Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rurik от 25 Июня 2018, 14:19:14
-
Проверял недавно форсунки,забраковал,сказал нужен ремонт,человек отвез на проверку на другом стенде где сказали они не просто рабочие,а идеальные,на вопрос о присвоении кода если они идеальные никто ничего не может ответить.Может кто нибудь просветить,отчет прикрепил.
-
Это не тест план. Пурга полная. Форсунка считается пригодной к использованию если подтверждается старый код или в противном случае нужно как вы написали присвоить новый.
Хотелось бы знать почему клиент с этой форсункой бегает по разным сервисам.
-
Не готов платить деньги
-
1. Почему и по какому тест-плану вы их забраковали?
2. Такими тест-планами естественно тоже пользуюсь для входного контроля или после переборки для определения можно ли заряжать на кодирование.
3. Судя по данному тест-плану эту форсунку ставил бы на кодирование и вот там бы уже было видно.
-
В моем тест плане 140 точек,тут всего 7.Недоливы на 800 бар.Код на эту форсунку ни какой стенд не присвоил.
-
Не готов платить деньги
Любой клиент не хочет платить. Это не повод бегать. Я в таких случаях спрашиваю, почему вы решили что форсунка не рабочая, с двигателем все в порядке ну и так далее.
-
.Код на эту форсунку ни какой стенд не присвоил.
Значит инжектор требует ремонт.
-
Значит инжектор требует ремонт.
Так и я о том же,тем более периодически появляются ошибки по форсункам,тут как бы в другом вопрос есть отчет со стенда где типо все в идеале и ремонт вообще не нужен.
-
Николай ты типа не в теме... :) или тебя смутила надпись Димед Эхпресс. :o :o :o
Ты же сам видишь что это полная хрень. И такой хрени будет все больше и больше. Типа сам себе режисер.
-
Покажите распечатку с хартриджа и объясните разницу между информацией на той и на этой
-
Вы 140 точек используете для входного контроля? Обычно хозяину авто не до смеха бывает когда отремонтируют код присвоен а проблема не в форсунке.
-
Вы 140 точек используете для входного контроля?
Конечно нет,мне что больше нечем заняться.
Добавлено спустя некоторое время
Обычно хозяину авто не до смеха бывает когда отремонтируют код присвоен а проблема не в форсунке.
Да как бы и мне не смешно,нет подач на некоторых режимах,кодов с 4х форсунок тоже нет,по диагностике лезут ошибки по форсункам и тут показывают непонятно какой отчет со стенда и говорят все в идеале.
-
Писал в самом начале, бумажка полная лажа. Rurik вы то что так волнуетесь? Вам это зачем? Пусть дальше рахлябывают те кто сказал что форсунка хорошая.
-
Я так понял, что отчет не с Вашего стенда. А Ваш то где? Не факт, что это отчет с форсунки которые Вы проверяли. Если по Димедовскому стенду форсунка прошла, то код присвоится по-любому, просто не хотели время терять....
-
Вам это зачем?
Говорят обмануть хотел,отремонтировать рабочее)
Добавлено спустя некоторое время
Если по Димедовскому стенду форсунка прошла, то код присвоится по-любому, просто не хотели время терять....
Прошла,кода нет,объяснить никто не может,свой отчет не сохранил как на зло.
-
Обмануть, не обмануть....Твой стенд так показал, другой по другому. Хартридж Вам судья... Отдай деньги, пусть идут с миром. Но проблема с двигателем то есть. Поставят они хорошие форсунки, а проблема осталась...
-
Говорят обмануть хотел,отремонтировать рабочее)
Так пусть ставят назад рабочее и катаются сколько влезет!
Что то я думал только у меня таких умников в последнее время много стало :o
-
Последнее время делфи вообще на вынос не делаем, потому что достало потом после кривой установки доказывать что я не козел, а козел тот у кого руки растут чуть ниже талии.
-
Показанный отчет для входного контроля чтобы быстро определить стоит ли ставить на кодировку. Судя по результатам надо было провести кодирование и его не сделали скорее всего что стенд не был откалиброваный новой форсункой. Вы когда проводили кодирование на своем стенде у Вас таргет был снят с новой форсунки или по встроенным пробовали?
-
Работаю по встроенным тест планам