Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kiko___44 от 29 Июня 2018, 18:02:07
-
Доброго времени суток всем, проблема с газоном, после переборки двигателя во время обкатки вышибло прокладку под ГБЦ,(плохо протянули, да и прокладка была из дешевого набора) после ее замены двигатель перестал заводится. что было сделано.
1.сняты и перебраны форсы.
2. отрегулированы клапана
3. померяна компрессия (28+-1)
4. заменен шлейф от ЭБУ до датчиков
5. заменен ЭБУ
6.еще раз вскрыт лоб и проверяны все метки
7. проверили синхронизацию механическим путем.
8. заводим с канистры на крыле,
9. заменен датчик давления в рампе
Добавлено спустя некоторое время
завести удается с эфира, потом работает жестковато, после того как завели давление по сканеру показывает 80Мпа, и срабатывает аварийный клапан, во время заводки без эфира клапан сухой. давление при прокрутке стартером выше 15 не поднимается.
-
сообщение не важно написано , типа все сделано правильно и все заменено на новое , но все равно не работает ...
но мне больше всего локация понравилась , это где это такое "...Rjcnhjvf... " , ну где вы там проживаете ... , не Кострома ли случаем ?
-
-
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Газ 3309 ММз 245 евро 3,ЭБУ Bosch EDC 7.На машине выходят из строя датчики высокого давления топлива в рейке.Теперь ЭБУ напряжение датчика давления в рейке видит,а давление выставляет 730 бар.Почему так?
-
Судя по ошибке P0433, где-то коротыш на питании этой цепи датчиков, схема и мультиметр вам в помощь.. Измеряйте напряжение питания, и массы датчиков.
-
Датчик давления в рейле выдает показания ниже допустимого, и давление 730бар это давление аварийного режима, обоснуемое неправильными показаниями датчика давления. Проверка - при включенном зажигании, мультиметром находим питающий провод (один из крайних проводов датчика) на нем напряжение должно составлять 5в. При этом на среднем должно быть 0,5в (соответствует нулевому давлению), а на другом крайнем (масса) напряжение должно быть 0 и он должен звонится с массой. Озвучивайте, что где не так и сколько - будет Вам ответ...
-
Датчик давления в рейле выдает показания ниже допустимого, и давление 730бар это давление аварийного режима, обоснуемое неправильными показаниями датчика давления. Проверка - при включенном зажигании, мультиметром находим питающий провод (один из крайних проводов датчика) на нем напряжение должно составлять 5в. При этом на среднем должно быть 0,5в (соответствует нулевому давлению), а на другом крайнем (масса) напряжение должно быть 0 и он должен звонится с массой. Озвучивайте, что где не так и сколько - будет Вам ответ...
На исправном датчике все так и есть,как Вы описывайте,масса звониться на корпус.Почему они горят(выходят из строя через 10-100км)
-
На исправном датчике все так и есть,как Вы описывайте,масса звониться на корпус.Почему они горят(выходят из строя через 10-100км)
Эти датчики выходят из строя крайне редко. Звоните провода датчика, ищите замыкание... Как вариант - вывести отдельную проводку с блока на датчик.
-
Эти датчики выходят из строя крайне редко. Звоните провода датчика, ищите замыкание... Как вариант - вывести отдельную проводку с блока на датчик.
Попробуем поменять весь жгут,отпишусь.Спасибо за помощь.
-
Есть еще вариант "подкидывания" напряжения в контур питания датчиков через повреждённую проводку запитки педали газа и, если есть ,через проводку управления круиз-контроля.
-
Есть еще вариант "подкидывания" напряжения в контур питания датчиков через повреждённую проводку запитки педали газа и, если есть ,через проводку управления круиз-контроля.
Алексей,огромное спасибо за помощь!!! Продублировали жгут от акселератора до эбу и проблема ушла. :) :) :)
-
Рад был помочь :)