синим дымом, нашёл где купить Распылители, купил, решил сделать Форсунки себе, обнаружил что на всех повышенный ве, замена распылителя не решает роблему, тот размер о котором шла речь у меня 32-33
Вот и грешуна тест план
Завтра одену механический манометр проверю датчик давления
-
Возвращаемся к сообщению №8. И оставьте в покое распылители.
-
Данный размер 35-37 микрон . Увеличение или уменьшение ведёт к снижению подач . Вы каким индикатором измеряете ( лучше механическим , китайские живут своей жизнью и могут показывать , что угодно).
-
Если ТС включит логику, то на основании предложенной информации он данный инжектор победит. Если не включит - не победит ))))
-
Добрый день !
может кто-то поделиться тест-планом на бош пьезо 0445116009 ?
ve 180u - 1200bar = 1.4+-1.1
ll 490u - 300bar = 2.5+-2.2
ISA какая буква присваивается? Сколько кубов у вас ve?
-
ISA букву не помню, 116V
Налив на VE где то 7,5 кубиков
-
Были вопросы по этим форсункам с ПП http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17395.msg183129#msg183129
-
Нет проблем у Потока с данной форсункой, есть проблема у мастера с ее ремонтом и регулировкой.
Ремонт по клапанам.
-
Спасибо! за информацию! будем искать...
Добавлено спустя некоторое время
Свежий тест, игла поджата шайбой немного, VL был в синей зоне сегодня уже ниже..
-
Получил сообщение от Алексея . Проблема в распылителях . Остальное напишет сам.
-
Добрый вечер ! как и обещал рассказываю, оказалось что из двух НОВЫХ турецких распылителей, только один идеально рабочий, потому что сегодня перепроверили перемеряли клапан, всё в допусках, поставили второй новый распылитель и форсунка вышла по всем параметрам в синюю зону...
по второму распылителю, конечно он лучше чем тот который стоял раньше, но ВЕ упал только до 2.9 с 4.3
параллельно вопрос в студию, как правильно заменить форсунку и прописать в ЭБУ ? прописать только новый компенсационный код? или прописать компенсационный код и удалить пилотное количество топлива? я когда делаю RESET PILOT QUANTITY начинает трещать мотор... обучения в течстриме нет на эту модель двигателя, попробовал поездить, как были ноли в пилотном количестве топлива так и есть, не прописываются никакие коды автомобилем...
или есть какая то хитрость с принудительным обучением Пилотного впрыска ?
если это секретно-платная информация готов отблагодарить приватно..
заранее спасибо !
-
Ну распылитель так распылитель. Главное что разобрались. :)
Те что я выкладывал - ремонтировал 2, прописали коды и все счастливы.
-
Справедливости ради....
на 3й форсунке , где не совсем корректный распыл, щлифанули клапана до 32 мк, ВЕ упал до 1.5 правда и ВЛ низкий и ЕМ низкий..